Расчет нагрузок на провода цепной подвески

Определение вертикальных нагрузок действующих на провода

Вес несущего троса gн/т=0,783, дан/м;

Вес контактного провода gк/п=0,89, кг/пог.м;

Вес струн и зажимов gстр =0,050, дан/м;

Полная вертикальная нагрузка на трос при отсутствии гололеда определяется по формуле

gпров=gн/т+gк/п +gстр (3.1)

из выражения 3.1

gпров=0,783+0,89+0,05=1,723, даН/м.

Установим расчетную толщину стенки гололеда, вн=5мм;

диаметр ПБСМ – 95, d=12,5 мм, для этого k1г=0,975,

kIIг=1.

Расчетная толщина стенки гололеда определяется по формуле

вт =k1г*kIIг*вн (3.2)

из выражения 3.2

вт=0,975*1*5=4,875, мм.

Нагрузка на трос от веса гололеда определяется по формуле

g1гт =0,0009П*вт(d+вт) (3.3)

из выражения 3.3

g1гт =0,0009*3,14*10(12,5+4,875)=0,24, даН/м.

Нагрузка от веса гололеда на контактный провод определим, исходя из

вк=0,5*вт =0,5*4,875=2,44 мм и среднего расчетного диаметра.

g1гк=0,0009П*вк(dк/п+вк) (3.4)

из выражения 3.4

g1гк=0,0009*3,14*5(12,3+2,44)=0,102, даН/м.

Нагрузка от веса гололеда на провода цепной подвески (гололед на струнах не учитываем) определяется по формуле

g1г =g1гт +g1гк (3.5)

из выражения 3.5

g1г=0,24+0,102=0,342, даН/м.

Полная вертикальная нагрузка на трос при гололеде определяется по формуле

g1пров +g1гк =1,723+0,342=2,07, даН/м.

Определение горизонтальных нагрузок действующих на провода

Расчетные скоростные напоры

V=29 м/сек; Vг=10 м/сек; Vр =Vн *kIв; при kIв=1

Vр =29*1=29 м/сек.

Горизонтальную нагрузку на трос при максимальном ветре определяем по формуле

Коэффициент лобового сопротивления Сх=1,25

(3.6)

из выражения 3.6

Горизонтальная нагрузка на трос, покрытый гололедом определяется по формуле

(3.7)

из выражения 3.7

Горизонтальную нагрузку на к/провод при максимальном ветре определяем по формуле

(3.8)

из выражения 3.8

Нагрузка при гололеде определяется по формуле

(3.9)

из выражения 3.9

Суммарная нагрузка на трос при максимальном ветре определяем по формуле

(3.10)

из выражения 3.10

Суммарная нагрузка на трос при гололеде с ветром определяем по формуле

(3.11)

из выражения 3.11

Актуально о транспорте

Тепловой расчет карданного шарнира
Работа трения на шипах карданного шарнира вызывает его нагрев. Уравнение теплового баланса можно представить в следующей форме: , где L – мощность, подводимая к карданному шарниру, Дж/с; dt – время работы карданного шарнира, с; m – масса детали, кг; c – удельная теплоемкость материала детали (для с ...

Стекло листовое обыкновенное в ящиках
Оконное стекло – это затвердевший после охлаждения однородный сплав кварцевого песка, известняка и соды (либо сульфата натрия). Упаковывают стекло в деревянные ящики, в каждый ящик – стекло одного сорта и размера. На дне ящика делают настил из стружки или соломы толщиной не менее 2,5 см. такой же т ...

Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам
Основная цель гидравлического масла – передача энергии, также важной является функция смазки Как правило подразумевается, что рабочие масла не поддаются сжатию, тем не менее происходит незначительное изменение объема примерно на одну стотысячную долю. Коэффициент сжимаемости меняется от химического ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru