Воспитательная работа с водителями. Доврачебная помощь при ДТП

Транспорт » Воспитательная работа с водителями. Доврачебная помощь при ДТП

Основными нормативными документами по ОБДД в АТО является Федеральный закон от 10.12.1995 № 196 – ФЗ «О безопасности дорожного движения» (в редакции федеральных законов от 02.03.1999 № 41 – ФЗ, от 25.04.2002 № 41 – ФЗ, ОТ10.01.2003 № 15 – ФЗ, ОТ 22.08.2004 № 122 – ФЗ); Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (утвержденное Приказом Минтранса России от 09.03.1995 № 27).

Требования настоящего Положения обязаны для всех расположенных на территории Российской Федерации организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным и городским электрическим транспортом, а также для водителей эти организаций и водителей-предпринимателей. Ответственность за организацию работы по ОБДД в АТО возлагается на её руководителя или назначенного на должность, связанную с ОБДД транспортных средств, исполнительного руководителя или специалиста. Организации, а также водители-предприниматели, не обладающие необходимой производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базой, обеспечивают выполнение требований и норм, установленных настоящим Положением, на основе договоров, заключённых с организациями, обладающими необходимой базой и (или) имеющими лицензию на проведение соответствующих работ.

Согласно действующим нормативным документам основные виды деятельности по ОБДД, а сфере автомобильных перевозок подразделяются на комплексы обеспечения:

• профессиональной надёжности водительского состава;

• транспортных средств в технически исправном состоянии;

• безопасных условий перевозок пассажиров.

Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путём организации занятий необходимой для ОБДД периодичности, но не реже 1 раза в год по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями.

В Положении об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, регламентировано проведение инструктажей с водителями и наличие в АТО журнала вводного инструктажа и журнала инструктажей, обеспечивающих водителей информацией об условиях движения и работы на маршруте.

Вводный инструктаж проводиться при приёме водителей на работу и содержит информацию об особенностях условий выполнения перевозок и ПРР в АТО, маршрутах перевозки, вопросах организации и осуществления мероприятий по БДД. Вводный инструктаж проводит руководитель АТО или работник, назначенный ответственным за работу по БДД.

Предрейсовый (ежедневный) инструктаж включает в себя информацию об условиях движения и наличие опасных участков (особенности дороги, наличие железнодорожных переездов, путепроводов, мест скопления людей), погодных условиях, режиме труда и отдыха, местах заправки топливом, отдыха и приёма пищи, порядке стоянки и охраны транспортных средств. Предрейсовый инструктаж проводит диспетчер перед выпуском водителей на линию.

Периодический инструктаж проводиться ежемесячно и должен содержать сведения о новых нормативных документах, касающихся работы водителей, действиях водителя при возникновении критических ситуаций, ДТП, по осуществлению противоугонных и противопожарных мер.

Сезонный инструктаж проводится работником службы БДД 2 раза в год и содержит информацию об особенностях безопасного управления транспортными средствами в различных условиях, изменении транспортных и пешеходных потоков, анализ ДТП.

Специальный инструктаж проводится в случаях направления водителя в командировку, дальний рейс, на работу в отрыве от основной базы, при перевозке детей, крупногабаритных и тяжёловесных грузов, при изменении маршрута перевозки или характера груза. Специальный инструктаж проводят работники эксплуатационной службы.

Внеплановый инструктаж включает в себя информацию об изменениях в нормативно-правовых документах, которые необходимо довести до водительского состава, о стихийных бедствиях, дорожно-транспортных или экологических происшествиях в зоне маршрута движения транспортных средств, разбор обстоятельств причин ДТП, катастроф на АТ и т.д. Внеплановый инструктаж проводят работники службы БДД.

На все виды инструктажа кроме ежедневного должны быть разработаны инструкции, утверждённые руководителем АТО, с присвоением порядкового номера.

Актуально о транспорте

Анализ рынка бортовых терминалов для контроля параметров эксплуатации транспортных средств.
Таблица 1 Критерии оценки систем АСК ТС: № п/п Тип системы СКРТ ДОЗОР BusinessNavigator 1. Контроль расхода топлива (дизель) + + + 2. GPS/ГЛОНАСС +/+ +/+ +/- 3. Нагрузка на ось + - - 4. Параметры работы двигателя + - + 5. Диспетчерское ПО + + + Таблица 2 Критерии оценки установки и обслуживания: 1. ...

Расчёт дифференциала
Рис. 8. Расчетная схема симметричного конического дифференциала. При выборе основных параметров зубчатых колес конических дифференциалов могут быть использованы данные таблицу 7.1 Таблица 6.1 Геометрические параметры конических дифференциалов. Число зубьев Внешний Конусное Угол Ширина Число Автомоб ...

Структурная схема силовой цепи
Из теории асинхронных двигателей (АД) известно, что при частотном управлении их характеристики определяются тремя переменными: частотой напряжения питания f1 или относительным параметром α=f1/f1н, напряжением питания U1 или относительным параметром γ=U1/U1н, частотой скольжения fs (частот ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru