Расчет выполняется по методике [3].
При проектировании ТРДД особое место выделяется проектированию компрессора, так как он является одним из основных узлов двигателя. Основную часть длины двигателя составляет именно компрессор. Это говорит о большом влиянии компрессора на общие габаритные размеры двигателя, а значит и на его массу.
Газодинамический расчет осевого компрессора представляет собой последовательный расчет всех его ступеней на среднем радиусе, в предположении, что параметры потока на среднем радиусе ступени соответствуют осредненным параметрам по высоте лопатки. Для улучшения этого соответствия в качестве среднего радиуса принимают среднегеометрический радиус ступени.
Исходные данные
Таблица 3.1
p*К |
16,626 |
L*КНД |
179190 Дж/кг |
L*КВД |
268785Дж/кг |
GВ |
43,17 кг/с |
p*К кнд |
4,169 |
Т*В |
312 К |
Р*В |
124900 Па |
UКНД |
370 м/с |
UКВД |
395 м/с |
СК |
140 м/с |
СВ |
190 м/с |
|
0,61 |
к |
1,4 |
R |
287 Дж/кг×К |
сР |
1005 Дж/кг×К |
|
0,61 |
p*Iст |
1,273 |
ηIст |
0,8804 |
σНА |
0,985 |
σВНА |
0,99 |
КНI |
0,988 |
Форма проточной части: Dср КНД=const, Dк КВД=const.
Число ступеней: ZКНД=6; ZКВД=7.
Определяем НZср для КНД и КВД:
КНД:
Дж/кг
КВД:
Дж/кг
Изменение затраченного напора Hz по ступеням принимаем таким, чтобы наиболее нагруженными оказались средние ступени, а к входу и выходу из компрессора значение Hz уменьшалось. Распределение Hz по ступеням компрессора показано на рис 3.1.
Актуально о транспорте
Технология обработки маршрутного поезда по прибытию
Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.1) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пу ...
Расчёт расхода энергетических ресурсов
Расход электроэнергии на работу технологического оборудования принимаем и сведем в таблицу. Таблица 2.3 – Расход электроэнергии электропотребляющим оборудованием на агрегатном участке Оборудование Ру, кВт N, шт. Ру N, кВт kз kс T, ч W, тыс. кВт·ч Стенд для испытаний гидроусилителя руля 3 1 3 0,12 0 ...
Профилактические мероприятия по обеспечению безопасности движения в
вагонном хозяйстве
Анализ итогов работы железнодорожного транспорта в рамках ОАО «РЖД» свидетельствует о том, что поставленные перед компанией задачи в области реформирования, транспортного обеспечения экономики страны, обновления основных фондов, качества перевозок решаются на должном уровне. Вполне естественно, что ...