Навигационный проект перехода Окха - Латакия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия

В последние годы в связи с увеличением потоков судов особые требования предъявляются к обеспечению безопасности мореплавания и эффективности флота.

Основной способ повышения безопасности в море заключается в тщательной подготовке к предстоящему переходу штурманским составом судна. Данный курсовой проект несет в себе цель научить курсантов основным навыкам подготовки к предстоящему переходу, а также проработки всех негативных и позитивных факторов, оказывающих непосредственное влияние, как на продолжительность перехода, так и на его безопасность.

Настоящим работа представляет собой навигационный проект перехода из порта Окха (Индия) в порт Латакия (Сирия). Переход осуществляется на контейнеровозе “NDS Promoter” порт приписки- Белиз. Основные характеристики приведены ниже.

Сведения о судне.

Теплоход ''Свой!!!типа ''Контейнеровоз'' проекта MPC NEPTUNE 900. Судно является одновинтовым сухогрузным теплоходом с вертикальной погрузкой – выгрузкой. Позывные сигналы судна V3JF. Теплоход ''NDS Promoter'' был построен в сентябре 1994 года в Германии. Класс судна 100А1 Ледовый 1С

Порт приписки – Белиз.

Наибольшая длина…………………………………………………0 м

Длина между перпендикулярами ……………………………….0м

Наибольшая ширина………………………………………………0м

Высота борта до верхней палубы………………………………….0 м

Осадка по летнюю грузовую марку………………………………0 м

Водоизмещение в полном грузу……………………………….00 т

Водоизмещение порожнем …………………………………….0 т

Регистровый тоннаж:

Брутто…………………………………0 рег.т

Нетто …………………………………..0 рег.т

Дедвейт:…………………….……………………………………...0т

На судне установлен один главный двигатель фирмы SULZER, 5 RTA 58, максимальная мощность 7950 кВт

Эксплуатационная скорость в грузу……………………………...0,0 уз

Эксплуатационная скорость в балласте…………………………..0,0 уз

Винт регулируемого шага (ВРШ), четырехлопостный

Число оборотов 190об/мин.

Руль полубалансирный помещения рулевой машины.

Навигационное оборудование. Все технические средства навигации, имеющиеся на судне, приведены таблице 1.

Таблица 1 Технические средства навигации

Прибор

Тип

Кол.

Место установки

Магнитный компас

Wilhelm- Ludolph

1

Верхний мостик

Гирокомпас

Anschutz-Kiel

1

Ходовой мостик

Радиопеленгатор

Plath 42507

1

Ходовой мостик

CАРП

''Atlas 9600''

1

Ходовой мостик

Радиолокатор

''Atlas 9600''

1

Ходовой мостик

CHC

Furuno

2

Ходовой мостик

Индукционный лаг

Atlas

1

Ходовой мостик

Навигационный эхолот

Atlas

1

Ходовой мостик

Авторулевой

Anschutz-Kiel

1

Ходовой мостик

Актуально о транспорте

Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления
По результатам газодинамического расчета компрессора (см. таблицу 3.2) видно, что первая ступень КСД дозвуковая, т.к. MW1=0.8008. Расчеты показывают, что для дозвуковых ступеней с относительными диаметрами втулки примерно до (в нашем случае ) наиболее подходящим для профилирования лопатки является ...

Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Исходные данные: - длина входной горловины, Lвх = 800 м; - длина тормозного пути, Lм = 1100 м; - длина поезда, Lп = 800 м; - средняя скорость движения на однопутном участке, Vср = 55 км/ч; - длина блок-участков: Lбл’ = 2500 м, Lбл’’ = 2000 м, Lбл’’’ = 2300 м; Станционным интервалом неодновременного ...

Разработка графика процесса ремонта основной продукции и графика загрузки рабочих
Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц осуществляется на основе технологического графика, выполняемого по линейному или сетевому принципу. Все отдельные работы производственного процесса последовательно записывают по вертикали, и против каждой из них в одном и том же масштабе изображ ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru