Газодинамический расчет компрессора

Страница 2

Рис. 3.1

Увеличение rК от первой ступени к последней в КНД и в КВД обеспечивает в последних ступенях каскадов скорости на выходе, близкие к осевым.

Газодинамический расчет первой ступени компрессора низкого давления

Принятые допущения:

СВ=С1а=С2а=Са, U2ср=U1cp=Ucp.

Расчет проводим для двухвального ТРДД. Параметры на входе берем равными параметрам за ступенью вентилятора.

Параметры заторможенного потока воздуха на входе в РК:

Т*1=Т*В= 312 К;

Р*1=sВНА× Р*В =0,99×123651=122414,5 Па.

Параметры заторможенного потока воздуха на выходе из РК:

К;

Р*3=p*Iст × Р*В =1,273×123651=157407,7 Па.

Окружная скорость на среднем диаметре и :

м/с;

.

Выбор кинематической степени реактивности:

К;

для дозвуковых компрессоров ,

м/с;

.

Принимаем rК=0,5.

Скорость и направление потока на входе в РК:

м/с;

м/с;

;

;

;

;

; ;

Площадь проходного сечения и геометрические размеры на входе в РК:

По существующим рекомендациям принимаем значение коэффициента KG=1.02.

м2;

м;

м;

м;

Действительные параметры на входе в РК, скорость и направление в относительном движении:

К;

Па;

м/с;

м/с;

;

;

Параметры потока воздуха на выходе из РК:

м/с;

м/с;

м/с;

К;

;

м/с;

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Проектирование и расчёт спускной части горки
Суммарная удельная работа сил сопротивления, действующих на вагон при прохождении им расстояния от вершины горки до расчётной точки, зависти от длины пути, количества стрелочных переводов и числа кривых. Сортировочный путь с минимальной суммарной удельной работой всех сил сопротивления называется л ...

Подготовка поля
Проверяют состояние поля, а также подъездных путей, удаляют препятствия, мешающие работе машин. Выбирают направление и способ движения посевных агрегатов, отбивают поворотные полосы, размечают поля на загоны, провешивают линии первого прохода агрегата. Направление посева – поперек направления вспаш ...

Особенности конкурентоспособности автотранспортных предприятий
Одним из важных разделов бизнес-плана автотранспортных организаций (далее АТО) и анализа рынка является изучение конкурентов АТО, их сильных и слабых сторон, проработка вопросов конкурентоспособности транспортной продукции и разработка на их базе программы повышения конкурентоспособности и завоеван ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru