Индуктивное сопротивление фазы трансформатора и сети приведённое к напряжению вентильной обмотки выпрямителя. Расчет числа параллельно включенных вентилей мостовой схемы ВИП
(15)
где Sкз – мощность короткого замыкания на шинах питающей сети
= 0,4997
Активное сопротивление фазы трансформатора и сети приведённое к напряжению вентильной обмотки выпрямителя
(16)
где =0,006*S1н.
= 0,0310
Амплитуда установившегося тока короткого замыкания, протекающего через вентильное плечо выпрямителя
(17)
= 7340,2
Амплитуда тока аварийного режима выпрямителя
iудв = Куд*Im (18)
где Куд – ударный коэффициент – 1.2
iудв = 1,2*7340,2= 8808,2 A
Число параллельно включенных вентилей в вентильном плече.
По току плеча.
Nпар1 = (Idн/3)*Кн/Iп (19)
где Кн - 1,15
Nпар1 = (1000/3)*1,15/85,6 = округляем до 3
Принимаем 3 вентиля.
По iудв.
Nпар2 = Кн*iудв/Iуд (20)
где Iуд – ударный ток вентиля
Nпар2 = 1,15*8808,2 /7700,0 = округляем до 3
Принимаем 3 вентиля.
По расчётам принимаем максимальное значение параллельных вентилей, а именно – 3.
Выберем максимальное значение:
Nпар.max = 3
Индуктивное сопротивление фазы трансформатора и сети, приведённое к напряжению вентильной обмотки инвертора
Xаи = Xaв(Ки)2 (21)
Xаи = 0,4997*1,2 = 0,7196 Ом
Активное сопротивление фазы и сети, приведённое к напряжению вентильной обмотки инвертора
Rаи = Rав(Ки)2 (22)
Rаи = 0,0310*(1,2)2 = 0,0446 Ом
Число параллельно включенных вентилей в вентильном плече.
Расчёт по току плеча
Nпар1 = (Iин/3)*Кн/Iп (23)
Nпар1 = (833,33/3)* 1,15/85,6 = округляем до 5
Принимаем – 5.
Xd = 6,28 Ом
Rd = 0,016 Ом
Амплитуда тока аварийного режима выпрямителя
(24)
= 24606,7А
Расчёт по току iудп.
Nпар2 = Кн* iудп /Iуд (25)
Nпар2 = 1,15*24606,7/7700,0 = 5
Из двух вычислений выбираем число вентилей – 5
Выберем максимальное значение: Nпар.max = 5
Актуально о транспорте
Построение развернутой диаграммы нагрузки на поверхность шатунной шейки
В таблице 3 рассчитана сила , действующая на поверхность шатунной шейки. Строим ее диаграмму в зависимости от угла поворота кривошипа и определяем среднее значение: , МПа Среднее значение силы можно определить, подсчитав площадь между графиком и осью абсцисс, разделив на длину диаграммы. Полученная ...
Материально-техническая база депо
Локомотивное депо Ростов является предприятием смешанного типа. Оно обеспечивает эксплуатацию электровозов пассажирского типа приписки других депо, а также электропоездов ЭР-9; ЭР-9п; ЭР-9м, ЭД9 и рельсовых автобусов РА-1 и РА-2 приписки Ростова. Одновременно депо производит техническое обслуживани ...
Расчет критического числа оборотов карданного вала
При вращении вала за счет центробежных сил, возникающих вследствие даже незначительного несовпадения оси вращения вала с центром тяжести, может возникнуть поперечный погиб вала. При приближении скорости вращения к критической амплитуда поперечных колебаний вала возрастает и возможна поломка вала. П ...