Грузовые контейнеры

Грузовой контейнер — единица транспортного оборудования многократного применения, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов без промежуточных перегрузок, удобная для механизированной загрузки и выгрузки, внутренним объемом, равным 1м3 и более

Рисунок 4 - Грузовой контейнер 40'DС

В соответствии со стандартом ИСО 830 (ИСО - от англ. ISO — international standard organization) под грузовым контейнером понимается предмет транспортного оборудования:

- имеющий постоянный характер и в силу этого достаточно прочный, чтобы быть пригодным для многократного использования;

- специальной конструкции позволяющей осуществлять перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной перегрузки грузов;

- снабженный приспособлениями, позволяющими осуществлять его перегрузку, в частности, передачу с одного вида транспорта на другой;

- изготовленный таким образом, чтобы максимально облегчить процессы его загрузки-разгрузки;

- имеющий внутренний объем 1м3 (35,3 куб. футов) или более.

При морских перевозках в основном используются контейнеры серии 1 ИСО, имеющие ширину 2438мм. Контейнеры высотой 2438мм имеют обозначение 1С, 1В, 1А, 1D; высотой 2591мм — 1СС, 1BB, 1AA; высотой 2896 — 1BBB, 1AAA, высотой менее 2438 мм — 1СХ, 1ВХ, 1АХ и 1DX.

Актуально о транспорте

Проверочный расчёт зубчатой передачи
Фактические контактные напряжения будут равны где Zm = 275 — коэффициент, учитывающий свойства материала для колес из стали; Zн = коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев; - для косозубых колес - коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий; - коэффициент торцевог ...

Расчет грузопотоков и вагонопотоков в промышленном узле
Годовой грузопоток промышленных предприятий в промышленном узле определяется по годовому выпуску продукции и расходным коэффициентам. Годовой грузопоток по прибытию и отправлению рассчитывается по формуле Гi = К п (о) ∙ П, (1) где Гi.– годовой грузопоток i-го груза, млн. т. в год; Кп(о) – рас ...

Технология обработки транзитных поездов
Технология обработки транзитных поездов без переработки Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по ста ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru