Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2

Транспорт » Технологический процесс ремонта и обслуживания автомобиля » Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2

Страница 2

Определение общей годовой трудоемкости работ по всем видам обслуживания

ТГОБ = ТГЕО + ТГ1 + ТГ2 + ТГТР; чел.-ч (1.37)

ТГОБ(ГАЗ-2752)= 691,22 + 385,11 + 452,29 + 4604,56 = 6133,18 (чел.-ч)

ТГОБ(ГАЗ-3110)= 908,04 + 206,79 + 124,41 + 291,77 = 1531,01(чел.-ч)

ТГОБ(ГАЗ-33106)= 599,38 + 296,24 + 310,27 + 3687,81 = 4893,7(чел.-ч)

Вывод: общая годовая трудоемкость всех работ по ТО и ТР составляет 12557,89 чел.- ч.

Распределение трудоемкости вспомогательных работ. Определение годового объема вспомогательных работ

ТГВС = ТГОБ * КВС; чел.-ч (1.38)

где : КВС - коэффициент вспомогательных работ, равный 0,3.

ТГВС (ГАЗ-2752)= 6133,18 * 0,3=1839,95 (чел.-ч)

ТГВС (ГАЗ-3110)= 1531,01 * 0,3= 459,3(чел.-ч)

ТГВС (ГАЗ-33106)= 4893,7 * 0,3=1468,11(чел.-ч)

Определение объема вспомогательных работ по видам

ТГВС i = ТГВС * СВС / 100; чел.-ч (1.39)

где: ТГВС i - трудоемкость вида вспомогательных работ, чел.-ч.;

СВС - доля данного вида вспомогательных работ, % .

Ремонт и обслуживание оборудования и оснастки:

ТГВС РОО (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 20) / 100 =366,38 (чел.-ч)

ТГВС РОО (ГАЗ-3110)= (459,3* 20) / 100 =91,86 (чел.-ч)

ТГВС РОО (ГАЗ-33106)= (1468,11* 20) / 100 =293,62 (чел.-ч)

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования:

ТГВС РИО (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 15) / 100 = 274,78 (чел.-ч)

ТГВС РИО (ГАЗ-3110)= (459,3* 15) / 100 = 68,89 (чел.-ч)

ТГВС РИО (ГАЗ-33106)= (1468,11* 15) / 100 = 220,21 (чел.-ч)

Транспортные работы:

ТГВС ТРР (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 10) / 100 =183,19 (чел.-ч)

ТГВС ТРР (ГАЗ-3110)= (459,3* 10) / 100 =45,93 (чел.-ч)

ТГВС ТРР (ГАЗ-33106)= (1468,11* 10) / 100 =146,81 (чел.-ч)

Прием, хранение и выдача материальных ценностей:

ТГВС ПХМЦ (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 15) / 100 = 274,78 (чел.-ч)

ТГВС ПХМЦ (ГАЗ-3110)= (459,3* 15) / 100 = 68,89 (чел.-ч)

ТГВС ПХМЦ (ГАЗ-33106)= (1468,11* 15) / 100 = 220,21 (чел.-ч)

Перегон подвижного состава:

ТГВС ППС (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 15) / 100 = 274,78 (чел.-ч)

ТГВС ППС (ГАЗ-3110)= (459,3* 15) / 100 = 68,89 (чел.-ч)

ТГВС ППС (ГАЗ-33106)= (1468,11* 15) / 100 = 220,21 (чел.-ч)

Уборка производственных помещений:

ТГВС УПП (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 10) / 100 =183,19 (чел.-ч)

ТГВС УПП (ГАЗ-3110)= (459,3* 10) / 100 =45,93 (чел.-ч)

ТГВС УПП (ГАЗ-33106)= (1468,11* 10) / 100 =146,81 (чел.-ч)

Уборка территории:

ТГВС УТ (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 10) / 100 =183,19 (чел.-ч)

ТГВС УТ (ГАЗ-3110)= (459,3* 10) / 100 =45,93 (чел.-ч)

ТГВС УТ (ГАЗ-33106)= (1468,11* 10) / 100 =146,81 (чел.-ч)

Обслуживание компрессорного оборудования:

ТГВС ОКО (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 5) / 100 = 91,59 (чел.-ч)

ТГВС ОКО (ГАЗ-3110)= (459,3* 5) / 100 = 22,96 (чел.-ч)

ТГВС ОКО (ГАЗ-33106)= (1468,11* 5) / 100 = 73,4 (чел.-ч)

Определение количества рабочих

РПР = ТГВС / ФР; чел (1.40)

где: ФР - годовой фонд времени рабочего при односменной работе, ч.

ФР = (ДК – ДВ – ДП – ДО) * t; ч (1.41)

где: ДО - число дней отпуска, принимаем 28 дней.

t - продолжительность рабочего дня, принимаем 8 часов.

ФР = (365 – 104 – 17– 28) * 8 = 1728 (ч)

РПР (ГАЗ-2752)= 1831,91/ 1728 =1,06(чел)

РПР (ГАЗ-3110)= 459,3/ 1728 =0,26(чел)

РПР (ГАЗ-33106)= 1468,11/ 1728 =0,84(чел)

Принимаем 2 человек.

Определение количества рабочих дней, необходимых для проведения каждой вспомогательной работы

РПРi= ТГВСi / ФР; чел (1.42)

Ремонт и обслуживание оборудования и оснастки:

РПР РОО (ГАЗ-2752)= 366,38 / 1728 = 0,21 (чел)

РПР РОО (ГАЗ-3110)= 91,86 / 1728 =0,05 (чел)

РПР РОО (ГАЗ-33106)= 293,62 / 1728 =0,16 (чел)

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчет годового объема работ СТОА
Годовой фонд рабочего времени поста , (2.1.) где Д р.г. - число рабочих дней в году; Т см - продолжительность смены; С - число смен; h=0,9-коэффициент использования рабочего времени поста. Годовой объем постовых работ по ТО и ТР дорожной СТОА. , (2.2.) где Х п.т.р. - число рабочих постов ТО и ТР; Ф ...

Усовершенствование метода определения состояния и ресурса устройств железнодорожной автоматики
Анализ состояния проблемы и постановка задачи. Структурная перестройка железнодорожного транспорта требует внедрения новых методов организации технического обслуживания и ремонта средств транспорта. Существующая система организации работ базируется на устаревшей методологии, по которой устройства а ...

Разработка оптимального алгоритма определения среднего индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме
Среднее индикаторное давление характеризует работу действительного рабочего цикла отдельного цилиндра двигателя. Их величины определяют распределение нагрузки по цилиндрам. Отклонения индикаторных давлений по цилиндрам от среднего значения оказывают отрицательное влияние на показатели работы двигат ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru