Расчёт путевого развития в парке отправления

Общее количество путей в парке отправления определяется так же, как и для парка приёма, отдельно для маршрутных mом и сборных mос поездов, согласно формул (4.12) и (4.13):

(4.12)

(4.13)

tзм0, tзс0 – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправления, находим по формулам (4.14), (4.15):

(4.14)

(4.15)

где, -время прибытия, отправления и перестановки поезда па вытяжной путь горки, принимается 3-5 минут на каждую операцию. Время перестановки находим по формуле (4.16):

(4.16)

lпер – расстояние от пути сортировочного парка до пути парка отправления, принимается по плану станции, 0,8-1,5 км;

VПЕР – скорость движения при перестановке поезда, принимается 5-7 км/час;

tтмо, tтcо – время технологических операций по обработке вагонов маршрутного или сборного поезда по отправлению, принимается по технологическим картам, составляет, в среднем, для маршрутного поезда 25-30 мин, сборного 35-45 мин. Дополнительное время находим по формуле (4.17):

(4.17)

где N0 – общее количество маршрутных, сборных поездов по отправлению:

(4.18)

(поездов)

jрм, jрс – расчётный интервал отправления маршрутных и сборных поездов, мин, определяем по формулам (4.19) и (4.20):

(4.19)

(4.20)

(мин)

(мин)

aз, aв – коэффициенты. Учитывающие загрузку путей и потери времени по отправлению, принимаем соответственно, 0,7 и 0,8.

Общее количество путей в парке отправления, определяется по формуле (4.21):

(4.21)

Таким образом, в парке отправления 4 пути.

После определения количества путей вычерчивается план парков в масштабе 1:2000. построение начинается с проведения оси по главному пути, затем вычерчиваются боковые пути парков. Расстояние между путями принимается 5,3 м, наименьшая полезная длина принимается 850 м на самом крайнем пути.

Принимаем маркировку стрелочного перевода 1/9:

угол крестовины 6о20/25//;

расстояние от центра стрелочного перевода до начала остряка -11,09 м;

расстояние от стыка рамного рельса до центра стрелочного перевода – 15,42 м;

расстояние от стыка рамного рельса до хвоста крестовины – 15,64 м;

полная длина перевода – 31,06 м.

Актуально о транспорте

Выбор трансокеанского пути
Когда трасса предстоящего плавания включает в себя океанский переход, влияние погоды и состояния моря приобретают особо важное и нередко основное значение при выборе наивыгоднейшего пути судна. При осуществлении такого выбора нередко возникает потребность удовлетворить самые разные запросы – перехо ...

Размеры работы станции и диаграмма поездопотоков
Таблица 2.1 Размеры движения грузовых и пассажирских поездов На Из Наименование поездов А Б В Расформирование Итого Всего А Транзитные 29 13 42 46/23 Участковые 2 2 Сборные 2 2 Пассажирские 5 4 9 Пригородные 7 3 4 14 Б Транзитные 29 34 38/18 Участковые 2 2 Сборные 2 2 Пассажирские 5 2 7 Пригородные ...

Откуда название «автомобиль»
Слово «автомобиль» - это перевод с двух языков: греческого – autos – «сам», «самостоятельный»; и mobilis – с латыни – «подвижной, движущийся». Повозки, которые двигались без помощи лошадей, в конце 19 века называли безлошадными экипажами, самобеглыми колясками и самоходами. Каждая страна, каждый на ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru