Привокзальная площадь

Транспорт » Пассажирские станции » Привокзальная площадь

Вокзал 2-го класса на станции Миасс построен в 1981 году. Вместимость – 800 человек, ежегодное отправление – 486 тыс. пассажиров.

Новые вокзалы размещают с внешней стороны путей станции со стороны основной части селитебной территории населенного пункта, связывают их с промежуточными платформами с помощью переходов в разных уровнях – тоннелей и пешеходных мостов. Предпочтение отдается тоннелям, которые имеют меньшие подъемы и спуски по сравнению с пешеходными мостами. Пешеходные мосты в Северной строительно-климатической зоне строят крытыми (остекленными, галерейного типа).

Пример планировки вокзала:

Примечание: а – план первого этажа, б – план второго этажа, 1 - операционный зал, 2 – кассы, 3 – багаж, 4 – почта, 5 – камера хранения, 6 – буфет, 7 – парикмахерская, 8 – помещение дежурного по вокзалу, 9 – служебные помещения, 10 – зол ожидания, 11 – зал для пассажиров с детьми, 12 – ресторан, 13 – подсобные помещения, 14 – медпункт, 15 – навесы над выходами на платформу, 16 – навес над платформой, 17 – туалеты.

Ширина тоннелей принимается не менее 3 метров, высота тоннелей до выступающей конструктивной части – не менее 2,4 метра.

Ширина пешеходных мостов, предназначенная для проходов пассажиров, принимается не менее 2, 25 метров. Ширина сходов с пешеходного моста и входа в тоннель должна соответствовать ширине моста или тоннеля и быть не менее 2 метров при двух выходах на платформу.

Переходы, соединяющие основные и промежуточные платформы в уровне головки рельса, устраивают шириной не менее 3 метров, а при выполнение багажных и почтовых операций – не менее 4 метров.

Пассажирские платформы предназначены для кратковременного ожидания поездов, посадки и высадки пассажиров, а так же в необходимых случаях (по местным условиям) почтово-багажных операций.

Число пассажирских платформ, их длина ширина рассчитывается в зависимости от пассажиропотока.

На привокзальной площади должны быть предусмотрены подъезды автомашин и дорожки для пешеходов к местам перехода пассажиров через железнодорожные пути. Планировка привокзальной площади должна обеспечивать удобное и безопасное передвижение пешеходов и использование ими всех видов городского транспорта. Остановки автобусов, трамваев, троллейбусов, метро следует располагать как можно ближе к вокзалу, как правило, не далее 100 метров от основных входов-выходов пассажирского здания. Пассажирам должен быть предусмотрен безопасный, удобный и возможно короткий переход от остановок местного транспорта до железнодорожных платформ. Привокзальную площадь следует располагать со стороны основной части селитебной территории, при этом предусматриваются удобные взаимосвязи привокзальной площади, пассажирского здания и платформ.

Здание вокзала должно располагаться на расстоянии не менее 20 метров от оси ближайшего пути, а на линиях, на которых предусматривается движение пассажирских поездов со скоростями 140-200 км/ч – не менее 25 метров. Расстояние от края перрона до здания вокзала должно быть не более 50 метров.

Планировка привокзальной площади при расположении вокзала параллельно городской магистрали:

Примечание: а – схема с пересечением в одном уровне маршрутов городского транспорта, б – вариант развязки маршрутов в разных уровнях, 1 – пункты высадки пассажиров, 2 – пункты посадки пассажиров, 3 – продление пассажирского тоннеля до пункта посадки-высадки пассажиров, 4 – место стоянки, 5 – пешеходный тоннель под улицей.

Актуально о транспорте

Расчет затрат тепловой энергии
Годовая потребность тепла на отопление и вентиляцию вычисляю согласно формуле: ,ГКал [2, стр.133] где: VЗД - объем производственного здания, м3 НП - удельный расход тепла на 1 м3 здания для помещения с вентиляцией, кДж/ч, (108,9 кДж/ч) А - продолжительность отопительного сезона для средней полосы, ...

Пожарная безопасность
Пожар согласно определению по стандарту СЭВ 383-76- неконтролируемое горение, развивающееся во времени и пространстве. Он носит большой материальный ущерб и нередко сопровождается несчастными случаями с людьми. Опасными факторами пожара, воздействующими на людей, являются: открытый огонь и искры; п ...

Физическая сущность вихретокового метода контроля
Методы вихретокового контроля основаны на законе электромагнитной индукции, согласно которому во всяком замкнутом проводящем контуре с числом витков W при изменении потока Ф магнитной индукции В через площадь S, ограниченную этим контуром, возникает электродвижущая сила индукции: e = -W* dФ/dt Посл ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru