Применение информационных технологий при международных автомобильных перевозках

Транспорт » Применение информационных технологий при международных автомобильных перевозках

Комплексный подход к автоматизации автотранспорта – это, прежде всего, автоматизированный учет деятельности автопредприятий, а также автоподразделений в составе организаций. Внедренная на автотранспортном предприятии информационная система должна позволять учитывать нормативный и фактический расход горючего, пробег автотранспорта, количество перевезенных грузов, объем транспортных услуг в часах и тыс. км., а также формировать необходимые первичные документы (путевые листы, ведомости начисления заработной платы).

Представленные на рынке специализированные информационные системы, ориентированные на автотранспортные предприятия, как правило, выполняют следующие функции:

-Учет путевых листов различных типов.

-Расчет нормативного и фактического расхода топлива.

-Расчет пробега, грузооборота, времени в наряде и простое.

-Расчет начислений по заработной плате водителя с учетом времени работы водителя, пробега автомобиля и классности водителя.

-Учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств.

-Учет заявок на транспортные средства.

-Учет предоставляемых услуг и работ по заказам.

-Начисление износа транспортных средств и агрегатов.

-Управленческие отчеты: по работе автомобилей, по движению ГСМ, по услугам, статистическая отчетность.

-Контроль ТС и параметров его работы на всем протяжении маршрута в режиме реального времени.

Необходимо выявить какая из систем наиболее подходящая для внедрения при международных перевозках, проста в установке и обслуживании.

Актуально о транспорте

Взгляд в будущее. Транспорт без бензина
Сегодня автомобили – самое распространенное средство передвижения по городу. Шумные и грязные они постепенно покинут город, а на смену им придет высокоэффективный и экологически чистый транспорт. Транспорт будущего – это машины на солнечных батареях, переоборудованные для использования водорода. Не ...

Последовательность разборки узла
Рисунок 1 (кран 394) Разборка крана машиниста производится в следующей последовательности: откручиваем гайку 21 удерживающие ручку крана, ослабляем болт самой ручки крана и снимаем ее. Затем разбирается верхняя 1 часть крана, стержень 19 с крышкой 15 и уплотненной манжетой 17 и нижним концом снимаю ...

Расчет параметров складов
Суточный объем отправок груза определяется по формуле: Pсут = P’г ∙ kн / Др (1) где kн - коэффициент неравномерности поступления груза (kн = 1,1); Др - количество рабочих дней в году, дней (Др = 365 дней). P’г - скорректированный годовой грузооборот, учитывающий массу транспортной тары, т; P’ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru