Корректура карт и руководств по плаванию

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Корректура карт и руководств по плаванию

Страница 2

Нумерники 'извещения мореплавателям' ГУНИО МО РФ

Нумерники позволяют облегчить подбор ''извещения мореплавателям'' для корректуры карт и руководств для плавания, а также для упрощенного контроля за уже выполненной корректурой. Нумерники издаются отдельными брошюрами два раза в год: за первое полугодие и за год. В нумерниках в порядке возрастания адмиралтейских номеров приводятся карты и руководства для плавания и указываются номера ''извещения мореплавателям'', по которым они должны быть откорректированы.

Дополнения к руководствам для плавания.

Материал в дополнениях расположен в виде вставок к страницам руководства, печатается на одной стороне листа для удобства подклейки. В дополнениях указывается страница и строка, к которой относится данное исправление. Если в руководстве подлежит замене целый книжный лист, то лист дополнения печатается на обеих страницах. Новые сведения, а также сведения, изменяющие или дополняющие текст, предшествующие дополнению заключаются в квадратные скобки. В начале дополнения помещают оглавление.

Сводные корректуры к руководствам для плавания.

Сводные корректуры включают сведения, которые были объявлены в извещения мореплавателя для данного руководства после его издания или после издания последнего дополнения к нему. Каждая последующая сводная корректура включает в себя все не утратившие силу данные предыдущей. Временные и предварительные ''извещения мореплавателям'' в сводных корректурах не помещаются. Если руководство регулярно корректировалось по ''извещения мореплавателям'', то сводная корректура используется только для контроля выполнения корректуры. Свободные корректуры к руководствам, как правило, издаются ежегодно.

Навигационные предупреждения, передаваемые по радио.

Данные об изменении навигационной обстановки, которые надо срочно довести до сведения мореплавателя до получения ''извещения мореплавателям'' передаются по радио. В дальнейшем они дублируются в печатных ''извещения мореплавателям'', если к моменту выпуска ''извещения мореплавателям'' изменений не произошло. По своему характеру навигационные предупреждения подразделяются на внеочередные и передаваемые по расписанию. Передача навигационных предупреждений осуществляется в рамках ''Всемирной службы радионавигационных предупреждений'' (ВСРНП). В рамках ВСРНП передаются 3 вида навигационных предупреждений: районные, прибрежные и местные.

Для координирования радиопередач районных предупреждений весь мировой океан разделен на 16 районов. Для сокращенного обозначения района используют термин НАВАРИА с последующей римской цифрой. Для каждого района выделен районный координатор. Районный координатор – страна, осуществляющая сбор, анализ и передачу радионавигационной информации по своему району.

Кроме НАВАРИА передаются прибрежные предупреждения ПРИП. Заметим, что районы подразделены на подрайоны и регионы. Регион часть района или подрайона, в котором одно государство приняло на себя ответственность за передачу ПРИП. Такое государство объявляют национальным координатором. Национальный координатор обеспечивает передачу ПРИП по радио и немедленно передает информацию своему районному координатору. ПРИП относятся только к своему региону. Нумерация ПРИП своя в каждом регионе и сквозная в течение каждого года.

Местные предупреждения (local warning) относятся к району, находящемуся в пределах юрисдикции портовых властей. Такие предупреждения не требуют их передач за пределы района их действия.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Способы и методы ремонта вагонов в депо, эффективность и целесообразность принятого метода
В ремонтной практике различают следующие основные методы ремонта вагонов: стационарный и поточный. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же позициях. На каждой из позиций производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все ремонтные позиции оснаща ...

Повышение средней технической скорости машин
Результаты выше проведенного исследования создают информационно – аналитическую базу для разработки эффективных стратегий маркетинга, позволяющих предприятию формировать четкие конкурентные преимущества на рынке. Мы выбрали конкурентные альтернативные стратегии М. Портера. Рисунок 3.1 Сильные и сла ...

Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам
Распределение трудоемкости работ по ЕО: Уборочные работы: ТГУР = ТГЕО * СВС / 100; чел.-ч (1.43) ТГУР (ГАЗ-2752)= 691,22 * 80 /100 = 552,97 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-3110)= 908,04 * 85 /100 = 771,83 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-33106)= 599,38 * 80 /100 = 479,5 (чел.-ч) Моечные работы: ТГМР = ТГЕО * СВС / 100; чел.- ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru