ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15)
где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл;
ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега;
К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1.
Рассчитаем дни простоя в КР за цикл
ДЦКР = ДНКР + ДТ; день (1.16)
где: ДНКР - нормативное количество дней простоя в КР;
ДТ - количество дней на транспортирование автомобиля в КР (принимается равным 10-20% от ДНКР).
ДЦКР (ГАЗ-2752) = 20 + 3 = 23
ДЦПР(ГАЗ-2752) = 23 + 0,5 * (213750 / 1000) * 1 = 129,8 (дней)
ДЦКР(ГАЗ-3110)= 18 +2,7 = 20,7
ДЦПР(ГАЗ-3110)= 20,7 + 0,4 * (380000 / 1000)* 1 =172,7 (дней)
ДЦКР (ГАЗ-33106) = 15 +2,25 = 17,25
ДЦПР(ГАЗ-33106) =17,25 + 0,5 * (213750 / 1000) * 1=124,1 (дней)
Таблица 1.1. Расчет количества воздействий и дней простоя за цикл при ТО, ТР, КР
Марка автомобиля |
NЦКР |
NЦ2 |
NЦ1 |
NЕОЦ |
ДЦПР |
ГАЗ-2752 |
1,05 |
16,7 |
53,5 |
1042,6 |
129,8 |
ГАЗ-3110 |
1,05 |
22,7 |
72,25 |
4634,1 |
172,7 |
ГАЗ-33106 |
1,05 |
16,7 |
53,5 |
868,9 |
124,1 |
Таблица 1.2 Определение пробега
Марка авто |
ГАЗ-2752 |
ГАЗ-3110 |
ГАЗ-33106 | |||||||||
Количество авто |
30 |
5 |
20 | |||||||||
Год.пробег, км |
50000 |
20000 |
60000 | |||||||||
Общий пробег, км |
1500000 |
100000 |
1800000 | |||||||||
Категория авто |
Минивэн / Фургон |
Седан |
Фургон | |||||||||
Ср-суточ.пробег, км |
205 |
82 |
246 | |||||||||
КЭУ |
III |
III |
III | |||||||||
Вид ТО и ТР |
Lcc |
L1 |
L2 |
Lкр |
Lcc |
L1 |
L2 |
Lкр |
Lcc |
L1 |
L2 |
Lкр |
Норм.пробег, км |
205 |
3000 |
12000 |
225000 |
82 |
4000 |
16000 |
400000 |
246 |
3000 |
12000 |
225000 |
Расчет.пробег, км |
3000 |
12000 |
213750 |
4000 |
16000 |
380000 |
3000 |
12000 |
213750 | |||
Прин. пробег, км |
3000 |
12000 |
213750 |
4000 |
16000 |
380000 |
3000 |
12000 |
213750 | |||
n1 |
15 |
49 |
12 |
Актуально о транспорте
Расхождение и обгон судов, прохождение не просматриваемых
и затруднительных участков
При встречном плавании суда, идущие вверх, должны, учитывая местные условия плавания и движение других судов, предоставить преимущество в движении судам, идущим вниз. Расхождение и обгон допускаются при условии, если ширина судового хода достаточна для их совершения и они не вынуждают изменять напр ...
Материально-техническая база депо
Локомотивное депо Ростов является предприятием смешанного типа. Оно обеспечивает эксплуатацию электровозов пассажирского типа приписки других депо, а также электропоездов ЭР-9; ЭР-9п; ЭР-9м, ЭД9 и рельсовых автобусов РА-1 и РА-2 приписки Ростова. Одновременно депо производит техническое обслуживани ...
Размещение основных устройств на участковых станциях
Основные устройства участковых станций можно разделить на несколько групп: для обслуживания пассажирского движения и пассажиров; для обслуживания движения грузовых поездов; для экипировки и ремонта локомотивов; для технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов; для выполнения грузовой работы ...