Навигационный проект перехода Окха - Латакия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия

В последние годы в связи с увеличением потоков судов особые требования предъявляются к обеспечению безопасности мореплавания и эффективности флота.

Основной способ повышения безопасности в море заключается в тщательной подготовке к предстоящему переходу штурманским составом судна. Данный курсовой проект несет в себе цель научить курсантов основным навыкам подготовки к предстоящему переходу, а также проработки всех негативных и позитивных факторов, оказывающих непосредственное влияние, как на продолжительность перехода, так и на его безопасность.

Настоящим работа представляет собой навигационный проект перехода из порта Окха (Индия) в порт Латакия (Сирия). Переход осуществляется на контейнеровозе “NDS Promoter” порт приписки- Белиз. Основные характеристики приведены ниже.

Сведения о судне.

Теплоход ''Свой!!!типа ''Контейнеровоз'' проекта MPC NEPTUNE 900. Судно является одновинтовым сухогрузным теплоходом с вертикальной погрузкой – выгрузкой. Позывные сигналы судна V3JF. Теплоход ''NDS Promoter'' был построен в сентябре 1994 года в Германии. Класс судна 100А1 Ледовый 1С

Порт приписки – Белиз.

Наибольшая длина…………………………………………………0 м

Длина между перпендикулярами ……………………………….0м

Наибольшая ширина………………………………………………0м

Высота борта до верхней палубы………………………………….0 м

Осадка по летнюю грузовую марку………………………………0 м

Водоизмещение в полном грузу……………………………….00 т

Водоизмещение порожнем …………………………………….0 т

Регистровый тоннаж:

Брутто…………………………………0 рег.т

Нетто …………………………………..0 рег.т

Дедвейт:…………………….……………………………………...0т

На судне установлен один главный двигатель фирмы SULZER, 5 RTA 58, максимальная мощность 7950 кВт

Эксплуатационная скорость в грузу……………………………...0,0 уз

Эксплуатационная скорость в балласте…………………………..0,0 уз

Винт регулируемого шага (ВРШ), четырехлопостный

Число оборотов 190об/мин.

Руль полубалансирный помещения рулевой машины.

Навигационное оборудование. Все технические средства навигации, имеющиеся на судне, приведены таблице 1.

Таблица 1 Технические средства навигации

Прибор

Тип

Кол.

Место установки

Магнитный компас

Wilhelm- Ludolph

1

Верхний мостик

Гирокомпас

Anschutz-Kiel

1

Ходовой мостик

Радиопеленгатор

Plath 42507

1

Ходовой мостик

CАРП

''Atlas 9600''

1

Ходовой мостик

Радиолокатор

''Atlas 9600''

1

Ходовой мостик

CHC

Furuno

2

Ходовой мостик

Индукционный лаг

Atlas

1

Ходовой мостик

Навигационный эхолот

Atlas

1

Ходовой мостик

Авторулевой

Anschutz-Kiel

1

Ходовой мостик

Актуально о транспорте

Расчет стойки зуба рыхлительной навески на прочность
Расчет зуба на прочность предусматривает установление его размеров в поперечном сечении. Расчетная схема представлена на рис.9 . В данном расчете принимаются опасные сечения 1-1 (место установки стойки зуба в стакан тяговой рамы и наличие отверстия под стопорный палец) и 2-2 (изгиб стойки зуба). Из ...

Двухниточный план изоляции путей станции
Двухниточный план станции составлен на основании однотипного плана и является основным документом по оборудованию станции рельсовыми цепями и размещению путевого оборудования электрической централизации (ЭЦ). При построении плана использован метод замкнутых контуров. Его суть заключается в определе ...

Основные отличительные особенности и конкурентные преимущества автосервиса
Особенности и преимущества ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»: 1. высококвалифицированные специалисты с большим стажем работы; 2. сервисный центр считается официальным дилером и отвечает за качество обслуживания; 3. имеет сертификат на проведение ТО, ТР, гарантийный и постгарантийный ремонт; ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru