Газодинамический расчет компрессора

Страница 2

Рис. 3.1

Увеличение rК от первой ступени к последней в КНД и в КВД обеспечивает в последних ступенях каскадов скорости на выходе, близкие к осевым.

Газодинамический расчет первой ступени компрессора низкого давления

Принятые допущения:

СВ=С1а=С2а=Са, U2ср=U1cp=Ucp.

Расчет проводим для двухвального ТРДД. Параметры на входе берем равными параметрам за ступенью вентилятора.

Параметры заторможенного потока воздуха на входе в РК:

Т*1=Т*В= 312 К;

Р*1=sВНА× Р*В =0,99×123651=122414,5 Па.

Параметры заторможенного потока воздуха на выходе из РК:

К;

Р*3=p*Iст × Р*В =1,273×123651=157407,7 Па.

Окружная скорость на среднем диаметре и :

м/с;

.

Выбор кинематической степени реактивности:

К;

для дозвуковых компрессоров ,

м/с;

.

Принимаем rК=0,5.

Скорость и направление потока на входе в РК:

м/с;

м/с;

;

;

;

;

; ;

Площадь проходного сечения и геометрические размеры на входе в РК:

По существующим рекомендациям принимаем значение коэффициента KG=1.02.

м2;

м;

м;

м;

Действительные параметры на входе в РК, скорость и направление в относительном движении:

К;

Па;

м/с;

м/с;

;

;

Параметры потока воздуха на выходе из РК:

м/с;

м/с;

м/с;

К;

;

м/с;

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...

Безопасность жизнедеятельности на СТО ЗАО «Таврия»
Обеспечение безопасности жизнедеятельности и сохранение здоровья своих граждан является основным принципом в ряду приоритетов современного цивилизованного государства, так как гарантирует основное право человека – право на жизнь с допустимым уровнем безопасности или право каждого человека на наивыс ...

Определение соотношения ресурсов флота и объемов перевозок грузов
тыс.т резерв флота Составление плана закрепления судов за схемами движения Q=19,07/1,8*1,51=7,02 (4.1) =2,93+1+5,07+2,93+1+2,93+5,07=20,93 =9+9,07+7,02+9+1+9=53,09 (4.2) 9*366+9,93*1116+8*1627=27391,88 18,07*1116+7,02*1128+10*1922+9*366=50598,68 L1=366+63+1116+1275+1627+1100=5547 (4.3) L2=1116+156+ ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru