Существует три формы организации труда в мастерской:
· Бригадная форма
· Постовая форма
· Бригадно-постовая форма.
Индивидуальным предпринимателем, с учетом количества автомашин выбрана постовая форма. В этом случае значительную часть работы по ремонту и техническому обслуживанию машин (разборку, сборку, ремонт наиболее простых узлов) выполняет водитель автомобиля. Наиболее сложный ремонт производится в специализированной мастерской, с которой заключен договор.
Существует три метода ремонта машин:
· Индивидуальный метод
· Обезличенный метод
· Агрегатный метод.
Выбран индивидуальный метод, при котором все детали и узлы, принадлежащие машине, после ремонта устанавливают на эту же машину. Положительной стороной данного метода является то, что с большой полнотой используются все детали, имеющие износы в допустимых пределах. Это стимулирует сохранность машины, улучшает качество эксплуатации и ухода за ней. Отрицательной стороной при выборе этого метода является то, что машина находится в ремонте длительный срок.
Существует два способа ремонта машины:
· Тупиковый способ
· Поточный способ.
Выбран тупиковый способ ремонта машины, при котором разборку и сборку машины проводят на одном месте. Отрицательной стороной этого способа ремонта является то, что приходится транспортировать большое количество деталей и узлов на рабочие места для мойки, дефектовки деталей.
Если требуется выполнить Т.О. и зарядку аккумуляторных батарей, то эти работы выполняются на специализированном участке, где имеется все необходимое оборудование. Для вулканизации камер имеется электровулканизатор. Для накачки шин и продувки деталей и узлов в мастерской установлен компрессор.
Организацию работ, снабжение запасными частями, оформление нарядов и ведение табеля обеспечивает индивидуальный предприниматель. Все инструменты, приспособления и материалы находятся также у предпринимателя, которые он выдает под роспись, следит за их исправностью и сохранностью.
По окончании работы водитель выполняет уборку закрепленного за ним оборудования и рабочего места.
Актуально о транспорте
Технико-экономические показатели агрегатного участка
Расчет себестоимости ремонта переднего моста Годовые затраты на ремонт всех передних мостов, р. , (2.13) где затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.; доплаты и надбавки к основной заработной плате, р.; дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.; отчислени ...
Расчёт годовой производственной программы
Исходные данные (табл. 2.1) Таблица 2.1 Модель автомобиля Легковые автомобили зарубежного производства Число автомобилей, обслуживаемых в год СТО, NСТО, ед. 300 1200 1500 Среднегодовой пробег автомобилей, LСГ, км 25000 Количество рабочих дней, Др.г. 299 Класс автомобиля малый средний большой Расчет ...
Выбор материалов, термообработки и допускаемых напряжений
Зубчатые колеса редукторов в основном изготавливают из сталей, подвергнутых термическому или химико-термическому упрочнению. Вид термообработки выбирается в зависимости от номинальной нагрузки на барабан Tб. Для нашего случая целесообразно как вид термообработки использовать закалка ТВЧ. Выбираем м ...