В каких случаях должен выставляться знак аварийной остановки - красный мигающий фонарь

Транспорт » Воспитательная работа с водителями. Доврачебная помощь при ДТП » В каких случаях должен выставляться знак аварийной остановки - красный мигающий фонарь

Знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь должен быть выставлен для своевременного предупреждения водителей о вынужденной остановке транспортного средства незамедлительно после включения аварийной световой сигнализации в следующих случаях:

● при дорожно-транспортном происшествии;

● при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.

Знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь должен быть незамедлительно выставлен и в случаях неисправности или отсутствия аварийной световой сигнализации. Знак аварийной остановки или фонарь выставляют на таком расстоянии от остановившегося транспортного средства, чтобы в соответствии с конкретной обстановкой обеспечить своевременное предупреждение других водителей об опасности. Это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населённых пунктах и 30 м вне населенных пунктов.

Аварийная световая сигнализация должна быть включена также при буксировке на буксируемом транспортном средстве. При отсутствии или неисправности аварийной световой сигнализации на буксируемом транспортном средстве на задней части должен быть закреплён сигнал аварийной остановки.

Актуально о транспорте

Авиакомпании
Одной из наилучших авиакомпаний была признана южнокорейская компания Asiana Airlines. Она была основана в 1988 году. На сегодня она совершает более 90 рейсов по всему миру. В плане надежности и обслуживания – азиатские авиакомпании лидируют на сегодняшний день. Это показал многотысячный опрос. В Ро ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции и прилегающих к ней линий
Важнейшее значение в перевозочном процессе принадлежит сортировочным станциям, от устойчивой работы которых зависит деятельность железнодорожных направлений и сети в целом. Около 70% времени своего оборота вагон находится на станциях и, именно, на них имеются основные резервы своевременного и качес ...

Ремонт экипажной части
При осмотре крепления рукавов подвода воздуха к тяговым электродвигателям, чехлов опорно-возвращающего устройства, поводков, крышек осевых упоров букс, крышек и тяг гасителей колебаний, кожухов зубчатой передачи, подшипника осевого с корпусом тягового электродвигателя, крышки шестеренного насоса на ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru