В последние годы в связи с увеличением потоков судов особые требования предъявляются к обеспечению безопасности мореплавания и эффективности флота.
Основной способ повышения безопасности в море заключается в тщательной подготовке к предстоящему переходу штурманским составом судна. Данный курсовой проект несет в себе цель научить курсантов основным навыкам подготовки к предстоящему переходу, а также проработки всех негативных и позитивных факторов, оказывающих непосредственное влияние, как на продолжительность перехода, так и на его безопасность.
Настоящим работа представляет собой навигационный проект перехода из порта Окха (Индия) в порт Латакия (Сирия). Переход осуществляется на контейнеровозе “NDS Promoter” порт приписки- Белиз. Основные характеристики приведены ниже.
Сведения о судне.
Теплоход ''Свой!!!типа ''Контейнеровоз'' проекта MPC NEPTUNE 900. Судно является одновинтовым сухогрузным теплоходом с вертикальной погрузкой – выгрузкой. Позывные сигналы судна V3JF. Теплоход ''NDS Promoter'' был построен в сентябре 1994 года в Германии. Класс судна 100А1 Ледовый 1С
Порт приписки – Белиз.
Наибольшая длина…………………………………………………0 м
Длина между перпендикулярами ……………………………….0м
Наибольшая ширина………………………………………………0м
Высота борта до верхней палубы………………………………….0 м
Осадка по летнюю грузовую марку………………………………0 м
Водоизмещение в полном грузу……………………………….00 т
Водоизмещение порожнем …………………………………….0 т
Регистровый тоннаж:
Брутто…………………………………0 рег.т
Нетто …………………………………..0 рег.т
Дедвейт:…………………….……………………………………...0т
На судне установлен один главный двигатель фирмы SULZER, 5 RTA 58, максимальная мощность 7950 кВт
Эксплуатационная скорость в грузу……………………………...0,0 уз
Эксплуатационная скорость в балласте…………………………..0,0 уз
Винт регулируемого шага (ВРШ), четырехлопостный
Число оборотов 190об/мин.
Руль полубалансирный помещения рулевой машины.
Навигационное оборудование. Все технические средства навигации, имеющиеся на судне, приведены таблице 1.
Таблица 1 Технические средства навигации
Прибор |
Тип |
Кол. |
Место установки |
Магнитный компас |
Wilhelm- Ludolph |
1 |
Верхний мостик |
Гирокомпас |
Anschutz-Kiel |
1 |
Ходовой мостик |
Радиопеленгатор |
Plath 42507 |
1 |
Ходовой мостик |
CАРП |
''Atlas 9600'' |
1 |
Ходовой мостик |
Радиолокатор |
''Atlas 9600'' |
1 |
Ходовой мостик |
CHC |
Furuno |
2 |
Ходовой мостик |
Индукционный лаг |
Atlas |
1 |
Ходовой мостик |
Навигационный эхолот |
Atlas |
1 |
Ходовой мостик |
Авторулевой |
Anschutz-Kiel |
1 |
Ходовой мостик |
Актуально о транспорте
Что называется остановочным путём автомобиля
Надежность тормозных систем и высокая тормозная динамичность автомобиля – важнейшие условия безопасности его движения. В предвидении возможности возникновения опасной дорожной обстановки водитель должен уметь оценивать минимальное расстояние, на котором он сможет остановить управляемый им автомобил ...
Краткое описание и техническая характеристика машины СМ-2
Машины оснащены устройствами для очистки путей от снега, погрузки его на специальный подвижной состав, транспортирования и выгрузки. Устройства могут быть установлены в одном специальном вагоне или в нескольких. В зависимости от этого машины делятся на снегоуборочные поезда и одновагонные снегоубор ...
Определение числа ТО и КР на один автомобиль за цикл
Цикл – это пробег автомобилей от начала эксплуатации до КР или между капитальными ремонтами. NЦКР = LЦКР / LКРП (1.11) где LЦКР = LНКР NЦ2 = (LКРП/ L2П) - NЦКР (1.12) NЦ1 = (LПКР / L1П) - NЦКР - NЦ2 (1.13) NЕОЦ = LПКР / LСС (1.14) NЦКР(ГАЗ-2752) = 225000 / 213750 = 1,05 NЦ2 (ГАЗ-2752) =(213750 / 12 ...