Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл

Транспорт » Технологический процесс ремонта и обслуживания автомобиля » Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл

Страница 1

ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15)

где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл;

ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега;

К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1.

Рассчитаем дни простоя в КР за цикл

ДЦКР = ДНКР + ДТ; день (1.16)

где: ДНКР - нормативное количество дней простоя в КР;

ДТ - количество дней на транспортирование автомобиля в КР (принимается равным 10-20% от ДНКР).

ДЦКР (ГАЗ-2752) = 20 + 3 = 23

ДЦПР(ГАЗ-2752) = 23 + 0,5 * (213750 / 1000) * 1 = 129,8 (дней)

ДЦКР(ГАЗ-3110)= 18 +2,7 = 20,7

ДЦПР(ГАЗ-3110)= 20,7 + 0,4 * (380000 / 1000)* 1 =172,7 (дней)

ДЦКР (ГАЗ-33106) = 15 +2,25 = 17,25

ДЦПР(ГАЗ-33106) =17,25 + 0,5 * (213750 / 1000) * 1=124,1 (дней)

Таблица 1.1. Расчет количества воздействий и дней простоя за цикл при ТО, ТР, КР

Марка автомобиля

NЦКР

NЦ2

NЦ1

NЕОЦ

ДЦПР

ГАЗ-2752

1,05

16,7

53,5

1042,6

129,8

ГАЗ-3110

1,05

22,7

72,25

4634,1

172,7

ГАЗ-33106

1,05

16,7

53,5

868,9

124,1

Таблица 1.2 Определение пробега

Марка авто

ГАЗ-2752

ГАЗ-3110

ГАЗ-33106

Количество авто

30

5

20

Год.пробег, км

50000

20000

60000

Общий пробег, км

1500000

100000

1800000

Категория авто

Минивэн / Фургон

Седан

Фургон

Ср-суточ.пробег, км

205

82

246

КЭУ

III

III

III

Вид ТО и ТР

Lcc

L1

L2

Lкр

Lcc

L1

L2

Lкр

Lcc

L1

L2

Lкр

Норм.пробег, км

205

3000

12000

225000

82

4000

16000

400000

246

3000

12000

225000

Расчет.пробег, км

3000

12000

213750

4000

16000

380000

3000

12000

213750

Прин. пробег, км

3000

12000

213750

4000

16000

380000

3000

12000

213750

n1

15

49

12

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчет экономической эффективности внедрения системы диспетчерского управления и автоматизированной системы контроля проезда
Методика расчета экономической эффективности от внедрения автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления приведена в Межгосударственной радионавигационной программе государств-участников Содружества Независимых Государств на 2001-2005 годы. Экономическая эффективность от вн ...

Склады топлива
Для хранения топлива и смазки устраиваются склады. Типовые склады с наземными металлическими резервуарами строятся на экипировку 20, 40, 60, 80 и 120 тепловозов в сутки. Число резервуаров для хранения дизельного топлива определяют через эксплуатационный запас топлива , его плотность(принимают 0,85) ...

Проверка деталей
Муфта свободного хода: проверяется по проворачиванию её шестерни на ступице: шестерня должна свободно проворачиваться в другую сторону. Зубья шестерни недолжны иметь следов выкрошивания или сколов. Не большие забоины на заходной части шестерни можно удалить шлифовкой мелко зернистым шлифовальным кр ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru