Диагностические коды системы впрыска автомобиля ВАЗ 21213

Транспорт » Диагностика и техническое обслуживание автомобиля ВАЗ 21213 » Диагностические коды системы впрыска автомобиля ВАЗ 21213

Страница 1

Семейство автомобилей Chevrolet Niva (ВАЗ 21213) выпускается с контроллером Bosch MP 7.0. Масса ЭСУД берется с блока двигателя, со шпилек М8, находящихся в его нижней левой части, под модулем зажигания.

Диагностические коды контроллеров BOSCH MP7.0H приведены в таблице 1.

Таблица 1 Диагностические коды контроллеров BOSCH MP7.0H под нормы токсичности EURO II

Код

Описание

Р0102

Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Р0103

Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Р0115

Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Р0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Р0130

Неверный сигнал датчика кислорода

Р0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

Р0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

Р0134

Отсутствие сигнала датчика кислорода

Р0201, Р0202, Р0203, Р0204

Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)

Р0261, Р0264, Р0267, Р0270

Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно)

Р0262, Р0265, Р0268, Р0271

Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно)

Р0327

Низкий уровень сигнала датчика детонации

Р0328

Высокий уровень сигнала датчика детонации

Р0335

Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала

Р0336

Ошибка датчика положения коленчатого вала

Р0444

Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

Р0445

Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

Р0480

Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения

Р0500

Неверный сигнал датчика скорости автомобиля

Р0503

Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля

Р0506

Низкие обороты холостого хода

Р0507

Высокие обороты холостого хода

Р0560

Неверное напряжение бортовой сети

Р0562

Пониженное напряжение бортовой сети

Р0563

Повышенное напряжение бортовой сети

Р0601

Ошибка контрольной суммы ПЗУ

Р0603

Ошибка внешнего ОЗУ

Р0604

Ошибка внутреннего ОЗУ

Р0607

Неверный сигнал канала детонации контроллера

Р1102

Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

Р1115

Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода

P1123

Богатая смесь на холостом ходу

P1124

Бедная смесь на холостом ходу

P1127

Богатая смесь в режиме частичных нагрузок

P1128

Бедная смесь в режиме частичных нагрузок

P1136

Богатая смесь в режиме малых нагрузок

P1137

Бедная смесь в режиме малых нагрузок

Р1140

Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха

Р1500

Обрыв цепи управления реле электробензонасоса

Р1501

Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса

Р1502

Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса

Р1509

Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода

Р1513

Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

Р1514

Обрыв цепи управления регулятором холостого хода

Р1570

Неверный сигнал АПС

Р1602

Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере

Р1689

Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Способы хранения подвижного состава в АТП
На предприятии используется два вида хранения подвижного состава, открытая стоянка и в гаражах. Открытая стоянка используется потому что не достаточно мест в гаражах. Для того чтобы весь подвижной состав находился в закрытом помещении, не обходимо снести ненужные постройки и выстроить новые гаражи. ...

Построение развернутой диаграммы нагрузки на поверхность шатунной шейки
В таблице 3 рассчитана сила , действующая на поверхность шатунной шейки. Строим ее диаграмму в зависимости от угла поворота кривошипа и определяем среднее значение: , МПа Среднее значение силы можно определить, подсчитав площадь между графиком и осью абсцисс, разделив на длину диаграммы. Полученная ...

Привод сцепления
Выключение сцепления (рис.2.) осуществляется через механический привод, усилие от которого через рычаг вилки 3 передается на муфту 29 подшипника выключения сцепления. Муфта 29 в сборе с подшипником 4 расположена на направляющей втулке 13. К выступам муфты прижимается пружиной 30 вилка 3 выключения ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru