Название судна “NDS Promoter” GRT : 13231
Позывной : V3JF NTN: 6776
Номер IMO: 8127945 DW: 17493
ПОВОРОТ РУЛЯ НА 30°
(ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ БОРТ)
Разворот лопастей |
Скорость | |
Самый малый вперед |
5° |
3 |
Малый вперед |
10° |
6 |
Средний вперед |
16° |
9 |
Полный вперед |
22° |
16.5 |
Комплектование, подбор и корректура навигационных морских карт, руководств и пособий на предстоящий рейс выполняются в соответствии с требованиями Правил корректуры №9038 и приказом по пароходству.
Подбор карт на предстоящий рейс или переход рекомендуется выполнять следующим образом. На сборном листе сборных листов нужного каталога простым карандашом наносят линию приближенного пути предстоящего плавания. Если точки отхода и прихода лежат в разных каталогах, то выбирают характерную промежуточную точку. Номера сборных листов карт, границы нарезки которых пересекаются линией пути, выписывают последовательно, начиная от пункта отхода. После этого находят сборный лист в порядке выписанной очередности. На каждом из них карандашом проводят приближенный путь, ориентируясь по его расположению на сборном листе сборных листов. Выписывают адмиралтейские номера всех карт, границы нарезки которых пересекаются линией пути. Первыми рекомендуется выписывать номера генеральных карт, где расположены пункты отхода и прихода, затем – номера планов, частных и путевых карт.
Список адмиралтейских номеров составляют в последовательности сборных листов карт. Если судно работает на одной и той же линии, то такую работу необходимо выполнять каждый раз с той лишь разницей, что объем ее значительно меньше и будет заключаться во внесении необходимых изменений в ранее составленный список.
Карты заносятся в таблицу, которая приведена ниже.
Таблица №1.1.1 Список карт на переход
№ |
Адмиралтейский номер |
Название |
Масштаб |
Первое изд. |
Новое изд. |
Больш. корр |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
40060 |
Северная часть Индийского океана |
1:5 000 000 |
11.10.58 |
23.11.80 | |
2 |
40100 |
Красное море |
1:2 000 000 |
27.10.51 |
08.10.75 | |
3 |
30103 |
Восточная часть Средиземного моря |
1:2 000 000 |
15.03.69 |
16.02.71 | |
4 |
49124 |
Аравийское море, побережье Индостана. Залив Кач. Порт Окха. |
1:12 500 |
23.10.68 |
28.12.81 | |
5 |
46124 |
Аравийское море побережье Индостана. Подходы к порту Окха |
1:50 000 |
12.10.68 |
20.04.68 | |
6 |
42127 |
Аравийское море, побережье Индии. Подходы к заливу Кач |
1:200 000 |
27.10.73 |
13.06.82 | |
7 |
90269 |
Широтный пояс 20°48'-23°47' |
500 000 |
1952 | ||
8 |
90270 |
Широтный пояс 23°22'-26°18' |
500 000 |
1970 | ||
9 |
90271 |
Широтный пояс 25°53'-28°45' |
500 000 |
1952 | ||
10 |
90272 |
Широтный пояс 28°20'-31°08' |
500 000 |
1952 | ||
11 |
90273 |
Широтный пояс 30°43'-33°27' |
500 000 |
1952 | ||
12 |
90274 |
Широтный пояс 33°00'-36°09' |
500 000 |
1952 | ||
13 |
42079 |
Красное море, Аденский залив. Баб-Эль-Мандебский залив и подходы к нему |
1:250 000 |
07.05.49 |
26.05.62 | |
14 |
42001 |
Красное море, северная часть. Подходы к заливам Суэцкому и Акаба |
1:200 000 |
04.10.75 |
30.08.83 | |
15 |
42000 |
Красное море, Суэцкий залив. От суэцкой бухты до маяка Рас-Гариб |
1:200 000 |
12.07.75 |
18.06.83 | |
16 |
45000 |
Средиземное и Красное море. Суэцкий канал |
1:60 000 |
13.10.51 |
06.03.82 | |
17 |
32229 |
Средиземное море, побережье Египта. От города Эль-Ариш до мыса Кавабурун |
1:200 000 |
27.06.70 |
06.10.85 | |
18 |
32226 |
Средиземное море, Восточная часть. От Латакии и Триполи до Кипра |
1:200 000 |
25.10.69 |
15.08.78 | |
19 |
36230 |
Средиземное море побережье Сирии. Порт Латакия с подходами. |
1:25 000 |
27.09.69 |
24.06.89 |
Актуально о транспорте
Пропуск теплохода А и толкаемого состава Б
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км /ч, находится на отметке 86 км. Анализ ситуации при обгоне, обоснование выбора места и стороны обгона судна (состава), обоснование скоро ...
Организация рабочего места
При организации рабочего места необходимо учитывать требования техники безопасности, санитарно-гигиенические условия, освещенность поста, охрану труда. Выбранное оборудование рационально расположено, для сокращения времени переходов. Внутренняя окраска помещения играет важную роль. Рациональная окр ...
Технико-эксплуатационные характеристики типов судов
Исходя из анализа транспортных характеристик груза, района плавания и портов захода, можно выделить ряд факторов, которые определяют выбор типов судов: - все представленные грузы – тарно-штучные, что обуславливает необходимость применения универсальных сухогрузных судов; - предусмотренные порты зах ...