Определение вертикальных нагрузок действующих на провода
Вес несущего троса gн/т=0,783, дан/м;
Вес контактного провода gк/п=0,89, кг/пог.м;
Вес струн и зажимов gстр =0,050, дан/м;
Полная вертикальная нагрузка на трос при отсутствии гололеда определяется по формуле
gпров=gн/т+gк/п +gстр (3.1)
из выражения 3.1
gпров=0,783+0,89+0,05=1,723, даН/м.
Установим расчетную толщину стенки гололеда, вн=5мм;
диаметр ПБСМ – 95, d=12,5 мм, для этого k1г=0,975,
kIIг=1.
Расчетная толщина стенки гололеда определяется по формуле
вт =k1г*kIIг*вн (3.2)
из выражения 3.2
вт=0,975*1*5=4,875, мм.
Нагрузка на трос от веса гололеда определяется по формуле
g1гт =0,0009П*вт(d+вт) (3.3)
из выражения 3.3
g1гт =0,0009*3,14*10(12,5+4,875)=0,24, даН/м.
Нагрузка от веса гололеда на контактный провод определим, исходя из
вк=0,5*вт =0,5*4,875=2,44 мм и среднего расчетного диаметра.
g1гк=0,0009П*вк(dк/п+вк) (3.4)
из выражения 3.4
g1гк=0,0009*3,14*5(12,3+2,44)=0,102, даН/м.
Нагрузка от веса гололеда на провода цепной подвески (гололед на струнах не учитываем) определяется по формуле
g1г =g1гт +g1гк (3.5)
из выражения 3.5
g1г=0,24+0,102=0,342, даН/м.
Полная вертикальная нагрузка на трос при гололеде определяется по формуле
g1пров +g1гк =1,723+0,342=2,07, даН/м.
Определение горизонтальных нагрузок действующих на провода
Расчетные скоростные напоры
V=29 м/сек; Vг=10 м/сек; Vр =Vн *kIв; при kIв=1
Vр =29*1=29 м/сек.
Горизонтальную нагрузку на трос при максимальном ветре определяем по формуле
Коэффициент лобового сопротивления Сх=1,25
(3.6)
из выражения 3.6
Горизонтальная нагрузка на трос, покрытый гололедом определяется по формуле
(3.7)
из выражения 3.7
Горизонтальную нагрузку на к/провод при максимальном ветре определяем по формуле
(3.8)
из выражения 3.8
Нагрузка при гололеде определяется по формуле
(3.9)
из выражения 3.9
Суммарная нагрузка на трос при максимальном ветре определяем по формуле
(3.10)
из выражения 3.10
Суммарная нагрузка на трос при гололеде с ветром определяем по формуле
(3.11)
из выражения 3.11
Актуально о транспорте
Нахождение оптимального плана работы флота и оптимальных схем движения
судов
Оптимальный план работы флота находят на ПК с помощью симплекс-метода, используя пакет прикладных программ "ПЭР" - пакет экономических расчетов. Получив решение задачи, необходимо его распечатать. Распечатка решения прилагается к записке. В ходе 8 итераций получили оптимальный план: Расши ...
Техника безопасности при ремонтных работах в автомастерской
Курить в мастерской запрещается, Трогаться с места на автомобиле клиента запрещается!!! Ездить за рулем на автомобиле клиента запрещается!!!! Стоять перед автомобилем при запуске двигателя запрещается. Близко ставить автомобили по ходу запрещается Стоять между автомобилями, стоящими по ходу друг к ...
Информация о железнодорожном билете
В печатаемых на электронном терминале билетах, приобретаемых за полную стоимость и за наличный расчет, указывается следующая информация: Первая строка: - номер поезда (3 цифры и 2 буквы: цифры и первая буква соответствуют номеру поезда, а последняя буква — нитке), - дата и время отправления поезда ...