Комплексный подход к автоматизации автотранспорта – это, прежде всего, автоматизированный учет деятельности автопредприятий, а также автоподразделений в составе организаций. Внедренная на автотранспортном предприятии информационная система должна позволять учитывать нормативный и фактический расход горючего, пробег автотранспорта, количество перевезенных грузов, объем транспортных услуг в часах и тыс. км., а также формировать необходимые первичные документы (путевые листы, ведомости начисления заработной платы).
Представленные на рынке специализированные информационные системы, ориентированные на автотранспортные предприятия, как правило, выполняют следующие функции:
-Учет путевых листов различных типов.
-Расчет нормативного и фактического расхода топлива.
-Расчет пробега, грузооборота, времени в наряде и простое.
-Расчет начислений по заработной плате водителя с учетом времени работы водителя, пробега автомобиля и классности водителя.
-Учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств.
-Учет заявок на транспортные средства.
-Учет предоставляемых услуг и работ по заказам.
-Начисление износа транспортных средств и агрегатов.
-Управленческие отчеты: по работе автомобилей, по движению ГСМ, по услугам, статистическая отчетность.
-Контроль ТС и параметров его работы на всем протяжении маршрута в режиме реального времени.
Необходимо выявить какая из систем наиболее подходящая для внедрения при международных перевозках, проста в установке и обслуживании.
Актуально о транспорте
Требования к аппаратным средствам
Процессор: AMD 1.2 ГГц или выше HDD: 2ГБ и более Наличие СОМ порта или USB Операционная система Windows XP/Vista/Windows 7 Затраты на внедрение СКРТ Установка не требует специального обучения и легко монтируется. Стоимость компонентов системы для одного автомобиля представлена в таблице: Таблица 3 ...
Особенности загрузки рефрижераторных контейнеров
Тара и упаковка грузов, а также средства укрупнения должны отвечать требованиям отечественных или международных стандартов. Груз может быть предъявлен к перевозке в облегченной таре при условии предварительного согласования с перевозчиком. Перед началом загрузки грузовладелец / грузоотправитель или ...
Проектирование горки малой мощности на промышленной станции
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...