Проектирование кузнечно-термического отделения

Транспорт » Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 » Проектирование кузнечно-термического отделения

Страница 3

- Участки и рабочие места с вредными условиями труда размещены в отдельных изолированных помещениях. Предусмотрены меры по предотвращению попадания вредных веществ в другие помещения и меры, обеспечивающие безопасную работу в самих помещениях;

- На производственных участках предусмотрена принудительная вентиляция и нормальное освещение;

- Установки и стенды имеют ограждения, обеспечивающие безопасность их обслуживания;

- Выходные двери открываются наружу;

- Электрооборудование и аппаратура заземлена и имеет защитные приспособления;

- Подъёмно-транспортные средства обеспечивают безопасный труд рабочих;

- Все производственные участки обеспечены средствами пожаротушения, аптечками и носилками;

- Оборудование и стенды окрашены в цвета соответствующие эстетическим требованиям.

Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 выполнен согласно исходным данным на уровне курсовой работы и отвечает задачам комплексной механизации производства, улучшения качества работ и повышения производительности труда.

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Оценка ущерба от дорожно-транспортного происшествия на региональном уровне
За рубежом одним из основных направлений оценочной деятельности в области транспорта является комплексная оценка стоимости дорожно-транспортных происшествий на федеральном уровне, которая впервые была рассчитана в 1950-х гг. в Великобритании и США. В настоящее время оценка общей стоимости дорожно-т ...

Пропуск теплохода А и толкаемого состава Б
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км /ч, находится на отметке 86 км. Анализ ситуации при обгоне, обоснование выбора места и стороны обгона судна (состава), обоснование скоро ...

Тележка
На тепловозе применена бесчелюстная трехосная тележка с одноступенчатым индивидуальным рессорным подвешиванием (рис. 5). Чтобы улучшить динамические характеристики экипажа, тяговые электродвигатели тележки развернуты в одну сторону. Рама тележки выполнена из двух сварных боковин 1 и 4 прямоугольног ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru