Расчёт числа параллельно включенных вентилей плеча

Индуктивное сопротивление фазы трансформатора и сети приведённое к напряжению вентильной обмотки выпрямителя. Расчет числа параллельно включенных вентилей мостовой схемы ВИП

(15)

где Sкз – мощность короткого замыкания на шинах питающей сети

= 0,4997

Активное сопротивление фазы трансформатора и сети приведённое к напряжению вентильной обмотки выпрямителя

(16)

где =0,006*S1н.

= 0,0310

Амплитуда установившегося тока короткого замыкания, протекающего через вентильное плечо выпрямителя

(17)

= 7340,2

Амплитуда тока аварийного режима выпрямителя

iудв = Куд*Im (18)

где Куд – ударный коэффициент – 1.2

iудв = 1,2*7340,2= 8808,2 A

Число параллельно включенных вентилей в вентильном плече.

По току плеча.

Nпар1 = (Idн/3)*Кн/Iп (19)

где Кн - 1,15

Nпар1 = (1000/3)*1,15/85,6 = округляем до 3

Принимаем 3 вентиля.

По iудв.

Nпар2 = Кн*iудв/Iуд (20)

где Iуд – ударный ток вентиля

Nпар2 = 1,15*8808,2 /7700,0 = округляем до 3

Принимаем 3 вентиля.

По расчётам принимаем максимальное значение параллельных вентилей, а именно – 3.

Выберем максимальное значение:

Nпар.max = 3

Индуктивное сопротивление фазы трансформатора и сети, приведённое к напряжению вентильной обмотки инвертора

Xаи = Xaв(Ки)2 (21)

Xаи = 0,4997*1,2 = 0,7196 Ом

Активное сопротивление фазы и сети, приведённое к напряжению вентильной обмотки инвертора

Rаи = Rав(Ки)2 (22)

Rаи = 0,0310*(1,2)2 = 0,0446 Ом

Число параллельно включенных вентилей в вентильном плече.

Расчёт по току плеча

Nпар1 = (Iин/3)*Кн/Iп (23)

Nпар1 = (833,33/3)* 1,15/85,6 = округляем до 5

Принимаем – 5.

Xd = 6,28 Ом

Rd = 0,016 Ом

Амплитуда тока аварийного режима выпрямителя

(24)

= 24606,7А

Расчёт по току iудп.

Nпар2 = Кн* iудп /Iуд (25)

Nпар2 = 1,15*24606,7/7700,0 = 5

Из двух вычислений выбираем число вентилей – 5

Выберем максимальное значение: Nпар.max = 5

Актуально о транспорте

Нагрузочные режимы
На карданные валы действует крутящий момент, передаваемый от коробки передач, и осевые силы, возникающие при колебаниях ведущего моста на рессорах. При увеличении скорости вращения могут возникнуть поперечные колебания карданного вала. Поперечный изгиб вала происходит за счет центробежных сил, возн ...

Анализ применения пассажирских тарифов
ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан. Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются: установление тарифов на перевозку пассажиров, почты, грузов не ниже себестоимости авиаперевозок. обеспе ...

Назначение и состав автотормозного отделения
В автотормозном отделении выполняется периодический ремонт тормозного и пневматического оборудования в соответствии с действующими правилами ремонта и инструкциями по ремонту автотормозов. Снятое с подвижного состава оборудование разбирают в отделении, промывают, ремонтируют, испытывают и регулирую ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru