Характеристика постов разгрузки

Страница 1

Способ отвалообразования и механизация отвальных работ тесно связаны с системой разработки месторождений открытым способом. Способ отвалообразования и средства механизации отвальных работ должны обеспечивать бесперебойное складирование породы.

Породные отвалы должны иметь достаточную вместимость, находиться на минимальном расстоянии от мест разгрузки породы, располагаться на безрудных (безугольных) площадках, не препятствовать развитию горных работ в карьере и формироваться с учетом требований техники безопасности и экологии.

В комплекс отвальных работ входит разгрузка пород, планировка отвального уступа и формирование предохранительного вала.

Отвалообразования при транспортной системе разработки, как на внутренних, так и на внешних отвалах осуществляется с использованием отвальных плугов, одноковшовых экскаваторов, реже отвалообразователей. Отвалообразование с использованием бульдозеров, а также способ гидромеханизации, как правило, осуществляется на внешних отвалах. Выбор способа отвалообразования зависит от геологических условий рассматриваемого месторождения (залегание, крепость пород, максимальная мощность пласта) и от масштабов производства.

На заданном полигоне отвалообразование осуществляется с использованием бульдозеров. Различают два способа образования бульдозерных отвалов: периферийный и площадный. При периферийном способе, породу из машин разгружают вдоль отвального фронта на расстоянии 3-5 м от верхней бровки откоса отвала. Бульдозерами порода сталкивается под откос.

Для безопасного ведения работ по всему фронту разгрузочной площадки на породном (угольном) отвале отсыпается предохранительный вал высотой 0,5 диаметра колеса автомобиля максимальной грузоподъемности. С этой же целью поверхности отвала придается уклон в 3˚, по направлению от бровки к центру. При площадном способе разгрузка породы производится по всей площади отвального участка, затем отсыпаемый слой планируют бульдозером и укатывают катками.

Процесс отвалообразования состоит их трех этапов;

разгрузки автомобилей;

планировки бровки отвала бульдозером;

устройство автодорог к зоне разгрузки.

Отвал по фронту делится на две зоны: зона разгрузки автомобилей и зона планировки бульдозером.

На границах зоны разгрузки устанавливаются знаки «разгружать здесь». Ширина зон работы определяется с учетом радиуса разворота автомобилей, но не менее 50 метров.

Если фронт разгрузки менее 50 метров, то отвалообразование ведется без разделения зон по фронту, а разделение зон производится по времени, т.е. при разгрузке автомобилей запрещаются планировочные работы и наоборот.

Площадка для размещения угольного склада располагается на основной промплощадке разреза, в не затапливаемом месте, вблизи железнодорожных погрузочных путей. Площадка отсыпана коренными скальными породами толщиной 1,5м. Для предупреждения загрязнения угля породами основания, площадка покрыта гравием толщиной 20-30см. и тщательно утрамбована.

Для спуска воды, площадка отсыпана с уклоном 1-2˚ в сторону обратную от железнодорожного тупика. С восточной стороны вдоль всего склада проходит дренажная траншея, по которой вода стекает свободным дренажем от центральной части склада на его фланги.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчёт капиталовложений на строительство ЭЦ на участковой станции
Капитальные затраты на проектирование устройств ЭЦ стрелок на станции и автоблокировки на заданном участке рассчитывается по укрупнённым нормативам приведенным в таблице 4.1 [6]. Укрупнёнными нормативами учтено центральное питание стрелок, сигналов и рельсовых цепей, обогрева электрических приводов ...

Расчет вентиляции
На участке диагностики и ТО гидроприводов машин предусматривается смешанный вид вентиляции. Выбор часовой кратности воздухообмена к = 3 (из таблицы 18 источника [3]) Расчет воздухообмена Q = Vn × к, м3/ч (42) где Vn - объем помещения, м3; Vn = Fn × H = 108 × 4 = 432 м3 Q = 432 &ti ...

Описание станции примыкания ОАО «РЖД» и промышленного узла
По заданию ст. Примыкания является участковой с продольным расположением парка. Участковая станция продольного типа – это ст. с последовательным расположением приемоотправочных парков для нечетного и четного направлений движения поездов. Рисунок 1 – Схема участковой станции продольного типа Описани ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru