Расчет показателей выполняем по результатам работы каждого судна с подведением итогов по типу судов и флоту в целом. Показатели работы и затрат ресурсов флота рассчитываются на базе данных каждого рейса в соответствии с расчетами по вводу судов в месячный график как суммарные величины по итогам рейсов, включенных в плановый период (табл.6.1)
Таблица 6.1. Показатели работы и затрат ресурсов флота
Название судна |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
Сергей Гусев |
6300 |
32,69 |
39,41 |
12 600 |
9 336,60 |
17 766,00 |
42 336,00 |
248 283,00 | ||||||||
Матвей Муранов |
6300 |
26,85 |
34,53 |
12 600 |
12 555,90 |
19 882,80 |
48 384,00 |
217 539,00 | ||||||||
Леон Попов |
6300 |
26,85 |
34,53 |
12 600 |
12 555,90 |
19 882,80 |
48 384,00 |
217 539,00 | ||||||||
Виктор Курнатовский |
6300 |
24,74 |
37,26 |
12 600 |
17 280,90 |
25 313,40 |
78 876,00 |
234 738,00 | ||||||||
Итого по типу |
25200 |
111,13 |
145,73 |
50400 |
51 729,30 |
82 845,00 |
217 980,00 |
918 099,00 | ||||||||
Комсомолец |
7480 |
35,53 |
41,32 |
14 960 |
16 785,12 |
17 952,00 |
43 309,20 |
309 073,60 | ||||||||
50-е Комсомола |
7480 |
14,54 |
24,37 |
7 480 |
13 770,70 |
29 172,00 |
73 528,40 |
182 287,60 | ||||||||
Одесский комсомолец |
7480 |
17,38 |
20,45 |
7 480 |
8 347,68 |
9 514,56 |
22 963,60 |
152 966,00 | ||||||||
Комсомольская правда |
7480 |
32,69 |
45,24 |
14 960 |
22 208,14 |
37 609,44 |
93 874,00 |
338 395,20 | ||||||||
Смена |
7480 |
18,15 |
20,87 |
7 480 |
13 770,70 |
8 437,44 |
20 345,60 |
156 107,60 | ||||||||
Итого по типу |
37400 |
118,29 |
152,25 |
52 360 |
74 882,34 |
102 685,44 |
254 020,80 |
1 138 830,00 | ||||||||
Итого по флоту |
62600 |
229,42 |
297,98 |
102 760 |
126 611,64 |
185 530,44 |
472 000,80 |
2 056 929,00 |
Актуально о транспорте
Основные требования техники безопасности при ремонте сцепления автомобиля
Движение автомобиля и работа двигателя в помещении гаража должны быть минимальными, так как отработавшие газы вредны для здоровья и могут при определенной концентрации вызвать отравление. При установке автомобиля на пост обслуживания или ремонта необходимо надежно затормозить его ручным тормозом ил ...
Механизмы шлюпочных устройств
Шлюпочное устройство предназначено для спасения людей в случае гибели судна, а также для сообщения с берегом и другими судами во время рейдовой стоянки. В состав шлюпочного устройства входят: - шлюпки спасательные, число и вместимость которых определяют в зависимости от количества людей, размеров с ...
Обоснование строительства нового пригородного автовокзала
Главным недостатком отправления пригородных автобусов Речицкого, Добрушского, Черниговского и Жлобинского направлений является то, что происходят большие расходы на выполнение нулевых пробегов. Сокращение нулевых пробегов позволит увеличить доходы РДАУП «Автобусный парк № 1». При расчете нулевых пр ...