Расширить и закрепить знания о способах поддержания работоспособности шин, об оборудовании для балансировки колёс, приобрести практические навыки в балансировке колёс.
Станок ММ-18, шина в сборе с диском, балансировочные грузики, набор инструмента.
1. Пройти инструктаж на рабочем месте и расписаться в журнале.
2. По литературным источникам [1] изучить конструкции современных шин, их классификацию и маркировку, влияние эксплуатационно-технических факторов на их долговечность [2].
3. Изучить конструкцию станка ММ-18, ознакомиться с технологией балансировки колёс.
4. Выполнить балансировку колеса с использованием двух режимов: основного и режима "17", сравнить трудоёмкости операций.
5. Составить отчёт о лабораторной работе.
Перед началом работы на стенде убедиться в его исправности. Не допускается касание посторонними предметами вращающихся колеса и деталей установки.
При установке и снятии балансируемых деталей не допускается силовое воздействие на шпиндель.
В измерительной системе имеется опасное для жизни напряжение, поэтому не допускается работа при снятой крышке пульта.
Балансировочный стенд ММ-18 (рис.1) предназначен для балансировки без разделения на статическую и динамическую колёс легковых автомобилей.
Установочная база колеса при балансировке на стенде выбрана таким образом, чтобы сохранить сбалансированность, достигнутую на стенде, при установке колеса на ступицу автомобиля.
2. Технические характеристики
• Масса балансируемой детали, кг до 40
• Диапазон измеряемых значений неуравновешенной массы, г 0 . 999
• Точность балансировки по остаточной массе в каждой из плоскостей коррекции, г ±5
• Тип привода вращения ручной
• Частота вращения колеса при балансировке, об./мин 50 .80
• Потребляемая мощность, Вт 10 Питание станка обеспечивается от однофазной сети переменного тока напряжением 220 В или от источника постоянного тока напряжением 12 В. Потребляемый ток — не более 0.8 А. (рис.1)
Рис. 1. Устройство балансировочной головки станка ММ-18: 1 — гайка поджимная; 2 — втулка дистанционная; 3 — конус установочный; 4 — колесо; 5 — планшайба; 6 — шарикоподшипник; 7 — корпус; 8 - элемент упругий; 9 — диск: 10 — метка: 11 — фотоэлектрическая система: 12 — датчик перемещения
Ознакомиться с оборудованием для контроля цилиндропоршневой группы (ЦПГ) автомобильных двигателей внутреннего сгорания, получить практические навыки в контроле ЦПГ с помощью пневмотестера К-272.
Двигатель внутреннего сгорания любого автомобиля, пневмотестер К-272, приспособление для проворачивания коленчатого вала двигателя вручную, набор гаечных ключей, стетоскоп или фонендоскоп, источник сжатого воздуха давлением 0,3 .0,8 МПа.
1. Пройти инструктаж на рабочем месте и расписаться в журнале,
2. По литературным источникам [2] изучить методы контроля ЦПГ, обратить внимание на преимущества и недостатки каждого метода.
3. Изучить конструкцию пневмотестера К-272, ознакомиться с технологией контроля ЦПГ с помощью пневмотестера.
4. Проверить техническое состояние ЦПГ в соответствии с технологией, оценить трудоемкость контроля, рассмотреть методы поиска наиболее распространенных неисправностей.
5. Составить отчет о лабораторной работе.
Меры безопасности
1. Эксплуатация пневмотестера при входном давлении воздуха более 0,8 МПа не допускается.
Актуально о транспорте
Расчет чистой грузоподъемности судна
Чистая грузоподъемность судна определяется из следующего выражения: =-=12475-1481=10994т. Где: - чистая грузоподъемность судна, т - дедвейт судна, т - количество всех запасов, необходимых судну на рейс. *уточняем время рейса Алюминиевые слябы =2,3 сут =5,5 сут (2,3+5,5+10,4+5,8)+31,8=24+31,8=55,8 с ...
Проектирование специального оборудования
В данном дипломном проекте в качестве специального технологического оборудования разрабатывается стенд для разборки и сборки переднего моста, который позволяет облегчить и ускорить проведение этих операций. Стенд представляет собой станину рамной конструкции, собранную из швеллеров, скрепленных сва ...
Расчёт капиталовложений на строительство ЭЦ на участковой станции
Капитальные затраты на проектирование устройств ЭЦ стрелок на станции и автоблокировки на заданном участке рассчитывается по укрупнённым нормативам приведенным в таблице 4.1 [6]. Укрупнёнными нормативами учтено центральное питание стрелок, сигналов и рельсовых цепей, обогрева электрических приводов ...