Проектирование кузнечно-термического отделения

Транспорт » Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 » Проектирование кузнечно-термического отделения

Страница 1

В отделении ведётся изготовление заготовок (поковок, штамповок) и восстановление деталей пластическим деформированием. Достаточно часто в кузнечно-термическом отделении ремонтных предприятий выполняется ремонт рессор.

В термическом отделении ремонтного предприятия выполняются следующие операции термической обработки металлов и сплавов: отжиг, нормализация, объёмная и поверхностная закалка, различные виды отпуска.

Кузнечно-термическое отделение относится к участкам с вредными производственными факторами, поэтому изолируется огнестойкими стенами и размещается у наружных стен здания.

Общая трудоёмкость кузнечных работ при укрупнённых расчётах:

- ручная ковка – 25%;

- машинная свободная ковка и штамповка – 65%;

- прессовые работы – 10%.

Масса поковок, изготавливаемых вручную, с учётом того, что кузнец и молотобоец за год обрабатывают в среднем 10 т поковок [1]:

, (3.1)

где Тр – трудоёмкость ручной ковки за расчётный период, Тр=0,25·21653=5413 чел.-ч; КПК – коэффициент, учитывающий потери металла при ковке, КПК =1,15 [1].

Количество горнов для нагрева заготовок при ручной ковке [1]:

, (3.2)

где qр – производительность горна, qр =5 кг/ч.

Принято количество горнов NГ =1.

Инструменты и приспособления для ручной ковки принимаются технологическим комплектом по количеству горнов.

Масса поковок и штамповок, изготавливаемых на молотах [1]:

, (3.3)

где Тм – трудоёмкость машинной ковки за расчётный период, Тм=0,65·21653=14074 чел.-ч; 70 – средняя трудоёмкость изготовления 1 т поковок на молоте, чел.-ч.

Ориентировочно распределение поковок по весовым группам можно произвести по данным таблицы 17 [1].

Таблица 17

Распределение поковок по группам с учётом их массы

Масса поковок, кг

Доля поковок весовой группы, %

До 10

50

10…50

10

15…25

12

25…50

20

Более 50

8

Необходимое количество молотов для каждой весовой группы [1]:

, (3.4)

где См – доля поковок данной весовой группы, %; - производительность молота, кг/ч; Ки – коэффициент, учитывающий использование молота по времени, Ки =0,8 [1].

Зависимость массы падающих частей молота от массы поковок, а также производительность ковочного оборудования представлены в таблице 18 [1].

Таблица 18

Соотношение массы падающей части молота и массы поковок

№ п/п

Масса падающей части молота, кг

Максимальная масса поковок, кг

Производительность молота, кг/ч

1

100

10

14

2

150

15

17

3

200

25

22

4

400

60

75

5

500

100

88

Результаты расчётов по формуле (3.4) сведены в таблицу 19.

Таблица 19

Результаты расчётов необходимого количества молотов

Масса поковок, кг

Доля поковок весовой группы, %

Необходимое количество молотов, Nм

До 10

50

0,02

10…50

10

0,003

15…25

12

0,003

25…50

20

0,001

Более 50

8

0,0005

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги
Условия труда в сервисном центре - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую группу представляют опасные ...

Планирование потребностей в трудовых ресурсах, производительности и оплаты труда
Планирование потребности в трудовых ресурсах по существу представляет собой применение процедур планирования для комплектации штата и персонала. Процесс планирования включает в себя три этапа: ü оценка наличных ресурсов; ü оценка будущих потребностей; ü разработка программы удовлетво ...

Основные неисправности стартера
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея Зарядите батарею или замените Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники Очистите ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru