Программное обеспечение

Программа СКРТ-Менеджер

Назначение:

ПО СКРТ-Менеджер предназначено для анализа данных, полученных из бортового оборудования СКРТ, ведения базы данных, подготовки отчетов о работе транспортных средств.

Отчеты:

Полный отчет о работе транспортных средств;

Отчет о заправках и сливах топлива;

Отчет о маршруте движения по GPS;

Графический отчет о расходе топлива;

Графический отчет об объеме топлива в баках;

Графический отчет об оборотах двигателя;

Номограмма времени работы автомобиля;

Детализированный отчет о движении и простоях транспортных средств;

Всего более 10 видов отчетов.

Преимущества перед ПО систем BusinessNavigator и ДОЗОР:

Ведение базы данных по каждому транспортному средству, электронному блоку СКРТ, водителю;

Удобные для анализа отчеты в виде графиков, таблиц и диаграмм;

Предоставление информации за любой отчетный период (часы, смены, месяцы, кварталы), указанный пользователем;

Экспорт данных в MS Excel;

Защита данных от несанкционированного доступа;

Возможность разработки отчетов по требованию заказчика без изменения программы.

Образец полного отчета за период:

График нагрузки на ось:

Номограмма времени работы ТС:

Путевой расход топлива:

Картографический отчет РАСТР

Назначение:

Отчет РАСТР применяется в составе ПО СКРТ-Менеджер для off line мониторинга транспорта.

Возможности:

Отчет РАСТР подключается к ПО СКРТ-Менеджер и позволяет отображать на карте:

Маршрут транспортного средства (ТС) в виде пути (статически);

Маршрут ТС в виде проигрывателя (динамически);

Пространственная диаграмма времени пребывания ТС в той или иной точке;

Места заправок, сливов топлива, остановок, стоянок;

В каждой маршрутной точке отображаются скорость, объем топлива в баке и другие параметры.

Маршрут транспортного средства в виде пути:

Актуально о транспорте

Определение грузопотоков и вагонопотоков работы станции
Общий объем работы станции равен сумме грузооборота всех предприятий, примыкающих к ней , млн.т. (3.1) Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления, (млн.т.), определяются по следующим формулам: , млн.т. (3.2) , млн.т. (3.3) Где gi – доля грузопотока прибытия в общем, грузообороте (табл. 3.2). ...

Обоснованность метода контроля
Вихретоковый контроль вагонных деталей. Вихретоковый метод контроля предназначен для выявления по верхностных дефектов типа волосовин, усталостных и наклепочных трещин на деталях из электропроводящих материалов. Принцип действия вихретоковых дефектоскопов основан на возбуждении в контролируемом изд ...

Устройство агрегата
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 1). Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединяется тремя парами упругих пластин. Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8 коробки передач. На автомобилях с ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru