Газодинамический расчет компрессора

Страница 2

Рис. 3.1

Увеличение rК от первой ступени к последней в КНД и в КВД обеспечивает в последних ступенях каскадов скорости на выходе, близкие к осевым.

Газодинамический расчет первой ступени компрессора низкого давления

Принятые допущения:

СВ=С1а=С2а=Са, U2ср=U1cp=Ucp.

Расчет проводим для двухвального ТРДД. Параметры на входе берем равными параметрам за ступенью вентилятора.

Параметры заторможенного потока воздуха на входе в РК:

Т*1=Т*В= 312 К;

Р*1=sВНА× Р*В =0,99×123651=122414,5 Па.

Параметры заторможенного потока воздуха на выходе из РК:

К;

Р*3=p*Iст × Р*В =1,273×123651=157407,7 Па.

Окружная скорость на среднем диаметре и :

м/с;

.

Выбор кинематической степени реактивности:

К;

для дозвуковых компрессоров ,

м/с;

.

Принимаем rК=0,5.

Скорость и направление потока на входе в РК:

м/с;

м/с;

;

;

;

;

; ;

Площадь проходного сечения и геометрические размеры на входе в РК:

По существующим рекомендациям принимаем значение коэффициента KG=1.02.

м2;

м;

м;

м;

Действительные параметры на входе в РК, скорость и направление в относительном движении:

К;

Па;

м/с;

м/с;

;

;

Параметры потока воздуха на выходе из РК:

м/с;

м/с;

м/с;

К;

;

м/с;

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Родовые гербы фирм
Как у живого существа, у автомобиля есть свое имя. Завод может менять название и владельца, но торговая марка («Форд», «Волга», «Шкода») многие десятилетия должна оставаться неизменной. Иначе покупатель не сможет разобраться, какая фирма предлагает ему машину: солидная, с вековой традицией или совс ...

Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей
Определение объёмов работ по ТО и диагностике машин. КМ = 1 - = ГАЗ-31029 ТТО = ТЕО + Т1 + Т2 + Т со = 2996 + 203,1 + 268 + 21,4 = 792 ТЕО = tEO . КМ . NУМР = 0,57 . 0,75 . 700,8 = 299,6 Т1 = t1 . N1 = 3,33 . 61= 203,1 Т2 = t2 . N2 = 13,4 . 20= 268 ТСО = с . t2 . 2 . А = 0,2 . 13,4 . 2 . 4 = 21,4 Г ...

Тяговый расчет рыхлителя
Тяговый расчет дорожно-строительных машин, в том числе и рыхли гелей, включает в себя три этапа: определение отдельных сопротивлений W1-Wn, действующих на машину; определение суммарной силы сопротивления ΣW и определение потребной мощности двигателя базовой машины Nпотр и условий движения при ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru