Определение общей годовой трудоемкости работ по всем видам обслуживания
ТГОБ = ТГЕО + ТГ1 + ТГ2 + ТГТР; чел.-ч (1.37)
ТГОБ(ГАЗ-2752)= 691,22 + 385,11 + 452,29 + 4604,56 = 6133,18 (чел.-ч)
ТГОБ(ГАЗ-3110)= 908,04 + 206,79 + 124,41 + 291,77 = 1531,01(чел.-ч)
ТГОБ(ГАЗ-33106)= 599,38 + 296,24 + 310,27 + 3687,81 = 4893,7(чел.-ч)
Вывод: общая годовая трудоемкость всех работ по ТО и ТР составляет 12557,89 чел.- ч.
Распределение трудоемкости вспомогательных работ. Определение годового объема вспомогательных работ
ТГВС = ТГОБ * КВС; чел.-ч (1.38)
где : КВС - коэффициент вспомогательных работ, равный 0,3.
ТГВС (ГАЗ-2752)= 6133,18 * 0,3=1839,95 (чел.-ч)
ТГВС (ГАЗ-3110)= 1531,01 * 0,3= 459,3(чел.-ч)
ТГВС (ГАЗ-33106)= 4893,7 * 0,3=1468,11(чел.-ч)
Определение объема вспомогательных работ по видам
ТГВС i = ТГВС * СВС / 100; чел.-ч (1.39)
где: ТГВС i - трудоемкость вида вспомогательных работ, чел.-ч.;
СВС - доля данного вида вспомогательных работ, % .
Ремонт и обслуживание оборудования и оснастки:
ТГВС РОО (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 20) / 100 =366,38 (чел.-ч)
ТГВС РОО (ГАЗ-3110)= (459,3* 20) / 100 =91,86 (чел.-ч)
ТГВС РОО (ГАЗ-33106)= (1468,11* 20) / 100 =293,62 (чел.-ч)
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования:
ТГВС РИО (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 15) / 100 = 274,78 (чел.-ч)
ТГВС РИО (ГАЗ-3110)= (459,3* 15) / 100 = 68,89 (чел.-ч)
ТГВС РИО (ГАЗ-33106)= (1468,11* 15) / 100 = 220,21 (чел.-ч)
Транспортные работы:
ТГВС ТРР (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 10) / 100 =183,19 (чел.-ч)
ТГВС ТРР (ГАЗ-3110)= (459,3* 10) / 100 =45,93 (чел.-ч)
ТГВС ТРР (ГАЗ-33106)= (1468,11* 10) / 100 =146,81 (чел.-ч)
Прием, хранение и выдача материальных ценностей:
ТГВС ПХМЦ (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 15) / 100 = 274,78 (чел.-ч)
ТГВС ПХМЦ (ГАЗ-3110)= (459,3* 15) / 100 = 68,89 (чел.-ч)
ТГВС ПХМЦ (ГАЗ-33106)= (1468,11* 15) / 100 = 220,21 (чел.-ч)
Перегон подвижного состава:
ТГВС ППС (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 15) / 100 = 274,78 (чел.-ч)
ТГВС ППС (ГАЗ-3110)= (459,3* 15) / 100 = 68,89 (чел.-ч)
ТГВС ППС (ГАЗ-33106)= (1468,11* 15) / 100 = 220,21 (чел.-ч)
Уборка производственных помещений:
ТГВС УПП (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 10) / 100 =183,19 (чел.-ч)
ТГВС УПП (ГАЗ-3110)= (459,3* 10) / 100 =45,93 (чел.-ч)
ТГВС УПП (ГАЗ-33106)= (1468,11* 10) / 100 =146,81 (чел.-ч)
Уборка территории:
ТГВС УТ (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 10) / 100 =183,19 (чел.-ч)
ТГВС УТ (ГАЗ-3110)= (459,3* 10) / 100 =45,93 (чел.-ч)
ТГВС УТ (ГАЗ-33106)= (1468,11* 10) / 100 =146,81 (чел.-ч)
Обслуживание компрессорного оборудования:
ТГВС ОКО (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 5) / 100 = 91,59 (чел.-ч)
ТГВС ОКО (ГАЗ-3110)= (459,3* 5) / 100 = 22,96 (чел.-ч)
ТГВС ОКО (ГАЗ-33106)= (1468,11* 5) / 100 = 73,4 (чел.-ч)
Определение количества рабочих
РПР = ТГВС / ФР; чел (1.40)
где: ФР - годовой фонд времени рабочего при односменной работе, ч.
ФР = (ДК – ДВ – ДП – ДО) * t; ч (1.41)
где: ДО - число дней отпуска, принимаем 28 дней.
t - продолжительность рабочего дня, принимаем 8 часов.
ФР = (365 – 104 – 17– 28) * 8 = 1728 (ч)
РПР (ГАЗ-2752)= 1831,91/ 1728 =1,06(чел)
РПР (ГАЗ-3110)= 459,3/ 1728 =0,26(чел)
РПР (ГАЗ-33106)= 1468,11/ 1728 =0,84(чел)
Принимаем 2 человек.
Определение количества рабочих дней, необходимых для проведения каждой вспомогательной работы
РПРi= ТГВСi / ФР; чел (1.42)
Ремонт и обслуживание оборудования и оснастки:
РПР РОО (ГАЗ-2752)= 366,38 / 1728 = 0,21 (чел)
РПР РОО (ГАЗ-3110)= 91,86 / 1728 =0,05 (чел)
РПР РОО (ГАЗ-33106)= 293,62 / 1728 =0,16 (чел)
Актуально о транспорте
Правила организации рабочего места автослесаря
Большое значение для предупреждения производственного травматизма при производстве текущего ремонта автомобилей имеет правильная организация рабочего места автослесаря. Организация рабочих мест исходит из следующих основных требований: — на посты разборки ремонтный фонд должен поступать тщательно в ...
Модернизация производство,
повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции
В условиях глобализации современного мира национальные экономики отдельных государств начинают приобретать все более открытый характер. Чем более открыта экономика той или иной страны, тем важнее для нее становится достигнутый ее уровень конкурентоспособности. Кто выигрывает в конкурентной борьбе – ...
Составление развозочного маршрута
Автомобиль MAN 12.225 LCC рассчитан на 6 отправок, т.е. необходимо составить 1 рациональный маршрут перевозки. Для определения рационального развозочного маршрута будем использовать метод основанный на составлении кратчайшей связывающей сети. Матрица кратчайших расстояний на данном развозочном марш ...