Данная схема (рисунок 3) является графическим изображением маршрута технологического процесса.
В виде блоков показаны отдельные посты, увязанные технологической последовательностью передвижения изделия, элементов сборочных единиц и деталей от одного поста к другому.
Схема позволяет наглядно убедиться в маршруте движения конкретной ремонтируемой единицы во взаимодействии с необходимыми по ее технологии ремонта постами.
Для технологии процесса характерно многостадийная мойка; разбор моторной платформы до деталей с предшествующим подразбором на элементы, сборочные единицы и сборка (в обратном порядке). Окраска выполняется после испытания. Детали, прошедшие дефектовку, проходят восстановление, если необходимо и направляются с комплектовочного отделения на сборку; или попадают на склад ожидать восстановления, здесь заменяют их на новые либо ранее восстановленные – это сокращает сроки ремонта и одновременно увеличивает производительность предприятия.
Актуально о транспорте
Карбюратор
	 На двигателе УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе ВАЗ-2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010. Схема карбюратора «ОЗОН»: 1 - винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 - крышка карбюратора; 3 - топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 - в ...
	
Расчет мощности привода базовой машины
	 Мощность привода базовой машины определяется по формуле N, к Вт: , (12) где ν – скорость движения машины, км/ч; η = (0,8 ÷0,9) – механический КПД машины, принимаем равным = 0,9. Расчет производительности бульдозера Производительность бульдозера при резании и перемещении грунта, опр ...
	
Экономическое обоснование проекта
	 В настоящем дипломном проекте для обоснования экономической эффективности перевозки рефгруза мясо говядина из Мату Гросу в Санкт-Петербург и дальнейшей довозкой в Великие Луки были рассмотрены два варианта доставки с использованием двух видов транспорта каждый: автомобильного и морского. В данном к ...