Применение информационных технологий при международных автомобильных перевозках

Транспорт » Применение информационных технологий при международных автомобильных перевозках

Комплексный подход к автоматизации автотранспорта – это, прежде всего, автоматизированный учет деятельности автопредприятий, а также автоподразделений в составе организаций. Внедренная на автотранспортном предприятии информационная система должна позволять учитывать нормативный и фактический расход горючего, пробег автотранспорта, количество перевезенных грузов, объем транспортных услуг в часах и тыс. км., а также формировать необходимые первичные документы (путевые листы, ведомости начисления заработной платы).

Представленные на рынке специализированные информационные системы, ориентированные на автотранспортные предприятия, как правило, выполняют следующие функции:

-Учет путевых листов различных типов.

-Расчет нормативного и фактического расхода топлива.

-Расчет пробега, грузооборота, времени в наряде и простое.

-Расчет начислений по заработной плате водителя с учетом времени работы водителя, пробега автомобиля и классности водителя.

-Учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств.

-Учет заявок на транспортные средства.

-Учет предоставляемых услуг и работ по заказам.

-Начисление износа транспортных средств и агрегатов.

-Управленческие отчеты: по работе автомобилей, по движению ГСМ, по услугам, статистическая отчетность.

-Контроль ТС и параметров его работы на всем протяжении маршрута в режиме реального времени.

Необходимо выявить какая из систем наиболее подходящая для внедрения при международных перевозках, проста в установке и обслуживании.

Актуально о транспорте

Обоснование методов ТО и ТР
Существует два метода организации производства: поточный и не поточный. Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных ...

Механизмы и системы двигателя
Поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих механизмов и систем : кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а также систем – питания, охлаждения, смазки, зажигания и пуска. Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов и преобразует прямолинейное возврат ...

Расчёт высоты сортировочной горки
Сортировочная горка состоит из двух частей: части надвига и части роспуска. Точка соединения двух частей называется вершиной горки. Вершина горки может иметь и площадку, равную длине вагона. Часть надвига, в свою очередь, состоит из трех участков: участка прилегающего к вершине горки, выполненного ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru