Расчет нагрузок на провода цепной подвески

Определение вертикальных нагрузок действующих на провода

Вес несущего троса gн/т=0,783, дан/м;

Вес контактного провода gк/п=0,89, кг/пог.м;

Вес струн и зажимов gстр =0,050, дан/м;

Полная вертикальная нагрузка на трос при отсутствии гололеда определяется по формуле

gпров=gн/т+gк/п +gстр (3.1)

из выражения 3.1

gпров=0,783+0,89+0,05=1,723, даН/м.

Установим расчетную толщину стенки гололеда, вн=5мм;

диаметр ПБСМ – 95, d=12,5 мм, для этого k1г=0,975,

kIIг=1.

Расчетная толщина стенки гололеда определяется по формуле

вт =k1г*kIIг*вн (3.2)

из выражения 3.2

вт=0,975*1*5=4,875, мм.

Нагрузка на трос от веса гололеда определяется по формуле

g1гт =0,0009П*вт(d+вт) (3.3)

из выражения 3.3

g1гт =0,0009*3,14*10(12,5+4,875)=0,24, даН/м.

Нагрузка от веса гололеда на контактный провод определим, исходя из

вк=0,5*вт =0,5*4,875=2,44 мм и среднего расчетного диаметра.

g1гк=0,0009П*вк(dк/п+вк) (3.4)

из выражения 3.4

g1гк=0,0009*3,14*5(12,3+2,44)=0,102, даН/м.

Нагрузка от веса гололеда на провода цепной подвески (гололед на струнах не учитываем) определяется по формуле

g1г =g1гт +g1гк (3.5)

из выражения 3.5

g1г=0,24+0,102=0,342, даН/м.

Полная вертикальная нагрузка на трос при гололеде определяется по формуле

g1пров +g1гк =1,723+0,342=2,07, даН/м.

Определение горизонтальных нагрузок действующих на провода

Расчетные скоростные напоры

V=29 м/сек; Vг=10 м/сек; Vр =Vн *kIв; при kIв=1

Vр =29*1=29 м/сек.

Горизонтальную нагрузку на трос при максимальном ветре определяем по формуле

Коэффициент лобового сопротивления Сх=1,25

(3.6)

из выражения 3.6

Горизонтальная нагрузка на трос, покрытый гололедом определяется по формуле

(3.7)

из выражения 3.7

Горизонтальную нагрузку на к/провод при максимальном ветре определяем по формуле

(3.8)

из выражения 3.8

Нагрузка при гололеде определяется по формуле

(3.9)

из выражения 3.9

Суммарная нагрузка на трос при максимальном ветре определяем по формуле

(3.10)

из выражения 3.10

Суммарная нагрузка на трос при гололеде с ветром определяем по формуле

(3.11)

из выражения 3.11

Актуально о транспорте

Механизмы буксирных устройств
В эксплуатации каждое транспортное самоходное судно , независимо от назначения и района плавания, в необходимых случаях может быть буксируемым или буксировать другое судно. Кроме того, существуют специальные суда буксиры, предназначенные для буксировки других судов. Оборудование и снабжение буксиро ...

Описание станции примыкания ОАО «РЖД» и промышленного узла
По заданию ст. Примыкания является участковой с продольным расположением парка. Участковая станция продольного типа – это ст. с последовательным расположением приемоотправочных парков для нечетного и четного направлений движения поездов. Рисунок 1 – Схема участковой станции продольного типа Описани ...

Технология обработки местных вагонов
В процессе роспуска составов на горке местные вагоны направляют на специализированный сортировочный путь и затем подают к грузовым фронтам пунктов местной работы (ПРМ) отдельными группами. Обработка местных вагонов помимо технических операций, выполняемых с транзитными перерабатываемыми вагонами, в ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru