Газодинамический расчет компрессора

Страница 1

Расчет выполняется по методике [3].

При проектировании ТРДД особое место выделяется проектированию компрессора, так как он является одним из основных узлов двигателя. Основную часть длины двигателя составляет именно компрессор. Это говорит о большом влиянии компрессора на общие габаритные размеры двигателя, а значит и на его массу.

Газодинамический расчет осевого компрессора представляет собой последовательный расчет всех его ступеней на среднем радиусе, в предположении, что параметры потока на среднем радиусе ступени соответствуют осредненным параметрам по высоте лопатки. Для улучшения этого соответствия в качестве среднего радиуса принимают среднегеометрический радиус ступени.

Исходные данные

Таблица 3.1

p*К

16,626

L*КНД

179190 Дж/кг

L*КВД

268785Дж/кг

43,17 кг/с

p*К кнд

4,169

Т*В

312 К

Р*В

124900 Па

UКНД

370 м/с

UКВД

395 м/с

СК

140 м/с

СВ

190 м/с

ВКВД

0,61

к

1,4

R

287 Дж/кг×К

сР

1005 Дж/кг×К

0,61

p*Iст

1,273

ηIст

0,8804

σНА

0,985

σВНА

0,99

КНI

0,988

Форма проточной части: Dср КНД=const, Dк КВД=const.

Число ступеней: ZКНД=6; ZКВД=7.

Определяем НZср для КНД и КВД:

КНД:

Дж/кг

КВД:

Дж/кг

Изменение затраченного напора Hz по ступеням принимаем таким, чтобы наиболее нагруженными оказались средние ступени, а к входу и выходу из компрессора значение Hz уменьшалось. Распределение Hz по ступеням компрессора показано на рис 3.1.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Каучук в кипах
Натуральный каучук вырабатывается нескольких типов и выпускается в виде листов, упакованных в ящики или спрессованных в кипы. Кипы спрессовывают из листов каучука коричневого (смокед-шит) или светло-коричневого цвета (креп). Цвет указывает на способ сушки свернувшегося сока каучуконосов. Натуральны ...

Топливоподкачивающие насосы
Топливоподкачивающие насосы предназначены, для непрерывной подачи топлива из бака в насос высокого давления под постоянным избыточным давлением (0,1 -03 МПа). Топливоподкачивающие насосы, применяемые на дизелях, по конструкции делят на поршневые шестеренчатые и коловратные. В автотракторных дизелях ...

Неисправности стартера и их устранения
К основным неисправностям стартера относятся ослабление крепления подводящих проводов, изнашивание или загрязнение щеток и коллектора, окисление контактов выключателя, обрыв или замыкание в обмотках, изнашивание деталей муфты свободного хода и зубьев шестерни. Эти неисправности приводят к тому, что ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru