Подбор основного оборудования для лаборатории

Страница 1

Расширить и закрепить знания о способах поддержания работоспособности шин, об оборудовании для балансировки колёс, приобрести практические навыки в балансировке колёс.

Станок ММ-18, шина в сборе с диском, балансировочные грузики, набор ин­струмента.

1. Пройти инструктаж на рабочем месте и расписаться в журнале.

2. По литературным источникам [1] изучить конструкции современных шин, их классификацию и маркировку, влияние эксплуатационно-технических факторов на их долговечность [2].

3. Изучить конструкцию станка ММ-18, ознакомиться с технологией балан­сировки колёс.

4. Выполнить балансировку колеса с использованием двух режимов: основ­ного и режима "17", сравнить трудоёмкости операций.

5. Составить отчёт о лабораторной работе.

Перед началом работы на стенде убедиться в его исправности. Не допускается касание посторонними предметами вращающихся колеса и деталей установки.

При установке и снятии балансируемых деталей не допускается силовое воздействие на шпиндель.

В измерительной системе имеется опасное для жизни напряжение, поэтому не допускается работа при снятой крышке пульта.

Балансировочный стенд ММ-18 (рис.1) предназначен для балансировки без разделе­ния на статическую и динамическую колёс легковых автомобилей.

Установочная база колеса при балансировке на стенде выбрана таким обра­зом, чтобы сохранить сбалансированность, достигнутую на стенде, при установке колеса на ступицу автомобиля.

2. Технические характеристики

• Масса балансируемой детали, кг до 40

• Диапазон измеряемых значений неуравновешенной массы, г 0 . 999

• Точность балансировки по остаточной массе в каждой из плоскостей коррекции, г ±5

• Тип привода вращения ручной

• Частота вращения колеса при балансировке, об./мин 50 .80

• Потребляемая мощность, Вт 10 Питание станка обеспечивается от однофазной сети переменного тока напря­жением 220 В или от источника постоянного тока напряжением 12 В. Потребляе­мый ток — не более 0.8 А. (рис.1)

Рис. 1. Устройство балансировочной головки станка ММ-18: 1 — гайка поджимная; 2 — втулка дистанционная; 3 — конус устано­вочный; 4 — колесо; 5 — планшайба; 6 — шарикоподшипник; 7 — корпус; 8 - элемент упругий; 9 — диск: 10 — метка: 11 — фотоэлек­трическая система: 12 — датчик перемещения

Ознакомиться с оборудованием для контроля цилиндропоршневой группы (ЦПГ) автомобильных двигателей внутреннего сгорания, получить практические навыки в контроле ЦПГ с помощью пневмотестера К-272.

Двигатель внутреннего сгорания любого автомобиля, пневмотестер К-272, приспособление для проворачивания коленчатого вала двигателя вручную, набор гаечных ключей, стетоскоп или фонендоскоп, источник сжатого воздуха давлени­ем 0,3 .0,8 МПа.

1. Пройти инструктаж на рабочем месте и расписаться в журнале,

2. По литературным источникам [2] изучить методы контроля ЦПГ, обратить внимание на преимущества и недостатки каждого метода.

3. Изучить конструкцию пневмотестера К-272, ознакомиться с технологией контроля ЦПГ с помощью пневмотестера.

4. Проверить техническое состояние ЦПГ в соответствии с технологией, оце­нить трудоемкость контроля, рассмотреть методы поиска наиболее распро­страненных неисправностей.

5. Составить отчет о лабораторной работе.

Меры безопасности

1. Эксплуатация пневмотестера при входном давлении воздуха более 0,8 МПа не допускается.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчет численности работающих, ИТР, вспомогательных рабочих, служащих и младшего обслуживающего персонала
Технологически необходимое (явочное) число рабочих: , (1.30) где РТ – технологически необходимое число рабочих; Тi - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участке, чел.-ч.; ФТ - годовой фонд времени технически необходимого рабочего, ч; ФТ = 2070 ч – для производств с нормальными условиями труда; Ф ...

Расчет стойки зуба рыхлительной навески на прочность
Расчет зуба на прочность предусматривает установление его размеров в поперечном сечении. Расчетная схема представлена на рис.9 . В данном расчете принимаются опасные сечения 1-1 (место установки стойки зуба в стакан тяговой рамы и наличие отверстия под стопорный палец) и 2-2 (изгиб стойки зуба). Из ...

Охрана труда при ремонте тележки модели 18-100
Настоящее "Руководство по ремонту тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения" предназначено для применения при плановых видам ремонтах на вагоноремонтных предприятиях в части ремонта и восстановления надрессорных балок, боковых рам, фрикцион ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru