Анализ охвата городских автобусных маршрутов линейными диспетчерскими пунктами и количества контролируемых рейсов

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Анализ охвата городских автобусных маршрутов линейными диспетчерскими пунктами и количества контролируемых рейсов

Качество обслуживания и регулярность движения — взаимосвязанные и неотделимые друг от друга понятия. С повышением регулярности движения объем перевозок увеличивается, равномернее распределяются пассажиры по автобусам маршрута, обеспечивается возможность своевременной оплаты проезда. При нарушениях регулярности движения происходит переполнение салона автобусов, снижение доходов и рентабельности маршрута. Неравномерная загрузка вызывает серьезные колебания затрат времени на посадку и высадку пассажиров, что в свою очередь создает задержки автобусов на остановках, нарушает установленный режим работы автобусов, повышает расход топлива, снижается скорость сообщения и безопасность движения.

Важно производить анализ регулярности движения автобусов как в целом по всем маршрутам, так и в отдельности по каждому маршруту. Данный анализ способствует определению узких мест при организации движения, есть возможность выявить причины нерегулярности и в соответствии с ними разработать мероприятия по совершенствованию организации движения.

Предварительным этапом анализа регулярности движения автобусов является непрерывный сбор данных. К средствам сбора данных (контроля) относятся технические средства и персонал линейных диспетчерских пунктов.

С октября 2005 г на ряде городских автобусных маршрутах РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля производится линейная диспетчеризация. Линейная диспетчеризация обеспечивается двумя линейными диспетчерскими пунктами, которые расположены на конечных остановочных пунктах: Медгородок и Микрорайон Кленковский. Анализ охвата городских автобусных маршрутов линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 1.1 и на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Анализ охвата городских автобусных маршрутов линейными диспетчерскими пунктами.

На основании данных приведенных в таблице 1.1 и на рисунке 1.1 из 11 городских автобусных маршрутов, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля только 2 маршрута (18%) контролируется в двух направлениях, 3 маршрута (27%) — в одном направлении, 6 маршрутов (55%) вообще не контролируются.

Анализ количества контролируемых рейсов в будние и выходные дни приведен в таблицах 1.2, 1.3 соответственно и на рисунке 1.2.

Таблица 1.2 – Анализ количества контролируемых рейсов в будние дни (на основании расписания движения автобусов городского сообщения на 1.01.07 г.)

Таблица 1.3 – Анализ количества контролируемых рейсов в выходные дни (на основании расписания движения автобусов городского сообщения на 1.01.07 г.)

На основании данных, приведенных в таблицах 1.2, 1.3 и рисунке 1.2 линейными диспетчерскими пунктами контролируется только около 22 % недельного количества рейсов, предусмотренного расписанием, 11 % рейсов контролируется в одном направлении и только 11 % рейсов — в двух направлениях.

Актуально о транспорте

Техническое обслуживание агрегата
Техническое обслуживание сцепления заключается в регулировке привода сцепления. Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 120-130 мм. Его регулируют регулировочной гайкой 6 (рисунок 2), изменяя положение нижнего наконечника троса 5. В процессе эксплуатации автомобиля, вследствие ...

Выбор места строительства станции
В соответствии с заданными координатами на карте располагаются предприятия и станция примыкания. Размеры площадок принимаются следующие, в км.: карьер 2,5х0,5; машиностроительный завод 1x1; металлургический завод 3x2 ; цементный комбинат 1x1; Исходя из условий местности, выбираем площадку для строи ...

Проектирования продольного профиля спускной части горок малой мощности
Продольный профиль спускной части проектирую для каждого пучка подгорочного парка с учётом кривизны путей и характера вагонопотока, следующего на данный пучок. Расчётную длину спускной части горок разбиваю на четыре расчётных участка продольного профиля: скорости, тормозной позиции, стрелочной зоны ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru