Работа цеха эксплуатации

Транспорт » Кран машиниста локомотивного депо » Работа цеха эксплуатации

Во главе цеха находится зам. начальника депо по эксплуатации. В его подчинении находится 7 машинистов инструкторов: 2 машиниста по электровозам, 4 по электропоездам и 1 отвечающий за правильное использование тормозов. У каждого инструктора имеется колонка состоящая из 10-15 локомотивных бригад.

Зам. начальнику по эксплуатации подчиняется так же старший нарядчик, техники расшифровщики, заведующий бригадным домом, центр оперативно-технического учета, инженер цеха эксплуатации, старший дежурный.

Работа локомотивных бригад носит разъездной характер по скользящему графику. Разъездной характер работы потому, что локомотивная бригада ездит в разные направления по всей Ростовской области. По скользящему графику - это значит, что нет постоянной явки может быть в разное время.

Дежурный по депо готовит маршруты как для локомотивных бригад электропоездов, так и локомотивных бригад маневровых локомотивов. Работа дежурного по депо заключается в организации движения поездов по станции. Он так же выдает поезда под маршрут. График составляется на все локомотивные бригады на месяц.

Там пишутся время явки и день явки. Нарядчик пишет журнал пригородного движения, в котором так же составляется график, но не на месяц, а на 3 дня вперед и в нем пишутся все изменения в графике.

Машинисты инструктора играют важную роль, так как они проводят контроль за локомотивными бригадами. Проводят занятия по знаниям инструкции. Совершают поездки с локомотивными бригадами и следят за выполнением регламента переговоров, приемке и сдаче поездов.

Бригадный дом служит для отдыха локомотивных бригад, в случае если у локомотивной бригады явка в раннее время. В бригадном доме имеется персонал, который обеспечивает постельным бельем, а так же осуществляет подъем локомотивных бригад в раннее время.

Явка - это время, к которому локомотивная бригада должна явиться в депо. О явке локомотивную бригаду оповещают за двое или трое суток, в зависимости через сколько явка, о том что локомотивная бригада предупреждена, она подтверждает это подписью в специальных журналах.

Актуально о транспорте

Термогазодинамический расчет двигателя
ТРДД для среднемагистрального пассажирского самолета с тягой Р=76900Н. Расчетный режим: Н=0 км, МН=0. Рекомендуемые параметры: Т*Г=1550 К p*КI=20,6 Параметры двигателя прототипа Д-436: Тип - ТРДД; Р=73710 Н; суд=0,0372 кг/Н×ч; m=5,6; Т*Г=1550 К; p*КI=20,6; GВ=285 кг/с; n={5500,11200,14300} об ...

Общие требования к центру
Наиболее важным параметром является размер участка - стараются приобретать как можно больший, с учетом перспектив развития (если не будет использоваться помещения и здания университета или института). Обычные требования - на каждый пост по обслуживанию необходимо 50 кв. м всех помещений плюс 50 кв. ...

Расчёт остойчивости
Таблица 6 θ° 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° lф 1.29 2.60 3.77 4.76 5.55 5.97 6.20 sinθ° 0.1736 0.3420 0.5000 0.6428 0.7660 0.8660 0.9397 1.18 2.33 3.41 4.39 5.23 5.91 6.41 lст = lф – lв 0.10 0.26 0.36 0.38 0.32 0.07 -0.21 0.10 0.47 1.09 1.82 2.52 2.91 2.77 0.01 0.04 0.09 0.16 0.22 0.25 0.24 ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru