Расчет и выбор подъемно-транспортного оборудования

Транспорт » Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 » Расчет и выбор подъемно-транспортного оборудования

Разборочно-сборочные и ремонтные работы требуют снятия, установки и транспортирования громоздких элементов, узлов и деталей. Выполняют эти работы при помощи подъёмно-транспортного оборудования, которое в значительной мере повышает производительность труда и улучшает условия работы ремонтников.

Подъёмно-транспортные средства должны обеспечивать бесперебойное снабжение различными грузами все производственные участки ремонтного предприятия, а также вывозку отходов и готовой продукции.

Для выбранной схемы технологического процесса – «прямой поток», принимаем маятниковую схему маршрута движения подъёмно-транспортных средств.

В качестве подъёмно-транспортного средства выбираем опорный мостовой кран с машинным приводом грузоподъёмностью 25 т, управление из кабины, пролёт 21 м.

Количество мостовых кранов при маятниковом маршруте перевозок:

Nм.кр. = Qгр · (2 · tд + tп-р )/(Р · tсм · tр.п. · Кг · Кв · nсм ), (2.25)

где Qгр – грузопоток за расчётный период, кН; tд – время движения в один конец,

tд = 0,04 ч; tп-р – время на погрузочно-разгрузочные работы, tп-р = 0,1 ч; Р – грузоподъёмность транспортной единицы, Р = 400 кН; tсм – продолжительность смены, tсм = 8 ч; tр.п. – продолжительность ремонтного периода, tр.п. = 252 дня; Кг – коэффициент использования крана по грузоподъёмности, Кг = 0,6; Кв – коэффициент использования крана по времени, Кв = 0,6; nсм – количество смен, nсм = 1.

Грузопоток за расчетный период Qгр, кН:

Qгр = Mм · N · g, (2.26)

где N – годовая программа, N = 250 машин; g – ускорение свободного падения, g = 9,81 м/с2.

Qгр = 80000 · 250 · 9,81 = 196200 кН.

Nм.кр. = 196200 · (2 · 0,04 + 0,1)/(400 · 8 · 252 · 0,6 · 0,6 · 1) = 1 кран.

В пролете Б-В устанавливаем один мостовой кран грузоподъемностью 40 т. В пролете В-Г из тех же соображений устанавливаем мостовой кран грузоподъемностью 40 т. В пролете А-Б устанавливаем две катучие кран-балки грузоподъемностью 10 т.

На рабочих местах при необходимости установлены полноповоротные, неполноповоротные консольные краны, ручные тали, пневмоподъёмники, домкраты.

Рисунок 4-Компоновочная схема производственного корпуса

1 - Моечный участок;

2 - Разборочный участок;

3 - Отделение дефектовки;

4 - Отделение комплектовки;

5 - Сборочный участок;

6 - Испытательный участок;

7 - Ремонтный участок:

7.1 - Отделение ремонта электрооборудования;

7.2 - Отделение ремонта баков;

7.3 - Отделение ремонта рам;

7.4 - Отделение ремонта пневмооборудования;

7.5 - Отделение ремонта колесных пар;

7.6 - Отделение ремонта топливной аппаратуры;

8 - Отделение окраски;

9-ЦВИД;

10 - Бытовые помещения;

11 - Конторские помещения и комнаты мастеров;

12 - Здравпункт;

13 - Цеховые склады;

14 - Склады запасных частей.

Актуально о транспорте

Определение вертикальных размеров строительного очертания элементов тележки
Наименьшие вертикальные размеры строительного очертания Hi элементов определяют по формуле: Hị=Hіο+δ где Hio – высота i-ой точки габарита подвижного состава над уровнем верха головки рельсов, мм; d - суммарное статическое параллельное понижение для соответствующего элемента тележки, ...

Краткая характеристика объекта проектирования
ООО «Катя» находится на 801 км трассы Новосибирск-Красноярск. Юридический адрес: Предприятие находится в Емельяновском районе пригорода города Красноярска в районе крупной дорожной развязки, соединяющей Московский и Енисейский тракт. ООО «Катя» является станцией технического обслуживания и ремонта ...

Структура управления предприятием
На рисунке 3.1 представлена схема организационной структуры управления автосервисным центром ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Генеральный директор Рисунок 3.1 Структурная схема ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Управление сервисным центром осуществляется на базе определенной орга ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru