Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл

Транспорт » Технологический процесс ремонта и обслуживания автомобиля » Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл

Страница 1

ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15)

где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл;

ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега;

К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1.

Рассчитаем дни простоя в КР за цикл

ДЦКР = ДНКР + ДТ; день (1.16)

где: ДНКР - нормативное количество дней простоя в КР;

ДТ - количество дней на транспортирование автомобиля в КР (принимается равным 10-20% от ДНКР).

ДЦКР (ГАЗ-2752) = 20 + 3 = 23

ДЦПР(ГАЗ-2752) = 23 + 0,5 * (213750 / 1000) * 1 = 129,8 (дней)

ДЦКР(ГАЗ-3110)= 18 +2,7 = 20,7

ДЦПР(ГАЗ-3110)= 20,7 + 0,4 * (380000 / 1000)* 1 =172,7 (дней)

ДЦКР (ГАЗ-33106) = 15 +2,25 = 17,25

ДЦПР(ГАЗ-33106) =17,25 + 0,5 * (213750 / 1000) * 1=124,1 (дней)

Таблица 1.1. Расчет количества воздействий и дней простоя за цикл при ТО, ТР, КР

Марка автомобиля

NЦКР

NЦ2

NЦ1

NЕОЦ

ДЦПР

ГАЗ-2752

1,05

16,7

53,5

1042,6

129,8

ГАЗ-3110

1,05

22,7

72,25

4634,1

172,7

ГАЗ-33106

1,05

16,7

53,5

868,9

124,1

Таблица 1.2 Определение пробега

Марка авто

ГАЗ-2752

ГАЗ-3110

ГАЗ-33106

Количество авто

30

5

20

Год.пробег, км

50000

20000

60000

Общий пробег, км

1500000

100000

1800000

Категория авто

Минивэн / Фургон

Седан

Фургон

Ср-суточ.пробег, км

205

82

246

КЭУ

III

III

III

Вид ТО и ТР

Lcc

L1

L2

Lкр

Lcc

L1

L2

Lкр

Lcc

L1

L2

Lкр

Норм.пробег, км

205

3000

12000

225000

82

4000

16000

400000

246

3000

12000

225000

Расчет.пробег, км

3000

12000

213750

4000

16000

380000

3000

12000

213750

Прин. пробег, км

3000

12000

213750

4000

16000

380000

3000

12000

213750

n1

15

49

12

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расхождение и обгон судов, прохождение не просматриваемых и затруднительных участков
При встречном плавании суда, идущие вверх, должны, учитывая местные условия плавания и движение других судов, предоставить преимущество в движении судам, идущим вниз. Расхождение и обгон допускаются при условии, если ширина судового хода достаточна для их совершения и они не вынуждают изменять напр ...

Материально-техническая база депо
Локомотивное депо Ростов является предприятием смешанного типа. Оно обеспечивает эксплуатацию электровозов пассажирского типа приписки других депо, а также электропоездов ЭР-9; ЭР-9п; ЭР-9м, ЭД9 и рельсовых автобусов РА-1 и РА-2 приписки Ростова. Одновременно депо производит техническое обслуживани ...

Размещение основных устройств на участковых станциях
Основные устройства участковых станций можно разделить на несколько групп: для обслуживания пассажирского движения и пассажиров; для обслуживания движения грузовых поездов; для экипировки и ремонта локомотивов; для технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов; для выполнения грузовой работы ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru