Расчёт станционных и межпоездных интервалов

Транспорт » Организация движения поездов на отделении дороги » Расчёт станционных и межпоездных интервалов

Исходные данные:

- длина входной горловины, Lвх = 800 м;

- длина тормозного пути, Lм = 1100 м;

- длина поезда, Lп = 800 м;

- средняя скорость движения на однопутном участке, Vср = 55 км/ч;

- длина блок-участков: Lбл’ = 2500 м, Lбл’’ = 2000 м, Lбл’’’ = 2300 м;

Станционным интервалом неодновременного прибытия называется минимальное время с момента прибытия на станцию одного поезда до момента прибытия или проследования через станцию поезда встречного направления.

Lпр = 800 + 1100 + 800 = 2700 м

Принимаем интервал неодновременного прибытия – 4 мин.

Расчёт станционного интервала скрещения

Станционным интервалом скрещения называется минимальное время с момента прибытия или проследования через станцию одного поезда до момента отправления на освободившийся перегон.

Принимаем станционный интервал скрещения – 1 мин.

Расчёт станционного интервала попутного следования

Интервалом попутного следования называется минимальное время с момента прибытия или проследования поезда через соседнюю станцию до момента отправления или проследования через данную станцию поезда попутного следования.

Принимаем станционный интервал попутного следования – 4 мин.

Расчёт интервала между поездами в пакете при АБ

Пакетом называется 2 и более поездов, следующих друг за другом с разграничением времени блок-участками или блок-постами.

При разграничении поездов тремя блок-участками, интервал между поездами в пакете определяется по формуле:

При разграничении поездов двумя блок-участками, интервал между поездами в пакете определяется по формуле:

Актуально о транспорте

Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...

Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих
Годовой объём работ предприятия по выполнению ТО и ТР производится согласно формулам: ТЕО = tЕО ∙ NЕО , чел/ч (2.32) ТТО-1 = tТО-1 ∙NТО-1 , чел/ч (2.33) ТТО-2 = tТО-2 ∙ NТО-2 , чел/ч (2.34) ТТР = Lпг ∙ tТР / 1000 , чел/ч (2.35) ТСО = 0,2∙ТТО-2 , чел/ч (2.37) Для КамАЗ- ...

Расчёт главных передач
Расчет гипоидной главной передачи Рис. 7. Расчетная схема гипоидной главной передачи. Число зубьев шестерни гипоидной главной передачи выбираем из таблицы 8.1 Таблица 5.1 - Число зубьев шестерни гипоидной главной передачи i0 2,5 3 4 5 6 Z1 15 12 9 7 6 Минимальное число зубьев шестерни для легковых ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru