Определение вертикальных нагрузок действующих на провода
Вес несущего троса gн/т=0,783, дан/м;
Вес контактного провода gк/п=0,89, кг/пог.м;
Вес струн и зажимов gстр =0,050, дан/м;
Полная вертикальная нагрузка на трос при отсутствии гололеда определяется по формуле
gпров=gн/т+gк/п +gстр (3.1)
из выражения 3.1
gпров=0,783+0,89+0,05=1,723, даН/м.
Установим расчетную толщину стенки гололеда, вн=5мм;
диаметр ПБСМ – 95, d=12,5 мм, для этого k1г=0,975,
kIIг=1.
Расчетная толщина стенки гололеда определяется по формуле
вт =k1г*kIIг*вн (3.2)
из выражения 3.2
вт=0,975*1*5=4,875, мм.
Нагрузка на трос от веса гололеда определяется по формуле
g1гт =0,0009П*вт(d+вт) (3.3)
из выражения 3.3
g1гт =0,0009*3,14*10(12,5+4,875)=0,24, даН/м.
Нагрузка от веса гололеда на контактный провод определим, исходя из
вк=0,5*вт =0,5*4,875=2,44 мм и среднего расчетного диаметра.
g1гк=0,0009П*вк(dк/п+вк) (3.4)
из выражения 3.4
g1гк=0,0009*3,14*5(12,3+2,44)=0,102, даН/м.
Нагрузка от веса гололеда на провода цепной подвески (гололед на струнах не учитываем) определяется по формуле
g1г =g1гт +g1гк (3.5)
из выражения 3.5
g1г=0,24+0,102=0,342, даН/м.
Полная вертикальная нагрузка на трос при гололеде определяется по формуле
g1пров +g1гк =1,723+0,342=2,07, даН/м.
Определение горизонтальных нагрузок действующих на провода
Расчетные скоростные напоры
V=29 м/сек; Vг=10 м/сек; Vр =Vн *kIв; при kIв=1
Vр =29*1=29 м/сек.
Горизонтальную нагрузку на трос при максимальном ветре определяем по формуле
Коэффициент лобового сопротивления Сх=1,25
(3.6)
из выражения 3.6
Горизонтальная нагрузка на трос, покрытый гололедом определяется по формуле
(3.7)
из выражения 3.7
Горизонтальную нагрузку на к/провод при максимальном ветре определяем по формуле
(3.8)
из выражения 3.8
Нагрузка при гололеде определяется по формуле
(3.9)
из выражения 3.9
Суммарная нагрузка на трос при максимальном ветре определяем по формуле
(3.10)
из выражения 3.10
Суммарная нагрузка на трос при гололеде с ветром определяем по формуле
(3.11)
из выражения 3.11
Актуально о транспорте
Программное обеспечение
Программа СКРТ-Менеджер Назначение: ПО СКРТ-Менеджер предназначено для анализа данных, полученных из бортового оборудования СКРТ, ведения базы данных, подготовки отчетов о работе транспортных средств. Отчеты: Полный отчет о работе транспортных средств; Отчет о заправках и сливах топлива; Отчет о ма ...
Механизация и автоматизация работ на участке
Кран-балки. Особую группу кранов мостового типа составляют кран-балки (подвесные краны). Они применяются при незначительных объемах работ, небольших пролетах и малой грузоподъемности. Отличие кран-балки от однобалочного мостового крана состоит в том, что ее ходовые колеса опираются на рельсы, подве ...
Каучук в кипах
Натуральный каучук вырабатывается нескольких типов и выпускается в виде листов, упакованных в ящики или спрессованных в кипы. Кипы спрессовывают из листов каучука коричневого (смокед-шит) или светло-коричневого цвета (креп). Цвет указывает на способ сушки свернувшегося сока каучуконосов. Натуральны ...