Предварительный выбор пути на морских участках

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Предварительный выбор пути на морских участках

Всестороннее изучение района плавания выполняется всем судоводительским составом судна. Особенно тщательно изучаются районы со стесненными условиями плавания и подходы к портам.

При изучении районов со стесненными условиями и подходов к портам судоводители изучают:

Общую навигационно-гидрографическую характеристику района, особенности побережья, рельеф дна и глубины, наличие банок, отмелей и их близость к фарватеру и рекомендованным путям, наличие бара в устье рек;

Гидрологические условия: величину колебания уровня моря при приливах и сгонно-нагонных явлениях, характер и степень ветрового волнения, плотность воды, влияние этих факторов на допустимую осадку и скорость судна при прохождении наиболее мелководных участков; действующие течения, и их направление и скорость; наличие тягуна;

Расположение районов интенсивного движения судов, лова рыбы, разведки и добычи нефти и газа;

Метеорологическую характеристику района, ветровой режим, видимость, систему оповещения об опасных метеорологических условиях;

СНО морей, обеспеченность района плавания зрительным, радиотехническим и другим СНО и их режим работы; возможность применения РЛС для уверенного определения места судна, характерные признаки для опознания морских знаков, ориентиров;

Местные правила, действующие в портах и в районах со стесненными условиями плавания, расположение опасных, запретных и ограниченных для плавания районов; правила плавания в территориальных водах, системах разделения движения судов; действующие системы управления движением судов; наиболее удобное время прохождения опасных районов; порядок передачи по району плавания штормовых и ледовых предупреждений, прогнозов погоды, ПРИП, НАВИП и НАВАРЕА;

Порядок вызова лоцмана и портовых властей, места возможных якорных стоянок и их характеристики.

Изучение районов плавания – один из важнейших этапов штурманской подготовки к рейсу, предшествующий выбору маршрута судна и предварительной прокладке – выполняется по подобным навигационным морским картам, руководствам и пособиям с учетом рекомендаций служб безопасности мореплавания.

Лишь после всех вышеперечисленных действий и после одобрения выбранного пути капитаном третий помощник капитана выполняет предварительную прокладку.

Актуально о транспорте

Выбор технологических маршрутов ремонта сборочных единиц, элементов, систем и машины
Технологический маршрут предполагает определение перечня и последовательности выполнения операций технологического процесса без указаний режимов этих операций, оборудования и т.д. Технологический маршрут ремонта СМ-2 представлен в таблице 2. Таблица 2 Технологический маршрут ремонта СМ-2 Наименован ...

Пропуск теплохода А и толкаемого состава Б
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км /ч, находится на отметке 86 км. Анализ ситуации при обгоне, обоснование выбора места и стороны обгона судна (состава), обоснование скоро ...

Расчет стоимости вентильного плеча выпрямителя
Выбранный тип вентиля: В2-320 Общее число вентилей плеча: 18 Стоимость плеча(+10% для нелавинных вентилей): 540,5 Стоимость плеча с охладителями: 698,9 Рис.2. Схема плеча выпрямителя. Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу Uвmax = 8804 B Расчётный класс вентильного пле ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru