Расчет нагрузок на провода цепной подвески

Определение вертикальных нагрузок действующих на провода

Вес несущего троса gн/т=0,783, дан/м;

Вес контактного провода gк/п=0,89, кг/пог.м;

Вес струн и зажимов gстр =0,050, дан/м;

Полная вертикальная нагрузка на трос при отсутствии гололеда определяется по формуле

gпров=gн/т+gк/п +gстр (3.1)

из выражения 3.1

gпров=0,783+0,89+0,05=1,723, даН/м.

Установим расчетную толщину стенки гололеда, вн=5мм;

диаметр ПБСМ – 95, d=12,5 мм, для этого k1г=0,975,

kIIг=1.

Расчетная толщина стенки гололеда определяется по формуле

вт =k1г*kIIг*вн (3.2)

из выражения 3.2

вт=0,975*1*5=4,875, мм.

Нагрузка на трос от веса гололеда определяется по формуле

g1гт =0,0009П*вт(d+вт) (3.3)

из выражения 3.3

g1гт =0,0009*3,14*10(12,5+4,875)=0,24, даН/м.

Нагрузка от веса гололеда на контактный провод определим, исходя из

вк=0,5*вт =0,5*4,875=2,44 мм и среднего расчетного диаметра.

g1гк=0,0009П*вк(dк/п+вк) (3.4)

из выражения 3.4

g1гк=0,0009*3,14*5(12,3+2,44)=0,102, даН/м.

Нагрузка от веса гололеда на провода цепной подвески (гололед на струнах не учитываем) определяется по формуле

g1г =g1гт +g1гк (3.5)

из выражения 3.5

g1г=0,24+0,102=0,342, даН/м.

Полная вертикальная нагрузка на трос при гололеде определяется по формуле

g1пров +g1гк =1,723+0,342=2,07, даН/м.

Определение горизонтальных нагрузок действующих на провода

Расчетные скоростные напоры

V=29 м/сек; Vг=10 м/сек; Vр =Vн *kIв; при kIв=1

Vр =29*1=29 м/сек.

Горизонтальную нагрузку на трос при максимальном ветре определяем по формуле

Коэффициент лобового сопротивления Сх=1,25

(3.6)

из выражения 3.6

Горизонтальная нагрузка на трос, покрытый гололедом определяется по формуле

(3.7)

из выражения 3.7

Горизонтальную нагрузку на к/провод при максимальном ветре определяем по формуле

(3.8)

из выражения 3.8

Нагрузка при гололеде определяется по формуле

(3.9)

из выражения 3.9

Суммарная нагрузка на трос при максимальном ветре определяем по формуле

(3.10)

из выражения 3.10

Суммарная нагрузка на трос при гололеде с ветром определяем по формуле

(3.11)

из выражения 3.11

Актуально о транспорте

Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива
цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя; фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя; вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливание в камере сгорания и рабо ...

Модернизация тележки грузового вагона модели 18-100
Из многочисленных записей колебаний, полученных во время ходовых динамических сравнительных испытаний использование боковых упруго-катковых скользунов с упругими полиуретановыми элементами позволяет эффективно гасить колебания виляния тележки и тем самым повысить (примерно на 30…40 км/ч) критически ...

Расчет вилки карданного шарнира
Рис. 6 Расчетная схема вилки карданного шарнира. Напряжение изгиба вилки рассчитывают по формуле: , (4.13) где sиз – напряжение изгиба, Па; с – плечо изгиба, м; Wиз– момент сопротивления сечения изгибу, м3 , (4.14) где b, h –высота и ширина сечения вилки карданного шарнира, м. h = D+2·в, мм; h = 23 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru