Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2

Транспорт » Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2

На сегодняшний день снегоуборочные машины широко применяются для уборки снега из пути и междупутья, а также для уборки загрязнителей в пути. Данные путевые машины модернизируются, появляются уже не снегоуборочные поезда, а самоходные снегоуборщики. Так как появляются все новые и новые машины, то необходимо и повышать требования к ремонту и техническому обслуживанию машин. Появление неисправностей в отдельных частях машины повлекло за собой необходимость в изменении технологии ремонта и восстановления деталей машины. Этот процесс реализуется путем внедрения в производство перспективных прогрессивных технологических процессов восстановления деталей с учетом их конструктивных особенностей и возможных дефектов, повышения качества сборки.

Для ремонта путевых машин характерна прямоточная схема технологического процесса, это позволяет использовать ж.д. линии для перемещения машины в производственном корпусе.

Специализация ремонтного предприятия при ремонте снегоуборочных машин СМ-2 позволяет механизировать трудоёмкие и тяжёлые операции, применить специальные стенды, оснастку и измерительные средства, внедрить новые способы восстановления деталей. Всё это создаёт условия для улучшения качества ремонта, повышения производительности труда ремонтников, снижения себестоимости и продолжительности ремонта.

Актуально о транспорте

Тяговый расчет
Задачей тягового расчета бульдозера является определение силы тяги, необходимой для преодоления суммарного сопротивления. Условие тягового расчета определяется неравенством: , (1) где: -, кН; –, кН; –, кН. - , (2) где: – толщина снимаемой стружки = 0,1 м; – ширина отвала, м; - угол установки отвала ...

Расчёт путевого развития в парке отправления
Общее количество путей в парке отправления определяется так же, как и для парка приёма, отдельно для маршрутных mом и сборных mос поездов, согласно формул (4.12) и (4.13): (4.12) (4.13) tзм0, tзс0 – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправления, находим по формулам (4.14), (4.15): (4. ...

Назначение и устройство механизма поворота гусеничного трактора
Механизм поворота служит для получения различных поступательных скоростей правой и левой гусениц, необходимых при повороте гусеничного трактора. Одновременно он выполняет функцию тормозов. Механизм поворота должен обеспечивать устойчивое прямолинейное движение трактора и плавный переход от прямолин ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru