Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл

Транспорт » Технологический процесс ремонта и обслуживания автомобиля » Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл

Страница 2

Расчет производственной программы. Определение коэффициента технической готовности

αТ = ДЦЭ / (ДЦЭ + ДЦПР ) (1.17)

где: ДЦЭ - число дней нахождения автомобиля за цикл в технически исправном состоянии (ДЦЭ = NЕОЦ).

αТ (ГАЗ-2752)= 1042,6 / (1042,6 + 129,8) = 0,88

αТ (ГАЗ-3110)= 4634,1 / (4634,1 + 172,7) = 0,96

αТ (ГАЗ-33106)= 868,9 / (868,9 + 12,4) = 0,98

Определение коэффициента использования автомобильного парка

αИ = (ДРГ /365) * αТ * КИ (1.18)

где: КИ – коэффициент использования автомобилей, равный 0,95.

αИ (ГАЗ-2752)= (244 / 365) * 0,88 * 0,95 =0,55

αИ (ГАЗ-3110)= (244 / 365) * 0,96 * 0,95 = 0,6

αИ (ГАЗ-33106)= (244 / 365) * 0,98 * 0,95 = 0,62

Определение коэффициента перехода от цикла к году

ηГ = (ДРГ / ДЦЭ) * αТ (1.19)

ηГ = (249 / 1600) * 0,7 = 0,1

ηГ (ГАЗ-2752)= (249 / 1600) * 0,88 = 0,13

ηГ (ГАЗ-3110)= (249 / 1600) * 0,96 = 0,14

ηГ (ГАЗ-33106)= (249 / 1600) * 0,98 = 0,15

Определение годового количества воздействий для парка

NГЕО = ηГ * NЕОЦ * АU (1.20)

NГ1 = ηГ * NЦ1 * АU (1.21)

NГ2 = ηГ * NЦ2 * АU

где: АU - списочное число автомобилей одной марки.

NГЕО (ГАЗ-2752)=0,13*1042,6 * 30 = 4066

NГ1 (ГАЗ-2752)=0,13*53,5 * 30 = 208

NГ2 (ГАЗ-2752)=0,13*16,7 * 30 = 65

NГЕО (ГАЗ-3110)=0,14 * 4634,1 * 5 = 3243

NГ1 (ГАЗ-3110)=0,14 * 77,25 * 5 = 54

NГ2 (ГАЗ-3110)=0,14 * 22,7 * 5 = 15

NГЕО(ГАЗ-33106)=0,15 * 868,9 * 20 = 2606

NГ1 (ГАЗ-33106)=0,15 * 53,5 * 20 = 160

Определение суточной программы парка по ТО автомобилей

NCEO = NГЕО / ДРГ (1.23)

NC1 = NГ1 / ДРГ (1.24)

NC2 = NГ2 / ДРГ (1.25)

NCEO (ГАЗ-2752)=4066 / 244 = 16,66

NC1 (ГАЗ-2752)=208 / 244 = 0,85

NC2(ГАЗ-2752)=65 / 244 = 0,26

NCEO (ГАЗ-3110)=3243 / 244 = 13,29

NC1 (ГАЗ-3110)=54 / 244 = 0,22

NC2(ГАЗ-3110)=15 / 244 = 0,06

NCEO (ГАЗ-33106)= 2606 / 244 = 10,68

NC1 (ГАЗ-33106)= 160 / 244 = 0,65

NC2(ГАЗ-33106)= 50 / 244 = 0,2

Таблица 1.3. Расчет годовой и суточной производственной программы

Распределение трудоемкости работ ТО и ТР. Трудоемкость работ

tКЕО = tНЕО * К2 * К5 * КМ; чел.-ч (1.26)

где: tНЕО - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания;

К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от размеров АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава

КМ - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО. Может быть принят от 0,35 до 0,75. Принимаем 0,5.

tКЕО(ГАЗ-2752)= 0,3 * 1 * 1,15 * 0,5=0,17(чел.-ч)

tКЕО(ГАЗ-3110)= 0,5* 1 * 1,15 * 0,5= 0,28(чел.-ч)

tКЕО(ГАЗ-33106)= 0,4* 1 * 1,15 * 0,5= 0,23(чел.-ч)

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Выбор места предоставления услуги
Место предоставления услуги выбирается с учетом оснащенности и оборудования, требуемой площади, загруженности. Наиболее благоприятным месторасположением для участка по внутреннему тюнингу оказался кузовной участок, работы которого могут быть совмещены с работами по шумоизоляции автомобиля. На рисун ...

Разработка оптимального алгоритма определения среднего индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме
Среднее индикаторное давление характеризует работу действительного рабочего цикла отдельного цилиндра двигателя. Их величины определяют распределение нагрузки по цилиндрам. Отклонения индикаторных давлений по цилиндрам от среднего значения оказывают отрицательное влияние на показатели работы двигат ...

Структурная схема С-Пб ИВЦ
Усложнение транспортного организма дороги, увеличение объемов перевозок уже в начале 60-годов поставили перед железнодорожниками магистрали задачу оптимизации управления транспортом за счет разработки и внедрения автоматизированной системы управления (АСУ) эксплуатационной работой дороги. В 1965 го ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru