Расчёт путевого развития в парке отправления

Общее количество путей в парке отправления определяется так же, как и для парка приёма, отдельно для маршрутных mом и сборных mос поездов, согласно формул (4.12) и (4.13):

(4.12)

(4.13)

tзм0, tзс0 – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправления, находим по формулам (4.14), (4.15):

(4.14)

(4.15)

где, -время прибытия, отправления и перестановки поезда па вытяжной путь горки, принимается 3-5 минут на каждую операцию. Время перестановки находим по формуле (4.16):

(4.16)

lпер – расстояние от пути сортировочного парка до пути парка отправления, принимается по плану станции, 0,8-1,5 км;

VПЕР – скорость движения при перестановке поезда, принимается 5-7 км/час;

tтмо, tтcо – время технологических операций по обработке вагонов маршрутного или сборного поезда по отправлению, принимается по технологическим картам, составляет, в среднем, для маршрутного поезда 25-30 мин, сборного 35-45 мин. Дополнительное время находим по формуле (4.17):

(4.17)

где N0 – общее количество маршрутных, сборных поездов по отправлению:

(4.18)

(поездов)

jрм, jрс – расчётный интервал отправления маршрутных и сборных поездов, мин, определяем по формулам (4.19) и (4.20):

(4.19)

(4.20)

(мин)

(мин)

aз, aв – коэффициенты. Учитывающие загрузку путей и потери времени по отправлению, принимаем соответственно, 0,7 и 0,8.

Общее количество путей в парке отправления, определяется по формуле (4.21):

(4.21)

Таким образом, в парке отправления 4 пути.

После определения количества путей вычерчивается план парков в масштабе 1:2000. построение начинается с проведения оси по главному пути, затем вычерчиваются боковые пути парков. Расстояние между путями принимается 5,3 м, наименьшая полезная длина принимается 850 м на самом крайнем пути.

Принимаем маркировку стрелочного перевода 1/9:

угол крестовины 6о20/25//;

расстояние от центра стрелочного перевода до начала остряка -11,09 м;

расстояние от стыка рамного рельса до центра стрелочного перевода – 15,42 м;

расстояние от стыка рамного рельса до хвоста крестовины – 15,64 м;

полная длина перевода – 31,06 м.

Актуально о транспорте

АРМ механика по ремонту
АРМ механика по ремонту служит для отражения работ по техническому обслуживанию и ремонту машин и дорожно-строительной техники в соответствии с заявками, планирование и ведение графиков ТО гаражного оборудования, учета движения запчастей, агрегатов и материалов. АРМ механика по ремонту предусматрив ...

Определение грузопотоков и вагонопотоков работы станции
Общий объем работы станции равен сумме грузооборота всех предприятий, примыкающих к ней , млн.т. (3.1) Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления, (млн.т.), определяются по следующим формулам: , млн.т. (3.2) , млн.т. (3.3) Где gi – доля грузопотока прибытия в общем, грузообороте (табл. 3.2). ...

Выбор канала распределения
Канал распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретную услугу на пути от производителя к потребителю. Использование каналов распределения приносит производителям определенные выгоды: ü экон ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru