Существует три формы организации труда в мастерской:
· Бригадная форма
· Постовая форма
· Бригадно-постовая форма.
Индивидуальным предпринимателем, с учетом количества автомашин выбрана постовая форма. В этом случае значительную часть работы по ремонту и техническому обслуживанию машин (разборку, сборку, ремонт наиболее простых узлов) выполняет водитель автомобиля. Наиболее сложный ремонт производится в специализированной мастерской, с которой заключен договор.
Существует три метода ремонта машин:
· Индивидуальный метод
· Обезличенный метод
· Агрегатный метод.
Выбран индивидуальный метод, при котором все детали и узлы, принадлежащие машине, после ремонта устанавливают на эту же машину. Положительной стороной данного метода является то, что с большой полнотой используются все детали, имеющие износы в допустимых пределах. Это стимулирует сохранность машины, улучшает качество эксплуатации и ухода за ней. Отрицательной стороной при выборе этого метода является то, что машина находится в ремонте длительный срок.
Существует два способа ремонта машины:
· Тупиковый способ
· Поточный способ.
Выбран тупиковый способ ремонта машины, при котором разборку и сборку машины проводят на одном месте. Отрицательной стороной этого способа ремонта является то, что приходится транспортировать большое количество деталей и узлов на рабочие места для мойки, дефектовки деталей.
Если требуется выполнить Т.О. и зарядку аккумуляторных батарей, то эти работы выполняются на специализированном участке, где имеется все необходимое оборудование. Для вулканизации камер имеется электровулканизатор. Для накачки шин и продувки деталей и узлов в мастерской установлен компрессор.
Организацию работ, снабжение запасными частями, оформление нарядов и ведение табеля обеспечивает индивидуальный предприниматель. Все инструменты, приспособления и материалы находятся также у предпринимателя, которые он выдает под роспись, следит за их исправностью и сохранностью.
По окончании работы водитель выполняет уборку закрепленного за ним оборудования и рабочего места.
Актуально о транспорте
Определение основных параметров коробки передач
Межосевое расстояние можно определить по формуле: , (3.1) где Ме мах- максимальный крутящий момент двигателя, Н×м; А – межосевое расстояние, мм; а – коэффициент. Для легкового автомобиля с дизелем а = 20,5-21,5 Принимаем а = 20,5 , мм; Устанавливаем значения нормального модуля зубчатых колёс ...
Механизмы буксирных устройств
В эксплуатации каждое транспортное самоходное судно , независимо от назначения и района плавания, в необходимых случаях может быть буксируемым или буксировать другое судно. Кроме того, существуют специальные суда буксиры, предназначенные для буксировки других судов. Оборудование и снабжение буксиро ...
Проверка устойчивости вагона против схода с рельсов
Оценка устойчивости колеса против схода с рельсов производится по условию , (7.1) где ky, [kу] – расчетный и допускаемый коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с рельсов, [kу] =1,5; e – коэффициент, характеризующий отношение критических значений РБ и РВ, , (7.2) где b – угол наклона об ...