Радиостанциями на территории бывшего СССР русскоговорящим мореплавателям передаются НАВИП. Он содержит туже информацию, что и НАВАРИА и ПРИП. Информация НАВИП распространяется на территориальные воды иностранных государств и воды открытого моря.
Правила и методика корректуры изложена в 9038. С приходом судна в порт штурманский помощник капитана в инспекции портнадзора или БЭРНК получает ''извещения мореплавателям'' и приложения к ним. В первую очередь стоит корректировать каталоги карт и книг.
Для хранения коррекционных материалов на судне должны иметься подшивки:
подшивка ИМ ГУНИО МО и ИМ гидрографических служб портов и приложения к ним.
журналы или подшивки радиограмм ПРИП, НАВИП и НАВАРИА.
Служба НАВТЕКС.
НАВТЕКС – автономная система навигационной и метеорологической информации. Существует с 1976 года. Согласно определению, данному в резолюции А.419(XI) ассамблеи ИМО служба НАВТЕКС является составной частью ВСРНП. Она также входит в глобальную морскую систему связи при бедствии ГМССББ (GMDSS). Частота передачи 518 кГц. Приемное устройство НАВТЕКС обязательно для всех судов валовой вместимостью 300 рег. т, согласно Протоколу к Конвенции СОЛАС-74/83 с 1.8.93. Передачи ведутся в определенном формате:
ZCZC-конец периода фазирования;
В1 – опознавательная буква передатчика;
В2 – вид информации:
А – навигационное предупреждение;
В – метеорологическое предупреждение;
С – ледовый обзор;
D – поиск и спасение;
Е – прогноз погоды;
F – сообщение лоцманских служб;
G – сообщение по РНС ДЕКА – НАВИГАТОР;
Н – сообщение по РНС ЛОРАН – С;
I – сообщение по РНС ОМЕГА;
К – другие РНС;
L – навигационные предупреждения (в дополнение к А);
V, W, X, Y – для спецслужб по вопросам НАВТЕКС;
Z – сообщений для передачи нет;
150800 UTC SEP 99
где 15 – число;
08 – часы;
00 – минуты;
UTC – всемирное координированное время;
SEP – год;
Далее идет текст сообщений (на английском языке).
NNNN – конец передачи.
Актуально о транспорте
Определение напряжения кручения и угла закручивания
карданного вала
Максимальное напряжение кручения вала, как отмечалось ранее, определяется для случая приложения максимального момента двигателя и при действии динамических нагрузок. Действие динамических нагрузок учитывается коэффициентом динамичности: KД = 1…3. В расчете принимаем KД = 1. Вал карданной передачи а ...
Условия работы узла на
локомотиве, характерные повреждения и причины их возникновения
Аккумуляторы должны быть сухими и чистыми, никелированные межэлементные соединения аккумуляторов покрывают вазелином. При работе с гаечным ключом и другими металлическими соединениями нельзя одновременно прикасаться к отрицательному полюсу и корпусу аккумулятора, с которым соединен положительный по ...
Технология обработки местных вагонов
В процессе роспуска составов на горке местные вагоны направляют на специализированный сортировочный путь и затем подают к грузовым фронтам пунктов местной работы (ПРМ) отдельными группами. Обработка местных вагонов помимо технических операций, выполняемых с транзитными перерабатываемыми вагонами, в ...