Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2

Транспорт » Технологический процесс ремонта и обслуживания автомобиля » Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2

Страница 1

tK1 = tH1 * K2 * K5;чел.-ч (1.27)

tK2 = tH2 * K2 * K5; чел.-ч (1.28)

где: tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч.

tН2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч.

tK1 (ГАЗ-2752)=1,4* 1* 1,15 =1,61

tK2(ГАЗ-2752)=7,6* 1* 1,15 =8,74

tK1 (ГАЗ-3110)=2,9* 1* 1,15 =3,33

tK2 (ГАЗ-3110)=11,7* 1* 1,15 =13,45

tK1 (ГАЗ-33106)=1,4* 1* 1,15 =1,61

tK2 (ГАЗ-33106)=7,6* 1* 1,15 =8,74

Определение скорректированной трудоемкости ТР

tKТР = tНТР * К1 * К2 * К3 * К4 * К5; чел.-ч./1000 (1.29)

где: tНТР - нормативная удельная трудоемкость ТР.

tKТР (ГАЗ-2752)= 2,9 * 1 * 0,95 * 1 * 1 * 1,15= 3,16(чел.-ч./1000 км)

tKТР (ГАЗ-3110)= 3,2 * 1 * 0,95 * 1 * 1 * 1,15= 3,49(чел.-ч./1000 км)

tKТР (ГАЗ-33106)= 2,9 * 1 * 0,95 * 1 * 1 * 1,15 = 3,16(чел.-ч./1000 км)

Определение годовой трудоемкости для всего АТП

Рассчитаем годовую трудоемкость ЕО:

ТГЕО = tКЕО * NГЕО; чел.-ч (1.30)

ТГЕО (ГАЗ-2752)= 0,17 * 4066= 691,22 (чел.-ч)

ТГЕО (ГАЗ-3110)= 0,28 * 3243= 908,04 (чел.-ч)

ТГЕО (ГАЗ-33106)= 0,23 * 2606= 599,38 (чел.-ч)

Рассчитаем годовую трудоемкость ТО-1:

ТГ1 = tK1 * NГ1 + ТГСР1; чел.-ч (1.31)

где: ТГСР1 - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-1, чел.-ч.

ТГСР1 = 0,15 * tK1 * NГ1 (1.32)

ТГСР1(ГАЗ-2752)= 0,15 * 1,61 * 208=50,23 (чел.-ч)

ТГ1(ГАЗ-2752)= 1,61 * 208+ 50,23= 385,11 (чел.-ч)

ТГСР1(ГАЗ-3110)= 0,15 * 3,33 *54 = 26,97 (чел.-ч)

ТГ1(ГАЗ-33106)= 1,61 * 160 + 38,64= 296,24 (чел.-ч)

Рассчитаем годовую трудоемкость ТО-2:

ТГ2 = tK2 * NГ2 + ТГСР2 + ТГСО; чел.-ч (1.33)

где: ТГСР2 - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-2, чел.-ч.;

ТГСО - годовая трудоемкость сезонного обслуживания, чел.-ч.

ТГСР2 = 0,15 * tK2 * NГ2; (чел.-ч)(1.34)

ТГСР2(ГАЗ-2752)= 0,15 * 8,74 * 65 = 85,21(чел.-ч)

ТГСР2(ГАЗ-3110)= 0,15 * 13,45 * 15= 30,26(чел.-ч)

ТГСР2(ГАЗ-33106)= 0,15 * 8,74 * 50= 65,55(чел.-ч)

ТГСО = 0,2 * tK2 * 2 * АU; (чел.-ч) (1.35)

ТГСО(ГАЗ-2752)= 0,2 * 8,74 * 2 * 30= 104,88 (чел.-ч)

ТГ2(ГАЗ-2752)= 8,74 * 30 + 85,21 + 104,88= 452,29 (чел.-ч)

ТГСО(ГАЗ-3110)= 0,2 * 13,45 * 2 * 5= 26,9 (чел.-ч)

ТГ2(ГАЗ-3110)= 13,45 * 5 + 30,26 + 26,9= 124,41 (чел.-ч)

ТГСО(ГАЗ-33106)= 0,2 * 8,74 * 2 * 20= 69,92 (чел.-ч)

ТГ2(ГАЗ-33106)= 8,74 * 20+ 65,55 + 69,92= 310,27 (чел.-ч)

Рассчитаем годовую трудоемкость ТР:

ТГТР = (Σ LГ * tKТР) /1000– (ТГСР1 + ТГСР2 ); чел.-ч (1.36)

где: Σ LГ - годовой пробег всех автомобилей одной марки, км.

Σ LГ (ГАЗ-2752)= 50000 * 30 =1500000

Σ LГ (ГАЗ-3110)= 20000 * 5 = 100000

Σ LГ (ГАЗ-33106)= 60000 * 20 =1200000

ТГТР (ГАЗ-2752)= (1500000 * 3,16 ) /1000 – (50,23+85,21)= 4604,56(чел.-ч)

ТГТР (ГАЗ-3110)= (100000 * 3,49 ) /1000 – (26,97+30,26)= 291,77(чел.-ч)

ТГТР (ГАЗ-33106)= (1200000 * 3,16 ) /1000 –(38,64+65,55)= 3687,81(чел.-ч)

Таблица 1.4. Скорректированная и годовая трудоемкость ТО и ТР

Марка автомобиля

ТГСР1

ТГСР2

ТГСО

Скорректированная трудоемкость

Годовая трудоемкость

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

ГАЗ-2752

50,23

85,21

104,88

0,17

1,61

8,74

3,16

691,22

385,11

452,29

4604,56

ГАЗ-3110

26,97

30,26

26,9

0,28

3,33

13,45

3,49

908,04

206,79

124,41

291,77

ГАЗ-33106

38,64

65,55

69,92

0,23

1,61

8,74

3,16

599,38

296,24

310,27

3687,81

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчет мощности привода базовой машины
Мощность привода базовой машины определяется по формуле N, к Вт: , (12) где ν – скорость движения машины, км/ч; η = (0,8 ÷0,9) – механический КПД машины, принимаем равным = 0,9. Расчет производительности бульдозера Производительность бульдозера при резании и перемещении грунта, опр ...

Технология обработки транзитных поездов
Технология обработки транзитных поездов без переработки Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по ста ...

Расчет вилки карданного шарнира
При проверочном расчете вилки карданного шарнира выбирается слабое сечение лапы вилки. Схема для расчета вилки карданного шарнира приведена на рисунке 22. Лапа воспринимает силу Р со стороны шипа крестовины. Под действием этой силы в сечении лапы, которое выполнено близким к прямоугольному, возника ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru