В последние годы в связи с увеличением потоков судов особые требования предъявляются к обеспечению безопасности мореплавания и эффективности флота.
Основной способ повышения безопасности в море заключается в тщательной подготовке к предстоящему переходу штурманским составом судна. Данный курсовой проект несет в себе цель научить курсантов основным навыкам подготовки к предстоящему переходу, а также проработки всех негативных и позитивных факторов, оказывающих непосредственное влияние, как на продолжительность перехода, так и на его безопасность.
Настоящим работа представляет собой навигационный проект перехода из порта Окха (Индия) в порт Латакия (Сирия). Переход осуществляется на контейнеровозе “NDS Promoter” порт приписки- Белиз. Основные характеристики приведены ниже.
Сведения о судне.
Теплоход ''Свой!!!типа ''Контейнеровоз'' проекта MPC NEPTUNE 900. Судно является одновинтовым сухогрузным теплоходом с вертикальной погрузкой – выгрузкой. Позывные сигналы судна V3JF. Теплоход ''NDS Promoter'' был построен в сентябре 1994 года в Германии. Класс судна 100А1 Ледовый 1С
Порт приписки – Белиз.
Наибольшая длина…………………………………………………0 м
Длина между перпендикулярами ……………………………….0м
Наибольшая ширина………………………………………………0м
Высота борта до верхней палубы………………………………….0 м
Осадка по летнюю грузовую марку………………………………0 м
Водоизмещение в полном грузу……………………………….00 т
Водоизмещение порожнем …………………………………….0 т
Регистровый тоннаж:
Брутто…………………………………0 рег.т
Нетто …………………………………..0 рег.т
Дедвейт:…………………….……………………………………...0т
На судне установлен один главный двигатель фирмы SULZER, 5 RTA 58, максимальная мощность 7950 кВт
Эксплуатационная скорость в грузу……………………………...0,0 уз
Эксплуатационная скорость в балласте…………………………..0,0 уз
Винт регулируемого шага (ВРШ), четырехлопостный
Число оборотов 190об/мин.
Руль полубалансирный помещения рулевой машины.
Навигационное оборудование. Все технические средства навигации, имеющиеся на судне, приведены таблице 1.
Таблица 1 Технические средства навигации
Прибор |
Тип |
Кол. |
Место установки |
Магнитный компас |
Wilhelm- Ludolph |
1 |
Верхний мостик |
Гирокомпас |
Anschutz-Kiel |
1 |
Ходовой мостик |
Радиопеленгатор |
Plath 42507 |
1 |
Ходовой мостик |
CАРП |
''Atlas 9600'' |
1 |
Ходовой мостик |
Радиолокатор |
''Atlas 9600'' |
1 |
Ходовой мостик |
CHC |
Furuno |
2 |
Ходовой мостик |
Индукционный лаг |
Atlas |
1 |
Ходовой мостик |
Навигационный эхолот |
Atlas |
1 |
Ходовой мостик |
Авторулевой |
Anschutz-Kiel |
1 |
Ходовой мостик |
Актуально о транспорте
Технико-экономическое обоснование варианта строительства станции. Капитальные затраты
При определении капитальных затрат на строительство станции, тыс.грн. Расчет ведется по укрупненным показателям, формула (11.1): К=Кст+Кпп+М, тыс.грн. (11.1) где Кст — стоимость строительства станции, тыс. грн. Кпп — стоимость строительства подъездных путей, тыс. грн. М — капитальные затраты в обор ...
Расчет стоимости вентильного плеча выпрямителя
Выбранный тип вентиля: В2-320 Общее число вентилей плеча: 18 Стоимость плеча(+10% для нелавинных вентилей): 540,5 Стоимость плеча с охладителями: 698,9 Рис.2. Схема плеча выпрямителя. Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу Uвmax = 8804 B Расчётный класс вентильного пле ...
Выбор технологических маршрутов ремонта сборочных единиц,
элементов, систем и машины
Технологический маршрут предполагает определение перечня и последовательности выполнения операций технологического процесса без указаний режимов этих операций, оборудования и т.д. Технологический маршрут ремонта СМ-2 представлен в таблице 2. Таблица 2 Технологический маршрут ремонта СМ-2 Наименован ...