Проектирование кузнечно-термического отделения

Транспорт » Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 » Проектирование кузнечно-термического отделения

Страница 3

- Участки и рабочие места с вредными условиями труда размещены в отдельных изолированных помещениях. Предусмотрены меры по предотвращению попадания вредных веществ в другие помещения и меры, обеспечивающие безопасную работу в самих помещениях;

- На производственных участках предусмотрена принудительная вентиляция и нормальное освещение;

- Установки и стенды имеют ограждения, обеспечивающие безопасность их обслуживания;

- Выходные двери открываются наружу;

- Электрооборудование и аппаратура заземлена и имеет защитные приспособления;

- Подъёмно-транспортные средства обеспечивают безопасный труд рабочих;

- Все производственные участки обеспечены средствами пожаротушения, аптечками и носилками;

- Оборудование и стенды окрашены в цвета соответствующие эстетическим требованиям.

Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 выполнен согласно исходным данным на уровне курсовой работы и отвечает задачам комплексной механизации производства, улучшения качества работ и повышения производительности труда.

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Механический расчет анкерного участка
Механический расчет анкерного участка заключается в определении беспровесного положения несущего троса при определенной температуре в установленном режиме. Расчетный эквивалентный пролет определяется по формуле (5.1) где - длинна первого пролета, м; - длинна анкерного участка, м; N- число пролетов. ...

Анализ охвата городских автобусных маршрутов линейными диспетчерскими пунктами и количества контролируемых рейсов
Качество обслуживания и регулярность движения — взаимосвязанные и неотделимые друг от друга понятия. С повышением регулярности движения объем перевозок увеличивается, равномернее распределяются пассажиры по автобусам маршрута, обеспечивается возможность своевременной оплаты проезда. При нарушениях ...

Расчёт привода сцепления
Привод сцепления гидравлический Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления. Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь: 1.Оптимальную величину перемещения педали, не более: для легковых автомобилей – Sпед= 160 мм; 2.Максимальную вел ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru