Расчет показателей месячного графика

Транспорт » Месячный график работы группы судов » Расчет показателей месячного графика

Страница 2

На базе показателей работы и затрат ресурсов рассчитываются эксплуатационные качественные показатели как средневзвешенные величины.

Приводим расчет по судну «50-е Комсомола».

0,49

Коэффициент ходового времени:

, (5.8)

Эксплуатационная скорость:

, (5.9)

миль/сут

Производительность 1 тонны грузоподъемности в валовые сутки:

, (5.10)

75,54 тм/тнжсут

Средневзвешенные нормы грузовых работ по формуле

(5.11)

т/сут

Значения показателей по всем судам приведены в табл.6.2.

Таблица 6.2. Эксплуатационные качественные показатели работы флота

Название судна

 

,

,

,

миль/сут

тм/тнжсут

т/сут

 

Сергей Гусев

0,526

0,171

419,64

37,60

1607,41

 

Матвей Муранов

0,631

0,222

410,94

57,72

3005,25

 

Леон Попов

0,631

0,222

410,94

57,72

1509,00

 

Виктор Курнатовский

0,683

0,336

320,93

73,62

1607,41

 

Итого по флоту

2,471

0,951

1562,44

226,66

7729,07

 

Комсомолец

0,935

0,140

414,51

54,31

1608,80

 

50-е Комсомола

0,472

0,403

396,74

75,54

2408,31

 

Одесский Комсомолец

0,877

0,150

414,33

54,57

1608,80

 

Комсомольская правда

0,590

0,277

400,64

65,63

2408,31

 

Смена

1,632

0,130

414,71

88,21

1608,80

 

Итого по типу

4,507

1,101

2040,93

338,26

9643,02

 

Итого по флоту

6,978

2,053

3603,37

564,92

17372,10

 
Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Экология в автомобильном сервисе ЗАО «Таврия»
В больших городах к числу основных источников загрязнения атмосферного воздуха относится автотранспорт. Отходящие газы двигателей содержат сложную смесь, их более чем двухсот компонентов, среди которых немало канцерогенов. Над крупными городами атмосфера содержит в 10 раз больше аэрозолей и в 25 ра ...

Оценка неравномерности вращения и инерционного момента
Для одиночного карданного шарнира, соединяющего вторичный вал коробки передач (вал А) и карданный вал (вал В), соотношение между углами a и b поворота валов (см. рис. 19) может быть представлено выражением . Здесь g1 – угол между осями рассматриваемых валов (угол перекоса). Дифференцируя это выраже ...

Газодинамический расчет турбины
Широкое применение осевых турбин в турбореактивных двигателях обусловлено, прежде всего, их высокой энергоемкостью и экономичностью. Именно эти преимущества осевых турбин наряду со сравнительной простотой и надежностью определили их доминирующее положение. Современное состояние теории и практики пр ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru