Корректура карт и руководств по плаванию

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Корректура карт и руководств по плаванию

Страница 1

Корректурой карт и руководств по плаванию называется систематическое исправление и дополнение их с целью поддержания их в соответствии с действительной обстановкой на море и суше.

Корректуру можно разделить на два этапа:

-переиздание

-текущая корректура.

Переиздание карт делится на три вида:

-новое издание

-переиздание с малой корректурой

-вклейки.

Новое издание карты печатают, когда исправления настолько значительны, что не могут быть иначе нанесены как путем изготовления новых издательских оригиналов карт (исправления связанные с изменением геодезической основы и пр.).

На картах новых изданий под нижней рамкой помещают надпись «новое издание'» и дату издания. По выходе новой переизданной карты ее предыдущие тиражи не пригодны для целей навигации.

Переиздание с малой корректурой печатают карты по мере израсходования предыдущих тиражей и необходимости пополнения. Под нижней рамкой помещают надпись ''мал. кор.'' и дату. По выходе карт с малой корректурой предыдущие тиражи пригодны для целей навигации при условии корректуры их вручную.

Вклейки издаются на картах тогда, когда отдельные участки карты подверглись таким изменениям, которые не могут быть объявлены в извещениях мореплавателям и в тоже время не вызывают необходимости переиздания карты. На одну карту можно издавать до трех вклеек размером 15 на 25 см.

Текущая корректура карт и руководств для плавания осуществляется на основе печатных корректирующих документов и специальных радионавигационных извещениях.

Печатные корректирующие документы. К ним относятся: извещения мореплавателям, нумерники, сводные корректуры.

Извещения мореплавателям

«Извещения мореплавателям» представляют собой сборники в которых содержатся сведения об изменениях навигационной обстановки в морях и океанах, важных объявлениях и предупреждениях, включая изменения в режимах плавания и сведения об издании и изъятии карт и руководств для плавания. ''Извещения мореплавателям'' является официальными публикациями международного значения. Каждому ''извещению мореплавателям'' предается порядковый номер для данного года. Извещение ГУНИО МО РФ издается еженедельно по субботам в виде выпусков, в которых содержится несколько самостоятельных номеров ''извещения мореплавателям''. В выпуске №1 ''извещения мореплавателям'' ежегодно излагаются правила и инструкции режима плавания в водах РФ, обязательные постановления правил и инструкций, выписки из них и другие важные для безопасности мореплавания сведения со ссылкой на источники, в которых они опубликованы. Все последующие издаются по типовой схеме.

Отдел 1 -общая информация по вопросам мореплавания.

Отдел 2 -корректура карт.

Отдел 3 -корректура руководств и пособий для плавания.

Отдел 4 -корректура каталога карт и книг.

Отдел 5 -навигационные предупреждения.

Выпуск содержит перечень карт и руководств для плавания подлежащих корректуре по данному выпуску.

По своему характеру ''извещения мореплавателям'' разделяются на:

-постоянные

-временные

-предварительные.

У временных ''извещениях мореплавателям'' после номера ставится значок (в), у предварительных - (п).

Кроме еженедельных выпусков ''извещения мореплавателям'' ГУНИО МО РФ гидрографические службы флотов создают свои бассейновые ''извещения мореплавателям''.

Постоянные ''извещения мореплавателям'' гидрографических служб портов отмечаются специальным знаком в виде прямоугольника, внутри которого помещен специальный порядковый номер.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Составление развозочного маршрута
Автомобиль MAN 12.225 LCC рассчитан на 6 отправок, т.е. необходимо составить 1 рациональный маршрут перевозки. Для определения рационального развозочного маршрута будем использовать метод основанный на составлении кратчайшей связывающей сети. Матрица кратчайших расстояний на данном развозочном марш ...

Определение тоннаже-потоков
Определяем удельную грузовместимость отобранных судов. (2.1) м3/т Определяем величину тоннаже-потоков. Сахар – тяжелый груз Дч=22 тыс.т. Чугун - тяжелый груз Дч=17 тыс.т. Удобрения - тяжелый груз Дч=10тыс.т. Сухофрукты – легкий груз Дч=16000*1,8/1,51=19,07 тыс.т. Консервы - тяжелый груз Дч=18 тыс.т ...

Порядок сборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителе
Главный .тормозной цилиндр: Рисунок 3.7-Выпрессовка поршня из клапана давления Перед сборкой все детали промывают в чистом спирте или тормозной жидкости и обдувают сжатым воздухом. Манжеты, поршни, головки и рабочие поверхности корпусов смазывают тонким слоем касторового масла. При его отсутствии д ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru