В последние годы в связи с увеличением потоков судов особые требования предъявляются к обеспечению безопасности мореплавания и эффективности флота.
Основной способ повышения безопасности в море заключается в тщательной подготовке к предстоящему переходу штурманским составом судна. Данный курсовой проект несет в себе цель научить курсантов основным навыкам подготовки к предстоящему переходу, а также проработки всех негативных и позитивных факторов, оказывающих непосредственное влияние, как на продолжительность перехода, так и на его безопасность.
Настоящим работа представляет собой навигационный проект перехода из порта Окха (Индия) в порт Латакия (Сирия). Переход осуществляется на контейнеровозе “NDS Promoter” порт приписки- Белиз. Основные характеристики приведены ниже.
Сведения о судне.
Теплоход ''Свой!!!типа ''Контейнеровоз'' проекта MPC NEPTUNE 900. Судно является одновинтовым сухогрузным теплоходом с вертикальной погрузкой – выгрузкой. Позывные сигналы судна V3JF. Теплоход ''NDS Promoter'' был построен в сентябре 1994 года в Германии. Класс судна 100А1 Ледовый 1С
Порт приписки – Белиз.
Наибольшая длина…………………………………………………0 м
Длина между перпендикулярами ……………………………….0м
Наибольшая ширина………………………………………………0м
Высота борта до верхней палубы………………………………….0 м
Осадка по летнюю грузовую марку………………………………0 м
Водоизмещение в полном грузу……………………………….00 т
Водоизмещение порожнем …………………………………….0 т
Регистровый тоннаж:
Брутто…………………………………0 рег.т
Нетто …………………………………..0 рег.т
Дедвейт:…………………….……………………………………...0т
На судне установлен один главный двигатель фирмы SULZER, 5 RTA 58, максимальная мощность 7950 кВт
Эксплуатационная скорость в грузу……………………………...0,0 уз
Эксплуатационная скорость в балласте…………………………..0,0 уз
Винт регулируемого шага (ВРШ), четырехлопостный
Число оборотов 190об/мин.
Руль полубалансирный помещения рулевой машины.
Навигационное оборудование. Все технические средства навигации, имеющиеся на судне, приведены таблице 1.
Таблица 1 Технические средства навигации
Прибор |
Тип |
Кол. |
Место установки |
Магнитный компас |
Wilhelm- Ludolph |
1 |
Верхний мостик |
Гирокомпас |
Anschutz-Kiel |
1 |
Ходовой мостик |
Радиопеленгатор |
Plath 42507 |
1 |
Ходовой мостик |
CАРП |
''Atlas 9600'' |
1 |
Ходовой мостик |
Радиолокатор |
''Atlas 9600'' |
1 |
Ходовой мостик |
CHC |
Furuno |
2 |
Ходовой мостик |
Индукционный лаг |
Atlas |
1 |
Ходовой мостик |
Навигационный эхолот |
Atlas |
1 |
Ходовой мостик |
Авторулевой |
Anschutz-Kiel |
1 |
Ходовой мостик |
Актуально о транспорте
Планирование численности
персонала на станции диагностики
Расчет фонда рабочего времени одного рабочего Фрв = Драб ∙ tсм – Дпп ∙ 1,час (1) где Драб – число рабочих дней в году, дней; tсм – продолжительность смены, час.; Дпп – число предпраздничных дней. Фрв=255∙8 – 3∙1=2037 час. Фпол = Фрв ∙ (1 – а/100),час. (2) где а – плано ...
Внешний уход за машиной и оборудованием
Операции внешнего ухода включают уборку кабин и рабочих мест машинистов и операторов, очистку ходовых частей и рабочих органов, мойку наружных поверхностей машины, протирку двигателей, щитков, контрольно-измерительного оборудования, стекол и т.д. При очистке неокрашенных частей машин, а также налип ...
Физическая сущность вихретокового метода контроля
Методы вихретокового контроля основаны на законе электромагнитной индукции, согласно которому во всяком замкнутом проводящем контуре с числом витков W при изменении потока Ф магнитной индукции В через площадь S, ограниченную этим контуром, возникает электродвижущая сила индукции: e = -W* dФ/dt Посл ...