Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2

Транспорт » Технологический процесс ремонта и обслуживания автомобиля » Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2

Страница 1

tK1 = tH1 * K2 * K5;чел.-ч (1.27)

tK2 = tH2 * K2 * K5; чел.-ч (1.28)

где: tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч.

tН2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч.

tK1 (ГАЗ-2752)=1,4* 1* 1,15 =1,61

tK2(ГАЗ-2752)=7,6* 1* 1,15 =8,74

tK1 (ГАЗ-3110)=2,9* 1* 1,15 =3,33

tK2 (ГАЗ-3110)=11,7* 1* 1,15 =13,45

tK1 (ГАЗ-33106)=1,4* 1* 1,15 =1,61

tK2 (ГАЗ-33106)=7,6* 1* 1,15 =8,74

Определение скорректированной трудоемкости ТР

tKТР = tНТР * К1 * К2 * К3 * К4 * К5; чел.-ч./1000 (1.29)

где: tНТР - нормативная удельная трудоемкость ТР.

tKТР (ГАЗ-2752)= 2,9 * 1 * 0,95 * 1 * 1 * 1,15= 3,16(чел.-ч./1000 км)

tKТР (ГАЗ-3110)= 3,2 * 1 * 0,95 * 1 * 1 * 1,15= 3,49(чел.-ч./1000 км)

tKТР (ГАЗ-33106)= 2,9 * 1 * 0,95 * 1 * 1 * 1,15 = 3,16(чел.-ч./1000 км)

Определение годовой трудоемкости для всего АТП

Рассчитаем годовую трудоемкость ЕО:

ТГЕО = tКЕО * NГЕО; чел.-ч (1.30)

ТГЕО (ГАЗ-2752)= 0,17 * 4066= 691,22 (чел.-ч)

ТГЕО (ГАЗ-3110)= 0,28 * 3243= 908,04 (чел.-ч)

ТГЕО (ГАЗ-33106)= 0,23 * 2606= 599,38 (чел.-ч)

Рассчитаем годовую трудоемкость ТО-1:

ТГ1 = tK1 * NГ1 + ТГСР1; чел.-ч (1.31)

где: ТГСР1 - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-1, чел.-ч.

ТГСР1 = 0,15 * tK1 * NГ1 (1.32)

ТГСР1(ГАЗ-2752)= 0,15 * 1,61 * 208=50,23 (чел.-ч)

ТГ1(ГАЗ-2752)= 1,61 * 208+ 50,23= 385,11 (чел.-ч)

ТГСР1(ГАЗ-3110)= 0,15 * 3,33 *54 = 26,97 (чел.-ч)

ТГ1(ГАЗ-33106)= 1,61 * 160 + 38,64= 296,24 (чел.-ч)

Рассчитаем годовую трудоемкость ТО-2:

ТГ2 = tK2 * NГ2 + ТГСР2 + ТГСО; чел.-ч (1.33)

где: ТГСР2 - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-2, чел.-ч.;

ТГСО - годовая трудоемкость сезонного обслуживания, чел.-ч.

ТГСР2 = 0,15 * tK2 * NГ2; (чел.-ч)(1.34)

ТГСР2(ГАЗ-2752)= 0,15 * 8,74 * 65 = 85,21(чел.-ч)

ТГСР2(ГАЗ-3110)= 0,15 * 13,45 * 15= 30,26(чел.-ч)

ТГСР2(ГАЗ-33106)= 0,15 * 8,74 * 50= 65,55(чел.-ч)

ТГСО = 0,2 * tK2 * 2 * АU; (чел.-ч) (1.35)

ТГСО(ГАЗ-2752)= 0,2 * 8,74 * 2 * 30= 104,88 (чел.-ч)

ТГ2(ГАЗ-2752)= 8,74 * 30 + 85,21 + 104,88= 452,29 (чел.-ч)

ТГСО(ГАЗ-3110)= 0,2 * 13,45 * 2 * 5= 26,9 (чел.-ч)

ТГ2(ГАЗ-3110)= 13,45 * 5 + 30,26 + 26,9= 124,41 (чел.-ч)

ТГСО(ГАЗ-33106)= 0,2 * 8,74 * 2 * 20= 69,92 (чел.-ч)

ТГ2(ГАЗ-33106)= 8,74 * 20+ 65,55 + 69,92= 310,27 (чел.-ч)

Рассчитаем годовую трудоемкость ТР:

ТГТР = (Σ LГ * tKТР) /1000– (ТГСР1 + ТГСР2 ); чел.-ч (1.36)

где: Σ LГ - годовой пробег всех автомобилей одной марки, км.

Σ LГ (ГАЗ-2752)= 50000 * 30 =1500000

Σ LГ (ГАЗ-3110)= 20000 * 5 = 100000

Σ LГ (ГАЗ-33106)= 60000 * 20 =1200000

ТГТР (ГАЗ-2752)= (1500000 * 3,16 ) /1000 – (50,23+85,21)= 4604,56(чел.-ч)

ТГТР (ГАЗ-3110)= (100000 * 3,49 ) /1000 – (26,97+30,26)= 291,77(чел.-ч)

ТГТР (ГАЗ-33106)= (1200000 * 3,16 ) /1000 –(38,64+65,55)= 3687,81(чел.-ч)

Таблица 1.4. Скорректированная и годовая трудоемкость ТО и ТР

Марка автомобиля

ТГСР1

ТГСР2

ТГСО

Скорректированная трудоемкость

Годовая трудоемкость

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

ГАЗ-2752

50,23

85,21

104,88

0,17

1,61

8,74

3,16

691,22

385,11

452,29

4604,56

ГАЗ-3110

26,97

30,26

26,9

0,28

3,33

13,45

3,49

908,04

206,79

124,41

291,77

ГАЗ-33106

38,64

65,55

69,92

0,23

1,61

8,74

3,16

599,38

296,24

310,27

3687,81

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Программное обеспечение
Программа СКРТ-Менеджер Назначение: ПО СКРТ-Менеджер предназначено для анализа данных, полученных из бортового оборудования СКРТ, ведения базы данных, подготовки отчетов о работе транспортных средств. Отчеты: Полный отчет о работе транспортных средств; Отчет о заправках и сливах топлива; Отчет о ма ...

Цель внедрения автоматизированной системы контроля проезда
Целью внедрения автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) в наземном пассажирском транспорте является повышение качества обслуживания пассажиров и сокращение нагрузки на местный бюджет без увеличения тарифа оплаты проезда. Технология автоматизированного контроля проезда позволяет решить сл ...

Разработка принципиальной электрической схемы путевой автоматической блокировки
Автоматической блокировкой (автоблокировкой) называется способ регулирования движения поездов при помощи путевых светофоров, показания которых изменяются автоматически от воздействия колёсных пар поезда на рельсовые цепи. Применение автоблокировки позволяет обеспечить высокую безопасность движения ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru