Проектирование кузнечно-термического отделения

Транспорт » Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 » Проектирование кузнечно-термического отделения

Страница 3

- Участки и рабочие места с вредными условиями труда размещены в отдельных изолированных помещениях. Предусмотрены меры по предотвращению попадания вредных веществ в другие помещения и меры, обеспечивающие безопасную работу в самих помещениях;

- На производственных участках предусмотрена принудительная вентиляция и нормальное освещение;

- Установки и стенды имеют ограждения, обеспечивающие безопасность их обслуживания;

- Выходные двери открываются наружу;

- Электрооборудование и аппаратура заземлена и имеет защитные приспособления;

- Подъёмно-транспортные средства обеспечивают безопасный труд рабочих;

- Все производственные участки обеспечены средствами пожаротушения, аптечками и носилками;

- Оборудование и стенды окрашены в цвета соответствующие эстетическим требованиям.

Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 выполнен согласно исходным данным на уровне курсовой работы и отвечает задачам комплексной механизации производства, улучшения качества работ и повышения производительности труда.

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Автомобили. Основы конструкции
В современном автомобильном двигателе существует множество деталей, которые необходимо смазывать для уменьшения трения между ними и их изнашивания, охлаждения трущихся поверхностей, уплотнения зазоров (например, между поршнем и цилиндром), защиты от коррозии, удаления продуктов износа. В качестве с ...

Назначения и классификации пассажирских станций
Основное назначение пассажирских станций является обслуживание пассажиров, пассажирских и пригородных поездов. В крупных городах с населением более 1,5 млн. человек или с большим пассажиропотоком в пассажирском комплексе может быть две и более пассажирские станции. В менее крупных городах все примы ...

Определение количества поездов
Для определения количества поездов необходимо определить количество вагонов, прибывающих и отправляющихся в маршрутных и сборных поездах по формулам (3.8) и (3.9): (3.8) (3.9) где m – коэффициент, учитывающий охват предприятия маршрутными перевозками, принимается по табл.3.1. Количество выгонов в о ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru