Технология выполнения работ в цехах, отделах, участках

Транспорт » Автотранспортный парк предприятия по производству хлебобулочных изделий » Технология выполнения работ в цехах, отделах, участках

Существует три формы организации труда в мастерской:

· Бригадная форма

· Постовая форма

· Бригадно-постовая форма.

Индивидуальным предпринимателем, с учетом количества автомашин выбрана постовая форма. В этом случае значительную часть работы по ремонту и техническому обслуживанию машин (разборку, сборку, ремонт наиболее простых узлов) выполняет водитель автомобиля. Наиболее сложный ремонт производится в специализированной мастерской, с которой заключен договор.

Существует три метода ремонта машин:

· Индивидуальный метод

· Обезличенный метод

· Агрегатный метод.

Выбран индивидуальный метод, при котором все детали и узлы, принадлежащие машине, после ремонта устанавливают на эту же машину. Положительной стороной данного метода является то, что с большой полнотой используются все детали, имеющие износы в допустимых пределах. Это стимулирует сохранность машины, улучшает качество эксплуатации и ухода за ней. Отрицательной стороной при выборе этого метода является то, что машина находится в ремонте длительный срок.

Существует два способа ремонта машины:

· Тупиковый способ

· Поточный способ.

Выбран тупиковый способ ремонта машины, при котором разборку и сборку машины проводят на одном месте. Отрицательной стороной этого способа ремонта является то, что приходится транспортировать большое количество деталей и узлов на рабочие места для мойки, дефектовки деталей.

Если требуется выполнить Т.О. и зарядку аккумуляторных батарей, то эти работы выполняются на специализированном участке, где имеется все необходимое оборудование. Для вулканизации камер имеется электровулканизатор. Для накачки шин и продувки деталей и узлов в мастерской установлен компрессор.

Организацию работ, снабжение запасными частями, оформление нарядов и ведение табеля обеспечивает индивидуальный предприниматель. Все инструменты, приспособления и материалы находятся также у предпринимателя, которые он выдает под роспись, следит за их исправностью и сохранностью.

По окончании работы водитель выполняет уборку закрепленного за ним оборудования и рабочего места.

Актуально о транспорте

Определение грузопотоков и вагонопотоков работы станции
Общий объем работы станции равен сумме грузооборота всех предприятий, примыкающих к ней , млн.т. (3.1) Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления, (млн.т.), определяются по следующим формулам: , млн.т. (3.2) , млн.т. (3.3) Где gi – доля грузопотока прибытия в общем, грузообороте (табл. 3.2). ...

Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2
tK1 = tH1 * K2 * K5;чел.-ч (1.27) tK2 = tH2 * K2 * K5; чел.-ч (1.28) где: tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tН2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч. tK1 (ГАЗ-2752)=1,4* 1* 1,15 =1,61 tK2(ГАЗ-2752)=7,6* 1* 1,15 =8,74 tK1 (ГАЗ-3110)=2,9* 1* 1,15 =3,33 tK2 (ГАЗ-3110)=11,7* 1* 1,15 =13,4 ...

Характеристика дорожной сети
На диаграмме грузопотоков определяем максимально - загруженное звено, считаем объём перевозок брутто. (1) где Qmax– объём перевозок по максимально загруженному звену, Ау , – годовое количество углевозов, работающих на данном звене, Ап – годовое количество породовозов, работающих на данном звене, Мс ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru