Рис. 3.1
Увеличение rК от первой ступени к последней в КНД и в КВД обеспечивает в последних ступенях каскадов скорости на выходе, близкие к осевым.
Газодинамический расчет первой ступени компрессора низкого давления
Принятые допущения:
СВ=С1а=С2а=Са, U2ср=U1cp=Ucp.
Расчет проводим для двухвального ТРДД. Параметры на входе берем равными параметрам за ступенью вентилятора.
Параметры заторможенного потока воздуха на входе в РК:
Т*1=Т*В= 312 К;
Р*1=sВНА× Р*В =0,99×123651=122414,5 Па.
Параметры заторможенного потока воздуха на выходе из РК:
К;
Р*3=p*Iст × Р*В =1,273×123651=157407,7 Па.
Окружная скорость на среднем диаметре и :
м/с;
.
Выбор кинематической степени реактивности:
К;
для дозвуковых компрессоров ,
м/с;
.
Принимаем rК=0,5.
Скорость и направление потока на входе в РК:
м/с;
м/с;
;
;
;
;
; ;
Площадь проходного сечения и геометрические размеры на входе в РК:
По существующим рекомендациям принимаем значение коэффициента KG=1.02.
м2;
м;
м;
м;
Действительные параметры на входе в РК, скорость и направление в относительном движении:
К;
Па;
м/с;
м/с;
;
;
Параметры потока воздуха на выходе из РК:
м/с;
м/с;
м/с;
К;
;
м/с;
Актуально о транспорте
Родовые гербы фирм
Как у живого существа, у автомобиля есть свое имя. Завод может менять название и владельца, но торговая марка («Форд», «Волга», «Шкода») многие десятилетия должна оставаться неизменной. Иначе покупатель не сможет разобраться, какая фирма предлагает ему машину: солидная, с вековой традицией или совс ...
Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей
Определение объёмов работ по ТО и диагностике машин. КМ = 1 - = ГАЗ-31029 ТТО = ТЕО + Т1 + Т2 + Т со = 2996 + 203,1 + 268 + 21,4 = 792 ТЕО = tEO . КМ . NУМР = 0,57 . 0,75 . 700,8 = 299,6 Т1 = t1 . N1 = 3,33 . 61= 203,1 Т2 = t2 . N2 = 13,4 . 20= 268 ТСО = с . t2 . 2 . А = 0,2 . 13,4 . 2 . 4 = 21,4 Г ...
Тяговый расчет рыхлителя
Тяговый расчет дорожно-строительных машин, в том числе и рыхли гелей, включает в себя три этапа: определение отдельных сопротивлений W1-Wn, действующих на машину; определение суммарной силы сопротивления ΣW и определение потребной мощности двигателя базовой машины Nпотр и условий движения при ...