Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2

Транспорт » Технологический процесс ремонта и обслуживания автомобиля » Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2

Страница 1

tK1 = tH1 * K2 * K5;чел.-ч (1.27)

tK2 = tH2 * K2 * K5; чел.-ч (1.28)

где: tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч.

tН2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч.

tK1 (ГАЗ-2752)=1,4* 1* 1,15 =1,61

tK2(ГАЗ-2752)=7,6* 1* 1,15 =8,74

tK1 (ГАЗ-3110)=2,9* 1* 1,15 =3,33

tK2 (ГАЗ-3110)=11,7* 1* 1,15 =13,45

tK1 (ГАЗ-33106)=1,4* 1* 1,15 =1,61

tK2 (ГАЗ-33106)=7,6* 1* 1,15 =8,74

Определение скорректированной трудоемкости ТР

tKТР = tНТР * К1 * К2 * К3 * К4 * К5; чел.-ч./1000 (1.29)

где: tНТР - нормативная удельная трудоемкость ТР.

tKТР (ГАЗ-2752)= 2,9 * 1 * 0,95 * 1 * 1 * 1,15= 3,16(чел.-ч./1000 км)

tKТР (ГАЗ-3110)= 3,2 * 1 * 0,95 * 1 * 1 * 1,15= 3,49(чел.-ч./1000 км)

tKТР (ГАЗ-33106)= 2,9 * 1 * 0,95 * 1 * 1 * 1,15 = 3,16(чел.-ч./1000 км)

Определение годовой трудоемкости для всего АТП

Рассчитаем годовую трудоемкость ЕО:

ТГЕО = tКЕО * NГЕО; чел.-ч (1.30)

ТГЕО (ГАЗ-2752)= 0,17 * 4066= 691,22 (чел.-ч)

ТГЕО (ГАЗ-3110)= 0,28 * 3243= 908,04 (чел.-ч)

ТГЕО (ГАЗ-33106)= 0,23 * 2606= 599,38 (чел.-ч)

Рассчитаем годовую трудоемкость ТО-1:

ТГ1 = tK1 * NГ1 + ТГСР1; чел.-ч (1.31)

где: ТГСР1 - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-1, чел.-ч.

ТГСР1 = 0,15 * tK1 * NГ1 (1.32)

ТГСР1(ГАЗ-2752)= 0,15 * 1,61 * 208=50,23 (чел.-ч)

ТГ1(ГАЗ-2752)= 1,61 * 208+ 50,23= 385,11 (чел.-ч)

ТГСР1(ГАЗ-3110)= 0,15 * 3,33 *54 = 26,97 (чел.-ч)

ТГ1(ГАЗ-33106)= 1,61 * 160 + 38,64= 296,24 (чел.-ч)

Рассчитаем годовую трудоемкость ТО-2:

ТГ2 = tK2 * NГ2 + ТГСР2 + ТГСО; чел.-ч (1.33)

где: ТГСР2 - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-2, чел.-ч.;

ТГСО - годовая трудоемкость сезонного обслуживания, чел.-ч.

ТГСР2 = 0,15 * tK2 * NГ2; (чел.-ч)(1.34)

ТГСР2(ГАЗ-2752)= 0,15 * 8,74 * 65 = 85,21(чел.-ч)

ТГСР2(ГАЗ-3110)= 0,15 * 13,45 * 15= 30,26(чел.-ч)

ТГСР2(ГАЗ-33106)= 0,15 * 8,74 * 50= 65,55(чел.-ч)

ТГСО = 0,2 * tK2 * 2 * АU; (чел.-ч) (1.35)

ТГСО(ГАЗ-2752)= 0,2 * 8,74 * 2 * 30= 104,88 (чел.-ч)

ТГ2(ГАЗ-2752)= 8,74 * 30 + 85,21 + 104,88= 452,29 (чел.-ч)

ТГСО(ГАЗ-3110)= 0,2 * 13,45 * 2 * 5= 26,9 (чел.-ч)

ТГ2(ГАЗ-3110)= 13,45 * 5 + 30,26 + 26,9= 124,41 (чел.-ч)

ТГСО(ГАЗ-33106)= 0,2 * 8,74 * 2 * 20= 69,92 (чел.-ч)

ТГ2(ГАЗ-33106)= 8,74 * 20+ 65,55 + 69,92= 310,27 (чел.-ч)

Рассчитаем годовую трудоемкость ТР:

ТГТР = (Σ LГ * tKТР) /1000– (ТГСР1 + ТГСР2 ); чел.-ч (1.36)

где: Σ LГ - годовой пробег всех автомобилей одной марки, км.

Σ LГ (ГАЗ-2752)= 50000 * 30 =1500000

Σ LГ (ГАЗ-3110)= 20000 * 5 = 100000

Σ LГ (ГАЗ-33106)= 60000 * 20 =1200000

ТГТР (ГАЗ-2752)= (1500000 * 3,16 ) /1000 – (50,23+85,21)= 4604,56(чел.-ч)

ТГТР (ГАЗ-3110)= (100000 * 3,49 ) /1000 – (26,97+30,26)= 291,77(чел.-ч)

ТГТР (ГАЗ-33106)= (1200000 * 3,16 ) /1000 –(38,64+65,55)= 3687,81(чел.-ч)

Таблица 1.4. Скорректированная и годовая трудоемкость ТО и ТР

Марка автомобиля

ТГСР1

ТГСР2

ТГСО

Скорректированная трудоемкость

Годовая трудоемкость

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

ГАЗ-2752

50,23

85,21

104,88

0,17

1,61

8,74

3,16

691,22

385,11

452,29

4604,56

ГАЗ-3110

26,97

30,26

26,9

0,28

3,33

13,45

3,49

908,04

206,79

124,41

291,77

ГАЗ-33106

38,64

65,55

69,92

0,23

1,61

8,74

3,16

599,38

296,24

310,27

3687,81

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчёт полуосей
Максимальный крутящий момент по двигателю определяют по формуле: , (7.1) где Мд – максимальный крутящий момент по двигателю, Н×м; iдн – передаточное число дополнительной коробки на низшей ступени (учитывается в том случае, если в трансмиссии установлена дополнительная коробка); Кб – коэффицие ...

Расчет подшипников карданного шарнира
Игольчатые подшипники карданных шарниров рассчитывают по допустимой нагрузке: , где Рдоп – допустимая нагрузка на подшипник, Н; Zи– количество иголок в подшипнике; lи– длина иголки, см; dи – диаметр иголки, см; nм – частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте двига ...

Век автомобилей
Вернемся в начало ХХ века, когда, как было сказано выше, количество автомобильного и гужевого транспорта продолжало расти. Градоначальники распорядились об ограничении скорости езды сначала до 12 верст в час, а в 1907 г. – до 20. Первыми в России и в Украине, кто с появлением автотранспорта почувст ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru