Расчет производственной программы. Определение коэффициента технической готовности
αТ = ДЦЭ / (ДЦЭ + ДЦПР ) (1.17)
где: ДЦЭ - число дней нахождения автомобиля за цикл в технически исправном состоянии (ДЦЭ = NЕОЦ).
αТ (ГАЗ-2752)= 1042,6 / (1042,6 + 129,8) = 0,88
αТ (ГАЗ-3110)= 4634,1 / (4634,1 + 172,7) = 0,96
αТ (ГАЗ-33106)= 868,9 / (868,9 + 12,4) = 0,98
Определение коэффициента использования автомобильного парка
αИ = (ДРГ /365) * αТ * КИ (1.18)
где: КИ – коэффициент использования автомобилей, равный 0,95.
αИ (ГАЗ-2752)= (244 / 365) * 0,88 * 0,95 =0,55
αИ (ГАЗ-3110)= (244 / 365) * 0,96 * 0,95 = 0,6
αИ (ГАЗ-33106)= (244 / 365) * 0,98 * 0,95 = 0,62
Определение коэффициента перехода от цикла к году
ηГ = (ДРГ / ДЦЭ) * αТ (1.19)
ηГ = (249 / 1600) * 0,7 = 0,1
ηГ (ГАЗ-2752)= (249 / 1600) * 0,88 = 0,13
ηГ (ГАЗ-3110)= (249 / 1600) * 0,96 = 0,14
ηГ (ГАЗ-33106)= (249 / 1600) * 0,98 = 0,15
Определение годового количества воздействий для парка
NГЕО = ηГ * NЕОЦ * АU (1.20)
NГ1 = ηГ * NЦ1 * АU (1.21)
NГ2 = ηГ * NЦ2 * АU
где: АU - списочное число автомобилей одной марки.
NГЕО (ГАЗ-2752)=0,13*1042,6 * 30 = 4066
NГ1 (ГАЗ-2752)=0,13*53,5 * 30 = 208
NГ2 (ГАЗ-2752)=0,13*16,7 * 30 = 65
NГЕО (ГАЗ-3110)=0,14 * 4634,1 * 5 = 3243
NГ1 (ГАЗ-3110)=0,14 * 77,25 * 5 = 54
NГ2 (ГАЗ-3110)=0,14 * 22,7 * 5 = 15
NГЕО(ГАЗ-33106)=0,15 * 868,9 * 20 = 2606
NГ1 (ГАЗ-33106)=0,15 * 53,5 * 20 = 160
Определение суточной программы парка по ТО автомобилей
NCEO = NГЕО / ДРГ (1.23)
NC1 = NГ1 / ДРГ (1.24)
NC2 = NГ2 / ДРГ (1.25)
NCEO (ГАЗ-2752)=4066 / 244 = 16,66
NC1 (ГАЗ-2752)=208 / 244 = 0,85
NC2(ГАЗ-2752)=65 / 244 = 0,26
NCEO (ГАЗ-3110)=3243 / 244 = 13,29
NC1 (ГАЗ-3110)=54 / 244 = 0,22
NC2(ГАЗ-3110)=15 / 244 = 0,06
NCEO (ГАЗ-33106)= 2606 / 244 = 10,68
NC1 (ГАЗ-33106)= 160 / 244 = 0,65
NC2(ГАЗ-33106)= 50 / 244 = 0,2
Таблица 1.3. Расчет годовой и суточной производственной программы
Распределение трудоемкости работ ТО и ТР. Трудоемкость работ
tКЕО = tНЕО * К2 * К5 * КМ; чел.-ч (1.26)
где: tНЕО - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания;
К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от размеров АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава
КМ - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО. Может быть принят от 0,35 до 0,75. Принимаем 0,5.
tКЕО(ГАЗ-2752)= 0,3 * 1 * 1,15 * 0,5=0,17(чел.-ч)
tКЕО(ГАЗ-3110)= 0,5* 1 * 1,15 * 0,5= 0,28(чел.-ч)
tКЕО(ГАЗ-33106)= 0,4* 1 * 1,15 * 0,5= 0,23(чел.-ч)
Актуально о транспорте
Согласование работы компрессора и турбины
Расчет выполняем по методике [2] с использованием программы SLRD3.exe . Одним из основных этапов теоретического проектирования турбореактивного двигателя является формирование его облика. На этой стадии начального проектирования создаются необходимые предпосылки для достижения главных целей проекти ...
Проектирование продольного профиля
Для построения продольного профиля земли по карте в горизонталях на всех пикетах, переломах местности, местах пересечения с водотоками, автомобильными и железными дорогами определили отметки поверхности земли с точностью до 1 см. Вычисленные отметки поверхности земли по оси трассы занесли в графу “ ...
Состояние транспортно-логистического бизнеса в России
Сегодня транспортный комплекс России состоит из 600 тысяч организаций и 10 млн. транспортных средств. Ежесуточно по транспортным коммуникациям перевозится 59,7 млн. пассажиров и 28,6 млн. тонн грузов. В морских и речных портах перегружается около 2 млн. тонн грузов в сутки. Валовая добавленная стои ...