Расчет выполняется по методике [3].
При проектировании ТРДД особое место выделяется проектированию компрессора, так как он является одним из основных узлов двигателя. Основную часть длины двигателя составляет именно компрессор. Это говорит о большом влиянии компрессора на общие габаритные размеры двигателя, а значит и на его массу.
Газодинамический расчет осевого компрессора представляет собой последовательный расчет всех его ступеней на среднем радиусе, в предположении, что параметры потока на среднем радиусе ступени соответствуют осредненным параметрам по высоте лопатки. Для улучшения этого соответствия в качестве среднего радиуса принимают среднегеометрический радиус ступени.
Исходные данные
Таблица 3.1
p*К |
16,626 |
L*КНД |
179190 Дж/кг |
L*КВД |
268785Дж/кг |
GВ |
43,17 кг/с |
p*К кнд |
4,169 |
Т*В |
312 К |
Р*В |
124900 Па |
UКНД |
370 м/с |
UКВД |
395 м/с |
СК |
140 м/с |
СВ |
190 м/с |
|
0,61 |
к |
1,4 |
R |
287 Дж/кг×К |
сР |
1005 Дж/кг×К |
|
0,61 |
p*Iст |
1,273 |
ηIст |
0,8804 |
σНА |
0,985 |
σВНА |
0,99 |
КНI |
0,988 |
Форма проточной части: Dср КНД=const, Dк КВД=const.
Число ступеней: ZКНД=6; ZКВД=7.
Определяем НZср для КНД и КВД:
КНД:
Дж/кг
КВД:
Дж/кг
Изменение затраченного напора Hz по ступеням принимаем таким, чтобы наиболее нагруженными оказались средние ступени, а к входу и выходу из компрессора значение Hz уменьшалось. Распределение Hz по ступеням компрессора показано на рис 3.1.
Актуально о транспорте
Стратегия развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года"
Целью cтратегии является формирование условий для транспортного обеспечения социально-экономического роста в России, возрастания мобильности населения и оптимизации товародвижения, укрепления экономического суверенитета, национальной безопасности и обороноспособности страны, снижения совокупных тра ...
Определение эквивалентной нагрузки для роликовых подшипников
Ведущий вал Определим радиальный силы в опорах: Определяем дополнительные осевые нагрузки: Значение приведены в таблице П30 Результирующие осевые нагрузки действующие на подшипники , определяем с учетом осевой силы , при этом должны выполниться условия: составляем уравнение равновесия , используя о ...
Число главных путей на подходах
Количество главных путей на подходах к станции можно определить сопоставлением потребной пропускной способности прилегающего участка с его наличной пропускной способностью. Потребная пропускная способность с учетом необходимого резерва может быть рассчитана по формуле где - количество соответственн ...