Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2

Транспорт » Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2

На сегодняшний день снегоуборочные машины широко применяются для уборки снега из пути и междупутья, а также для уборки загрязнителей в пути. Данные путевые машины модернизируются, появляются уже не снегоуборочные поезда, а самоходные снегоуборщики. Так как появляются все новые и новые машины, то необходимо и повышать требования к ремонту и техническому обслуживанию машин. Появление неисправностей в отдельных частях машины повлекло за собой необходимость в изменении технологии ремонта и восстановления деталей машины. Этот процесс реализуется путем внедрения в производство перспективных прогрессивных технологических процессов восстановления деталей с учетом их конструктивных особенностей и возможных дефектов, повышения качества сборки.

Для ремонта путевых машин характерна прямоточная схема технологического процесса, это позволяет использовать ж.д. линии для перемещения машины в производственном корпусе.

Специализация ремонтного предприятия при ремонте снегоуборочных машин СМ-2 позволяет механизировать трудоёмкие и тяжёлые операции, применить специальные стенды, оснастку и измерительные средства, внедрить новые способы восстановления деталей. Всё это создаёт условия для улучшения качества ремонта, повышения производительности труда ремонтников, снижения себестоимости и продолжительности ремонта.

Актуально о транспорте

Определение ЕСКД на предприятии
Оформление отчетной документации в соответствии с требованиями ЕСКД Единая система конструкторской документации — комплекс стандартов, устанавливающих взаимосвязанные нормы и правила по разработке, оформлению и обращению конструкторской документации, разрабатываемой и применяемой на всех стадиях жи ...

Что называется остановочным путём автомобиля
Надежность тормозных систем и высокая тормозная динамичность автомобиля – важнейшие условия безопасности его движения. В предвидении возможности возникновения опасной дорожной обстановки водитель должен уметь оценивать минимальное расстояние, на котором он сможет остановить управляемый им автомобил ...

Суть кадровой политики, организация работы персонала
Для опережения конкурентов и завоевания части рынка услуг первую очередь следует сделать товары и услуги, предлагаемые клиентам более привлекательными, чем у конкурентов. Ценовая политика, расширение ассортимента, улучшение качества и сокращение времени обслуживания клиентов, обеспечение послепрода ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru