Подбор основного оборудования для лаборатории

Страница 1

Расширить и закрепить знания о способах поддержания работоспособности шин, об оборудовании для балансировки колёс, приобрести практические навыки в балансировке колёс.

Станок ММ-18, шина в сборе с диском, балансировочные грузики, набор ин­струмента.

1. Пройти инструктаж на рабочем месте и расписаться в журнале.

2. По литературным источникам [1] изучить конструкции современных шин, их классификацию и маркировку, влияние эксплуатационно-технических факторов на их долговечность [2].

3. Изучить конструкцию станка ММ-18, ознакомиться с технологией балан­сировки колёс.

4. Выполнить балансировку колеса с использованием двух режимов: основ­ного и режима "17", сравнить трудоёмкости операций.

5. Составить отчёт о лабораторной работе.

Перед началом работы на стенде убедиться в его исправности. Не допускается касание посторонними предметами вращающихся колеса и деталей установки.

При установке и снятии балансируемых деталей не допускается силовое воздействие на шпиндель.

В измерительной системе имеется опасное для жизни напряжение, поэтому не допускается работа при снятой крышке пульта.

Балансировочный стенд ММ-18 (рис.1) предназначен для балансировки без разделе­ния на статическую и динамическую колёс легковых автомобилей.

Установочная база колеса при балансировке на стенде выбрана таким обра­зом, чтобы сохранить сбалансированность, достигнутую на стенде, при установке колеса на ступицу автомобиля.

2. Технические характеристики

• Масса балансируемой детали, кг до 40

• Диапазон измеряемых значений неуравновешенной массы, г 0 . 999

• Точность балансировки по остаточной массе в каждой из плоскостей коррекции, г ±5

• Тип привода вращения ручной

• Частота вращения колеса при балансировке, об./мин 50 .80

• Потребляемая мощность, Вт 10 Питание станка обеспечивается от однофазной сети переменного тока напря­жением 220 В или от источника постоянного тока напряжением 12 В. Потребляе­мый ток — не более 0.8 А. (рис.1)

Рис. 1. Устройство балансировочной головки станка ММ-18: 1 — гайка поджимная; 2 — втулка дистанционная; 3 — конус устано­вочный; 4 — колесо; 5 — планшайба; 6 — шарикоподшипник; 7 — корпус; 8 - элемент упругий; 9 — диск: 10 — метка: 11 — фотоэлек­трическая система: 12 — датчик перемещения

Ознакомиться с оборудованием для контроля цилиндропоршневой группы (ЦПГ) автомобильных двигателей внутреннего сгорания, получить практические навыки в контроле ЦПГ с помощью пневмотестера К-272.

Двигатель внутреннего сгорания любого автомобиля, пневмотестер К-272, приспособление для проворачивания коленчатого вала двигателя вручную, набор гаечных ключей, стетоскоп или фонендоскоп, источник сжатого воздуха давлени­ем 0,3 .0,8 МПа.

1. Пройти инструктаж на рабочем месте и расписаться в журнале,

2. По литературным источникам [2] изучить методы контроля ЦПГ, обратить внимание на преимущества и недостатки каждого метода.

3. Изучить конструкцию пневмотестера К-272, ознакомиться с технологией контроля ЦПГ с помощью пневмотестера.

4. Проверить техническое состояние ЦПГ в соответствии с технологией, оце­нить трудоемкость контроля, рассмотреть методы поиска наиболее распро­страненных неисправностей.

5. Составить отчет о лабораторной работе.

Меры безопасности

1. Эксплуатация пневмотестера при входном давлении воздуха более 0,8 МПа не допускается.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Краткий технологический процесс участка
В процессе ремонта участвуют посменно работающие бригады заявочного ремонта и бригады проведения ТО2. У каждого слесаря имеется типовая передвижная тележка с ручным и электрифицированным инструментом. Необходимость ремонта автомобиля определяет контролер тех. состояния при заезде автомобиля в парк, ...

Способ хранения автомобилей
Автомобили, ожидающие ремонта, в зимнее время года находятся на территории СТО в зоне ожидания. Данная технология хранения позволяет исключить воздействие на кузов автомобиля окружающей среды в виде осадков и солнечных лучей. Зона ожидания представляет собой отапливаемую площадку площадью 1200 м2. ...

Автоматизированная система контроля маршрутов движения автотранспорта
Автоматизированная система контроля маршрутов движения автотранспорта является составным элементом автоматизированной системы учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники и предназначена для обеспечения отображения маршрутов движения автомобилей при выполнении производственного задани ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru