Устройство системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213

Транспорт » Диагностика и техническое обслуживание автомобиля ВАЗ 21213 » Устройство системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213

Страница 1

Схема устройства системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213 изображена на рисунке 1

http://mir-auto.narod.ru/vaz/2121/dvigatel/pic/injektor.jpg

Рисунок 1 Схема устройства системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213

Корпус дроссельной заслонки 2. Регулятор холостого хода 3. Сектор привода дроссельной заслонки 4. Корпус топливоподачи 5. Регулятор давления топлива 6. Форсунка 7. Держатель форсунки 8. Штуцер подвода топлива 9. Топливный бак 10. Электробензонасос с датчиком уровня топлива 11. Магистраль подачи топлива 12. Магистраль слива топлива 13. Топливный фильтр 14. Агрегат центрального впрыска топлива 15. Датчик положения дроссельной заслонки 16. Клапан регулятора давления топлива 17. Диафрагма 18. Ось дроссельной заслонки 19. Дроссельная заслонка 20. Модуль вакуумных трубок 21. Клапан регулятора холостого хода а) Канал подвода топлива в) Канал слива топлива с) Патрубок для шланга продувки адсорбера d) Патрубок для шаланга системы вентиляции картера е) Патрубок для шаланга к датчику абсолютногодавления I. Схема работы регулятора давления топлива II. Схема работы регулятора холостого хода: А-подача воздуха в обход дроссельной заслонки

На автомобилях ВАЗ-21214 устанавливается двигатель с системой центрального впрыска топлива, т.е. топливо впрыскивается одной форсункой в агрегат центрального впрыска. Здесь топливо перемешивается с воздухом и в виде горючей смеси по впускной трубе подается в цилиндры двигателя.

Система впрыска топлива в сочетании с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ездовых качеств автомобиля. В качестве топлива необходимо применять только неэтилированный бензин. Применение этилированного бензина приведет к повреждению нейтрализатора, датчика кислорода и к отказу системы.

Нейтрализатор устанавливается в системе выпуска отработавших газов перед дополнительным глушителем. Он содержит два окислительных катализатора (ускорителя химической реакции) и один восстановительный. Окислительные катализаторы (платина и палладий) способствуют преобразованию углеводородов в водяной пар, а окиси углерода в двуокись углерода. Восстановительный катализатор (родий) способствует преобразованию окислов азота в безвредный азот.

В связи с тем, что каталитическому нейтрализатору требуется кислород для нейтрализации углеводородов и окиси углерода, и одновременно он должен отнимать кислород для нейтрализации окислов азота, необходимо очень строго поддерживать баланс смеси воздух/топливо (примерно 14,7:1), поступающей в двигатель. Эту функцию выполняет электронный блок управления.

Электронный блок управления (ЭБУ), расположенный под панелью приборов на левой боковине кузова, является управляющим центром системы впрыска топлива. Это специализированный компьютер. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и на эксплуатационные показатели автомобиля.

ЭБУ выполняет также диагностическую функцию системы впрыска топлива. Он может распознавать неполадки в работе системы, предупреждая о них водителя через контрольную лампу «Check Engine». Кроме того, он хранит диагностические коды, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Характеристика постов погрузки. Описание технологии погрузки
При погрузке автомобилей экскаваторами должны выполняться следующие условия: ожидающий погрузки автомобиль должен находиться за пределами радиуса действия экскаватора и становиться под погрузку только после разрешающего сигнала машиниста экскаватора; находящийся под погрузкой автомобиль должен быть ...

Проектирование парков приема и отправления
После определения количества путей вычерчивается план парка в масштабе 1:2000. Построение начинается с проведения оси по главному пути или междупутью, если станция имеет два главных пути. Затем вычерчиваются боковые пути в парке. Расстояние между путями принято в соответствии с нормами и составляет ...

Расчет стойки зуба рыхлительной навески на прочность
Расчет зуба на прочность предусматривает установление его размеров в поперечном сечении. Расчетная схема представлена на рис.9 . В данном расчете принимаются опасные сечения 1-1 (место установки стойки зуба в стакан тяговой рамы и наличие отверстия под стопорный палец) и 2-2 (изгиб стойки зуба). Из ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru