Расчет и выбор подъемно-транспортного оборудования

Транспорт » Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 » Расчет и выбор подъемно-транспортного оборудования

Разборочно-сборочные и ремонтные работы требуют снятия, установки и транспортирования громоздких элементов, узлов и деталей. Выполняют эти работы при помощи подъёмно-транспортного оборудования, которое в значительной мере повышает производительность труда и улучшает условия работы ремонтников.

Подъёмно-транспортные средства должны обеспечивать бесперебойное снабжение различными грузами все производственные участки ремонтного предприятия, а также вывозку отходов и готовой продукции.

Для выбранной схемы технологического процесса – «прямой поток», принимаем маятниковую схему маршрута движения подъёмно-транспортных средств.

В качестве подъёмно-транспортного средства выбираем опорный мостовой кран с машинным приводом грузоподъёмностью 25 т, управление из кабины, пролёт 21 м.

Количество мостовых кранов при маятниковом маршруте перевозок:

Nм.кр. = Qгр · (2 · tд + tп-р )/(Р · tсм · tр.п. · Кг · Кв · nсм ), (2.25)

где Qгр – грузопоток за расчётный период, кН; tд – время движения в один конец,

tд = 0,04 ч; tп-р – время на погрузочно-разгрузочные работы, tп-р = 0,1 ч; Р – грузоподъёмность транспортной единицы, Р = 400 кН; tсм – продолжительность смены, tсм = 8 ч; tр.п. – продолжительность ремонтного периода, tр.п. = 252 дня; Кг – коэффициент использования крана по грузоподъёмности, Кг = 0,6; Кв – коэффициент использования крана по времени, Кв = 0,6; nсм – количество смен, nсм = 1.

Грузопоток за расчетный период Qгр, кН:

Qгр = Mм · N · g, (2.26)

где N – годовая программа, N = 250 машин; g – ускорение свободного падения, g = 9,81 м/с2.

Qгр = 80000 · 250 · 9,81 = 196200 кН.

Nм.кр. = 196200 · (2 · 0,04 + 0,1)/(400 · 8 · 252 · 0,6 · 0,6 · 1) = 1 кран.

В пролете Б-В устанавливаем один мостовой кран грузоподъемностью 40 т. В пролете В-Г из тех же соображений устанавливаем мостовой кран грузоподъемностью 40 т. В пролете А-Б устанавливаем две катучие кран-балки грузоподъемностью 10 т.

На рабочих местах при необходимости установлены полноповоротные, неполноповоротные консольные краны, ручные тали, пневмоподъёмники, домкраты.

Рисунок 4-Компоновочная схема производственного корпуса

1 - Моечный участок;

2 - Разборочный участок;

3 - Отделение дефектовки;

4 - Отделение комплектовки;

5 - Сборочный участок;

6 - Испытательный участок;

7 - Ремонтный участок:

7.1 - Отделение ремонта электрооборудования;

7.2 - Отделение ремонта баков;

7.3 - Отделение ремонта рам;

7.4 - Отделение ремонта пневмооборудования;

7.5 - Отделение ремонта колесных пар;

7.6 - Отделение ремонта топливной аппаратуры;

8 - Отделение окраски;

9-ЦВИД;

10 - Бытовые помещения;

11 - Конторские помещения и комнаты мастеров;

12 - Здравпункт;

13 - Цеховые склады;

14 - Склады запасных частей.

Актуально о транспорте

Железнодорожное строительство в России
«В развитии ж.-дорожного строительства России было два периода громадного подъема,—указывал В. И. Ленин,—конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. средний годовой прирост русской жел.-дорожной сети составлял l'/2 тыс километров, а с 1893 по 1897— около 2 '/2 т ...

Деятельность ЗАО “Эйр – Казахстан”
В соответствии с заключенными межправительственными соглашениями о воздушном сообщении, регулярные полеты в Республике Казахстан осуществляют назначенные перевозчики России («Трансаэро», «Пулковские авиалинии», «Калининградавиа», «Ист Лайн»), Азербайджана («Имэйр», «Азал»), Узбекистана («Узбекистон ...

Описание составных элементов системы
АРМ диспетчера предназначено для контроля выхода автотранспорта на линию, выписки путевых листов, приема путевых листов и формирования отчетной информации. Аппаратная часть системы состоит из: 1) персонального компьютера, предназначенного для управления базами данных и связи с другими составными эл ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru