Расчет производственной программы. Определение коэффициента технической готовности
αТ = ДЦЭ / (ДЦЭ + ДЦПР ) (1.17)
где: ДЦЭ - число дней нахождения автомобиля за цикл в технически исправном состоянии (ДЦЭ = NЕОЦ).
αТ (ГАЗ-2752)= 1042,6 / (1042,6 + 129,8) = 0,88
αТ (ГАЗ-3110)= 4634,1 / (4634,1 + 172,7) = 0,96
αТ (ГАЗ-33106)= 868,9 / (868,9 + 12,4) = 0,98
Определение коэффициента использования автомобильного парка
αИ = (ДРГ /365) * αТ * КИ (1.18)
где: КИ – коэффициент использования автомобилей, равный 0,95.
αИ (ГАЗ-2752)= (244 / 365) * 0,88 * 0,95 =0,55
αИ (ГАЗ-3110)= (244 / 365) * 0,96 * 0,95 = 0,6
αИ (ГАЗ-33106)= (244 / 365) * 0,98 * 0,95 = 0,62
Определение коэффициента перехода от цикла к году
ηГ = (ДРГ / ДЦЭ) * αТ (1.19)
ηГ = (249 / 1600) * 0,7 = 0,1
ηГ (ГАЗ-2752)= (249 / 1600) * 0,88 = 0,13
ηГ (ГАЗ-3110)= (249 / 1600) * 0,96 = 0,14
ηГ (ГАЗ-33106)= (249 / 1600) * 0,98 = 0,15
Определение годового количества воздействий для парка
NГЕО = ηГ * NЕОЦ * АU (1.20)
NГ1 = ηГ * NЦ1 * АU (1.21)
NГ2 = ηГ * NЦ2 * АU
где: АU - списочное число автомобилей одной марки.
NГЕО (ГАЗ-2752)=0,13*1042,6 * 30 = 4066
NГ1 (ГАЗ-2752)=0,13*53,5 * 30 = 208
NГ2 (ГАЗ-2752)=0,13*16,7 * 30 = 65
NГЕО (ГАЗ-3110)=0,14 * 4634,1 * 5 = 3243
NГ1 (ГАЗ-3110)=0,14 * 77,25 * 5 = 54
NГ2 (ГАЗ-3110)=0,14 * 22,7 * 5 = 15
NГЕО(ГАЗ-33106)=0,15 * 868,9 * 20 = 2606
NГ1 (ГАЗ-33106)=0,15 * 53,5 * 20 = 160
Определение суточной программы парка по ТО автомобилей
NCEO = NГЕО / ДРГ (1.23)
NC1 = NГ1 / ДРГ (1.24)
NC2 = NГ2 / ДРГ (1.25)
NCEO (ГАЗ-2752)=4066 / 244 = 16,66
NC1 (ГАЗ-2752)=208 / 244 = 0,85
NC2(ГАЗ-2752)=65 / 244 = 0,26
NCEO (ГАЗ-3110)=3243 / 244 = 13,29
NC1 (ГАЗ-3110)=54 / 244 = 0,22
NC2(ГАЗ-3110)=15 / 244 = 0,06
NCEO (ГАЗ-33106)= 2606 / 244 = 10,68
NC1 (ГАЗ-33106)= 160 / 244 = 0,65
NC2(ГАЗ-33106)= 50 / 244 = 0,2
Таблица 1.3. Расчет годовой и суточной производственной программы
Распределение трудоемкости работ ТО и ТР. Трудоемкость работ
tКЕО = tНЕО * К2 * К5 * КМ; чел.-ч (1.26)
где: tНЕО - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания;
К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от размеров АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава
КМ - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО. Может быть принят от 0,35 до 0,75. Принимаем 0,5.
tКЕО(ГАЗ-2752)= 0,3 * 1 * 1,15 * 0,5=0,17(чел.-ч)
tКЕО(ГАЗ-3110)= 0,5* 1 * 1,15 * 0,5= 0,28(чел.-ч)
tКЕО(ГАЗ-33106)= 0,4* 1 * 1,15 * 0,5= 0,23(чел.-ч)
Актуально о транспорте
Техника безопасности при ремонтных работах в автомастерской
Курить в мастерской запрещается, Трогаться с места на автомобиле клиента запрещается!!! Ездить за рулем на автомобиле клиента запрещается!!!! Стоять перед автомобилем при запуске двигателя запрещается. Близко ставить автомобили по ходу запрещается Стоять между автомобилями, стоящими по ходу друг к ...
Профилактические мероприятия по обеспечению безопасности движения в
вагонном хозяйстве
Анализ итогов работы железнодорожного транспорта в рамках ОАО «РЖД» свидетельствует о том, что поставленные перед компанией задачи в области реформирования, транспортного обеспечения экономики страны, обновления основных фондов, качества перевозок решаются на должном уровне. Вполне естественно, что ...
Расчет показателей месячного графика
Расчет показателей выполняем по результатам работы каждого судна с подведением итогов по типу судов и флоту в целом. Показатели работы и затрат ресурсов флота рассчитываются на базе данных каждого рейса в соответствии с расчетами по вводу судов в месячный график как суммарные величины по итогам рей ...