Определение вертикальных нагрузок действующих на провода
Вес несущего троса gн/т=0,783, дан/м;
Вес контактного провода gк/п=0,89, кг/пог.м;
Вес струн и зажимов gстр =0,050, дан/м;
Полная вертикальная нагрузка на трос при отсутствии гололеда определяется по формуле
gпров=gн/т+gк/п +gстр (3.1)
из выражения 3.1
gпров=0,783+0,89+0,05=1,723, даН/м.
Установим расчетную толщину стенки гололеда, вн=5мм;
диаметр ПБСМ – 95, d=12,5 мм, для этого k1г=0,975,
kIIг=1.
Расчетная толщина стенки гололеда определяется по формуле
вт =k1г*kIIг*вн (3.2)
из выражения 3.2
вт=0,975*1*5=4,875, мм.
Нагрузка на трос от веса гололеда определяется по формуле
g1гт =0,0009П*вт(d+вт) (3.3)
из выражения 3.3
g1гт =0,0009*3,14*10(12,5+4,875)=0,24, даН/м.
Нагрузка от веса гололеда на контактный провод определим, исходя из
вк=0,5*вт =0,5*4,875=2,44 мм и среднего расчетного диаметра.
g1гк=0,0009П*вк(dк/п+вк) (3.4)
из выражения 3.4
g1гк=0,0009*3,14*5(12,3+2,44)=0,102, даН/м.
Нагрузка от веса гололеда на провода цепной подвески (гололед на струнах не учитываем) определяется по формуле
g1г =g1гт +g1гк (3.5)
из выражения 3.5
g1г=0,24+0,102=0,342, даН/м.
Полная вертикальная нагрузка на трос при гололеде определяется по формуле
g1пров +g1гк =1,723+0,342=2,07, даН/м.
Определение горизонтальных нагрузок действующих на провода
Расчетные скоростные напоры
V=29 м/сек; Vг=10 м/сек; Vр =Vн *kIв; при kIв=1
Vр =29*1=29 м/сек.
Горизонтальную нагрузку на трос при максимальном ветре определяем по формуле
Коэффициент лобового сопротивления Сх=1,25

(3.6)
из выражения 3.6
Горизонтальная нагрузка на трос, покрытый гололедом определяется по формуле
(3.7)
из выражения 3.7
![]()
Горизонтальную нагрузку на к/провод при максимальном ветре определяем по формуле
(3.8)
из выражения 3.8
Нагрузка при гололеде определяется по формуле
(3.9)
из выражения 3.9
Суммарная нагрузка на трос при максимальном ветре определяем по формуле
(3.10)
из выражения 3.10
![]()
![]()
Суммарная нагрузка на трос при гололеде с ветром определяем по формуле
(3.11)
из выражения 3.11
Актуально о транспорте
Краткая характеристика объекта проектирования
ООО «Катя» находится на 801 км трассы Новосибирск-Красноярск. Юридический адрес: Предприятие находится в Емельяновском районе пригорода города Красноярска в районе крупной дорожной развязки, соединяющей Московский и Енисейский тракт. ООО «Катя» является станцией технического обслуживания и ремонта ...
Схема организации производства
Основы обязанности по управлению технической службой и производством распределяются между руководителями различного уровня следующим образом. Директор предприятия возглавляет предприятие. Главный инженер обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава путем эффективной организации и ...
Проверочный расчёт зубчатой передачи
Фактические контактные напряжения будут равны где Zm = 275 — коэффициент, учитывающий свойства материала для колес из стали; Zн = коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев; - для косозубых колес - коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий; - коэффициент торцевог ...