Проектирование кузнечно-термического отделения

Транспорт » Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 » Проектирование кузнечно-термического отделения

Страница 1

В отделении ведётся изготовление заготовок (поковок, штамповок) и восстановление деталей пластическим деформированием. Достаточно часто в кузнечно-термическом отделении ремонтных предприятий выполняется ремонт рессор.

В термическом отделении ремонтного предприятия выполняются следующие операции термической обработки металлов и сплавов: отжиг, нормализация, объёмная и поверхностная закалка, различные виды отпуска.

Кузнечно-термическое отделение относится к участкам с вредными производственными факторами, поэтому изолируется огнестойкими стенами и размещается у наружных стен здания.

Общая трудоёмкость кузнечных работ при укрупнённых расчётах:

- ручная ковка – 25%;

- машинная свободная ковка и штамповка – 65%;

- прессовые работы – 10%.

Масса поковок, изготавливаемых вручную, с учётом того, что кузнец и молотобоец за год обрабатывают в среднем 10 т поковок [1]:

, (3.1)

где Тр – трудоёмкость ручной ковки за расчётный период, Тр=0,25·21653=5413 чел.-ч; КПК – коэффициент, учитывающий потери металла при ковке, КПК =1,15 [1].

Количество горнов для нагрева заготовок при ручной ковке [1]:

, (3.2)

где qр – производительность горна, qр =5 кг/ч.

Принято количество горнов NГ =1.

Инструменты и приспособления для ручной ковки принимаются технологическим комплектом по количеству горнов.

Масса поковок и штамповок, изготавливаемых на молотах [1]:

, (3.3)

где Тм – трудоёмкость машинной ковки за расчётный период, Тм=0,65·21653=14074 чел.-ч; 70 – средняя трудоёмкость изготовления 1 т поковок на молоте, чел.-ч.

Ориентировочно распределение поковок по весовым группам можно произвести по данным таблицы 17 [1].

Таблица 17

Распределение поковок по группам с учётом их массы

Масса поковок, кг

Доля поковок весовой группы, %

До 10

50

10…50

10

15…25

12

25…50

20

Более 50

8

Необходимое количество молотов для каждой весовой группы [1]:

, (3.4)

где См – доля поковок данной весовой группы, %; - производительность молота, кг/ч; Ки – коэффициент, учитывающий использование молота по времени, Ки =0,8 [1].

Зависимость массы падающих частей молота от массы поковок, а также производительность ковочного оборудования представлены в таблице 18 [1].

Таблица 18

Соотношение массы падающей части молота и массы поковок

№ п/п

Масса падающей части молота, кг

Максимальная масса поковок, кг

Производительность молота, кг/ч

1

100

10

14

2

150

15

17

3

200

25

22

4

400

60

75

5

500

100

88

Результаты расчётов по формуле (3.4) сведены в таблицу 19.

Таблица 19

Результаты расчётов необходимого количества молотов

Масса поковок, кг

Доля поковок весовой группы, %

Необходимое количество молотов, Nм

До 10

50

0,02

10…50

10

0,003

15…25

12

0,003

25…50

20

0,001

Более 50

8

0,0005

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети г. Гомеля
Город Гомель является крупным областным центром со значительными пассажиропотоками (население Гомельской области составляет более 1,5 млн. чел.). В структуре пассажирских перевозок транспортом общего пользования по Гомельской области 64,5 % составляют перевозки автомобильным транспортом, 5,4 % - же ...

Расчёт крестовины карданного шарнира
Рис. 5. Расчетная схема крестовины карданного шарнира. Высоту крестовины карданного шарнира по шипам, исходя из максимального крутящего момента по двигателю, определяют по формуле: , (4.6) где Н – высота крестовины карданного шарнира по шипам, см. , см; Высоту крестовины карданного шарнира по шипам ...

Правила организации рабочего места автослесаря
Большое значение для предупреждения производственного травматизма при производстве текущего ремонта автомобилей имеет правильная организация рабочего места автослесаря. Организация рабочих мест исходит из следующих основных требований: — на посты разборки ремонтный фонд должен поступать тщательно в ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru