Устройство системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213

Транспорт » Диагностика и техническое обслуживание автомобиля ВАЗ 21213 » Устройство системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213

Страница 2

Агрегат центрального впрыска топлива 14 устанавливается на впускной трубе вместо карбюратора. В нем находится форсунка 6 для впрыска топлива, регулятор 5 давления топлива, регулятор 2 холостого хода, дроссельная заслонка 19 и датчик 15 положения дроссельной заслонки. Для отбора разрежения имеются три патрубка с, d и е, соединенные с задроссельным пространством.

Форсунка 6 представляет собой электромагнитный клапан. Когда на нее от ЭБУ поступает импульс напряжения, то клапан открывается и топливо через распылитель тонко распыленной струей под давлением впрыскивается в смесительную камеру над дроссельной заслонкой. После прекращения подачи электрического импульса подпружиненный клапан перекрывает подачу топлива.

Регулятор 5 давления топлива состоит из клапана 16 с диафрагмой 17, поджатого пружиной к седлу в корпусе 4. Когда давление топлива превышает 190-210 кПа, клапан открывается, и избыток топлива по сливной магистрали 12 сливается в топливный бак.

Регулятор 2 холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки 19. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана 21. Клапан выдвигается или убирается по сигналам ЭБУ.

Датчик 15 положения дроссельной заслонки установлен на корпусе 1 дроссельной заслонки и связан с осью 18 дроссельной заслонки. Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается напряжение питания 5 В, а другой конец соединен с массой. С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к ЭБУ.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Определение ЕСКД на предприятии
Оформление отчетной документации в соответствии с требованиями ЕСКД Единая система конструкторской документации — комплекс стандартов, устанавливающих взаимосвязанные нормы и правила по разработке, оформлению и обращению конструкторской документации, разрабатываемой и применяемой на всех стадиях жи ...

Ремонт системы
Причина неисправности Метод устранения Ослабление затяжки крепления заднего карданного вала к заднему мосту Подтянуть резьбовые соединения Недостаточная смазка шлицевых соединений Через пресс-масленки смажьте шлицевые соединения смазкой Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего или ...

Схема работы
СКРТ представляет собой комплекс бортового оборудования ТС, точек доступа, серверов и каналов связи. Назначение: Комплексный контроль работы ТС в реальном режиме времени и постобработки. Бортовой терминал получает сигнал от датчиков и навигационных спутников, обрабатывает и передает через каналы св ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru