Корректура карт и руководств по плаванию

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Корректура карт и руководств по плаванию

Страница 3

Радиостанциями на территории бывшего СССР русскоговорящим мореплавателям передаются НАВИП. Он содержит туже информацию, что и НАВАРИА и ПРИП. Информация НАВИП распространяется на территориальные воды иностранных государств и воды открытого моря.

Правила и методика корректуры изложена в 9038. С приходом судна в порт штурманский помощник капитана в инспекции портнадзора или БЭРНК получает ''извещения мореплавателям'' и приложения к ним. В первую очередь стоит корректировать каталоги карт и книг.

Для хранения коррекционных материалов на судне должны иметься подшивки:

подшивка ИМ ГУНИО МО и ИМ гидрографических служб портов и приложения к ним.

журналы или подшивки радиограмм ПРИП, НАВИП и НАВАРИА.

Служба НАВТЕКС.

НАВТЕКС – автономная система навигационной и метеорологической информации. Существует с 1976 года. Согласно определению, данному в резолюции А.419(XI) ассамблеи ИМО служба НАВТЕКС является составной частью ВСРНП. Она также входит в глобальную морскую систему связи при бедствии ГМССББ (GMDSS). Частота передачи 518 кГц. Приемное устройство НАВТЕКС обязательно для всех судов валовой вместимостью 300 рег. т, согласно Протоколу к Конвенции СОЛАС-74/83 с 1.8.93. Передачи ведутся в определенном формате:

ZCZC-конец периода фазирования;

В1 – опознавательная буква передатчика;

В2 – вид информации:

А – навигационное предупреждение;

В – метеорологическое предупреждение;

С – ледовый обзор;

D – поиск и спасение;

Е – прогноз погоды;

F – сообщение лоцманских служб;

G – сообщение по РНС ДЕКА – НАВИГАТОР;

Н – сообщение по РНС ЛОРАН – С;

I – сообщение по РНС ОМЕГА;

К – другие РНС;

L – навигационные предупреждения (в дополнение к А);

V, W, X, Y – для спецслужб по вопросам НАВТЕКС;

Z – сообщений для передачи нет;

150800 UTC SEP 99

где 15 – число;

08 – часы;

00 – минуты;

UTC – всемирное координированное время;

SEP – год;

Далее идет текст сообщений (на английском языке).

NNNN – конец передачи.

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Определение напряжения кручения и угла закручивания карданного вала
Максимальное напряжение кручения вала, как отмечалось ранее, определяется для случая приложения максимального момента двигателя и при действии динамических нагрузок. Действие динамических нагрузок учитывается коэффициентом динамичности: KД = 1…3. В расчете принимаем KД = 1. Вал карданной передачи а ...

Условия работы узла на локомотиве, характерные повреждения и причины их возникновения
Аккумуляторы должны быть сухими и чистыми, никелированные межэлементные соединения аккумуляторов покрывают вазелином. При работе с гаечным ключом и другими металлическими соединениями нельзя одновременно прикасаться к отрицательному полюсу и корпусу аккумулятора, с которым соединен положительный по ...

Технология обработки местных вагонов
В процессе роспуска составов на горке местные вагоны направляют на специализированный сортировочный путь и затем подают к грузовым фронтам пунктов местной работы (ПРМ) отдельными группами. Обработка местных вагонов помимо технических операций, выполняемых с транзитными перерабатываемыми вагонами, в ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru