«Стоянка» - преднамеренное прекращение движения ТС на время более 5 минут по причине, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой ТС.
Остановка и стоянка транспортных средств разрешается на правой стороне дороги, на обочине. На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населённых пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине, и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешённой максимальной массой более 3.5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).
Вопрос 6. По каким полосам проезжей части могут двигаться грузовые автомобили массой более 3.5 тонн на автомагистралях
На автомагистралях запрещается движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3.5 т далее второй полосы. Автомагистрали предназначены для скоростного движения ТС. Требования, запрещающие движение ТС с низкой скоростью, пешеходов, животных, направлены на повышение пропускной способности автомагистралей и снижение аварийности, так как движение с большей разницей скорости резко увеличивает вероятность совершения ДТП. Остановка только на оборудованных стоянках, запрещение разворотов, движения задним ходом и учебной езды также направлены на обеспечение безопасности движения с высокой скоростью.
Актуально о транспорте
Изображение общего вида аппарата управления ЭЦ
Управление передвижениями на станции осуществляется с пульта- манипулятора, а состояние маршрутов, изолированных участков, путей, стрелок, сигналов, источников электропитания контролируется на выносном табло. Пульт – манипулятор собирается из кнопочной (М), коммутаторной (К) и связевой (С) секций, ...
Усовершенствование метода определения состояния и ресурса устройств железнодорожной автоматики
Анализ состояния проблемы и постановка задачи. Структурная перестройка железнодорожного транспорта требует внедрения новых методов организации технического обслуживания и ремонта средств транспорта. Существующая система организации работ базируется на устаревшей методологии, по которой устройства а ...
Определение количества дней простоя автомобиля на ТО,
ТР и КР за цикл
ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15) где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл; ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1. Рассчитаем дн ...