Применение информационных технологий при международных автомобильных перевозках

Транспорт » Применение информационных технологий при международных автомобильных перевозках

Комплексный подход к автоматизации автотранспорта – это, прежде всего, автоматизированный учет деятельности автопредприятий, а также автоподразделений в составе организаций. Внедренная на автотранспортном предприятии информационная система должна позволять учитывать нормативный и фактический расход горючего, пробег автотранспорта, количество перевезенных грузов, объем транспортных услуг в часах и тыс. км., а также формировать необходимые первичные документы (путевые листы, ведомости начисления заработной платы).

Представленные на рынке специализированные информационные системы, ориентированные на автотранспортные предприятия, как правило, выполняют следующие функции:

-Учет путевых листов различных типов.

-Расчет нормативного и фактического расхода топлива.

-Расчет пробега, грузооборота, времени в наряде и простое.

-Расчет начислений по заработной плате водителя с учетом времени работы водителя, пробега автомобиля и классности водителя.

-Учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств.

-Учет заявок на транспортные средства.

-Учет предоставляемых услуг и работ по заказам.

-Начисление износа транспортных средств и агрегатов.

-Управленческие отчеты: по работе автомобилей, по движению ГСМ, по услугам, статистическая отчетность.

-Контроль ТС и параметров его работы на всем протяжении маршрута в режиме реального времени.

Необходимо выявить какая из систем наиболее подходящая для внедрения при международных перевозках, проста в установке и обслуживании.

Актуально о транспорте

Выбор технологических маршрутов ремонта сборочных единиц, элементов, систем и машины
Технологический маршрут предполагает определение перечня и последовательности выполнения операций технологического процесса без указаний режимов этих операций, оборудования и т.д. Технологический маршрут ремонта СМ-2 представлен в таблице 2. Таблица 2 Технологический маршрут ремонта СМ-2 Наименован ...

Охрана труда и безопасность движения
Охрана труда. Первейшей обязанностью каждого железнодорожника, связанного с движением поездов, является безусловное обеспечение безопасности движения, сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа, а также соблюдение требований охраны окружающей среды. При высоких скоростях и большой интенси ...

Лебедки с машинным приводом. Назначение, устройство, основные параметры и расчет
В качестве приводов на лебедках в настоящее время применяют электродвигатели и редко двигатели внутреннего сгорания. В зависимости от привода лебедки называют электрическими, дизельными, паровыми и пневматическими. По способу передачи вращения от вала двигателя на барабан лебедки разделяются на рев ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru