Подбор основного оборудования для лаборатории

Страница 2

2. При проверке цилиндров повышенным давлением необходимо принять меры для предотвращения движения автомобиля. При этом не допускается давление более 0,4 МПа.

3. Во избежание повреждения воздухопроводов прибора не допускается их соприкосновение с горячими деталями двигателя.

4. При выполнении данной работы студенты находятся сбоку и сверху мо­торного отсека автомобиля. Им необходимо соблюдать осторожность, ос­мотрительность, проявлять неторопливость в движениях с тем, чтобы избежать случаев травматизма, порчи прибора и нарушения предписанной технологии.

Назначение, технические характеристики пневмотестера К-272

1. Назначение пневмотестера

Пневмотестер (рис.2) предназначен для комплексной опенки технического состояния элементов, обеспечивающих герметичность надпоршневого пространства двига­телей внутреннего сгорания путем относительного замера утечек сжатого возду­ха, подаваемого в цилиндр извне - через отверстие свечи зажигания или форсунки.

В случае необходимости с помощью дополнительных устройств, входящих в комплект пневмотестера, возможен поэлементный органолептический контроль ЦПГ методом обнаружения мест утечек сжатого воздуха.

2. Технические характеристики

• Объем цилиндров контролируемых двигателей, дм 1.3 . 10,9

• Давление подводимого сжатого воздуха, МПа 0,3 .0,8

• Масса пневмотестера вместе с комплектом

принадлежностей, кг 2,6

Рис. 2 Пневмотестер К-272: 1-блок питания; 2-указатель; 3,5- муфты быстросъемные; 4-воздуховод

Проверка углов установки управляемых колес легковых автомобилей на оптическом стенде

Ознакомиться с конструкцией оптического стенда «Оптиконт». изучить техно­логию контроля углов установки управляемых колес автомобиля, приобрести практические навыки в работе на стенде.

Оборудование, приборы, инструмент

Автомобиль ВАЗ, оптический стенд «Оптиконт», подъемник или домкрат, козелок или подставка, набор гаечных ключей.

Организация работы

1. Пройти инструктаж на рабочем месте и расписаться в журнале.

2. По литературным источникам [3,

4]

изучить методы и оборудование для контроля и регулировки углов установки управляемых колес автомобилей, выполнить анализ точности и трудоемкости методов.

3. Изучить конструкцию стенда «Оптиконт», ознакомиться с технологией контроля углов установки колес на оптическом стенде.

4.

Измерить значения углов установки колёс на конкретном автомобиле. Сравнить полученные значения с нормативными, сделать выводы и заклю­чение.

5. Составить отчет о лабораторной работе.

Меры безопасности

1. Работой подъемного механизма должен управлять один человек. Перед поднятием или опусканием автомобиля он должен предупредить окру­жающих о предстоящих - действиях и убедиться, что никто не находится б опасной зоне (под автомобилем, в автомобиле и на подъемнике).

2. Запрещается выполнять какие-либо манипуляции с оборудованием стенда во время работы подъемного механизма.

3. После опускания автомобиля на козелок или подставку убедиться, что ав­томобиль занял устойчивое положение, а козелок надежно удерживает ав­томобиль в вывешенном состоянии.

4. После установки автомобиля на стенд во избежание его самопроизвольно­го перемещения затянуть стояночный тормоз и включить первую или вто­рую передачу.

5. Перед включением электронной части стенда в электрическую сеть убе­диться в целостности вилки, розетки и проводов. В случае обнаружения неисправностей и повреждений немедленно доложить об этом лаборанту или преподавателю.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Четвертое поколение ГБО
Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD. Системы 4 поколения называют "Фазированный распределённый впрыск". Они используют вычислительные мощности и топливные к ...

Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...

Производственная и организационная характеристика предприятия
ОАО «Тобольское ПАТП» является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства Российской Федерации. ОАО «Тобольское ПАТП» создано и зарегистрировано постановлением главы администрации города Тобольска №176 от 01.07.1996г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru