Расчёт станционных и межпоездных интервалов

Транспорт » Организация движения поездов на отделении дороги » Расчёт станционных и межпоездных интервалов

Исходные данные:

- длина входной горловины, Lвх = 800 м;

- длина тормозного пути, Lм = 1100 м;

- длина поезда, Lп = 800 м;

- средняя скорость движения на однопутном участке, Vср = 55 км/ч;

- длина блок-участков: Lбл’ = 2500 м, Lбл’’ = 2000 м, Lбл’’’ = 2300 м;

Станционным интервалом неодновременного прибытия называется минимальное время с момента прибытия на станцию одного поезда до момента прибытия или проследования через станцию поезда встречного направления.

Lпр = 800 + 1100 + 800 = 2700 м

Принимаем интервал неодновременного прибытия – 4 мин.

Расчёт станционного интервала скрещения

Станционным интервалом скрещения называется минимальное время с момента прибытия или проследования через станцию одного поезда до момента отправления на освободившийся перегон.

Принимаем станционный интервал скрещения – 1 мин.

Расчёт станционного интервала попутного следования

Интервалом попутного следования называется минимальное время с момента прибытия или проследования поезда через соседнюю станцию до момента отправления или проследования через данную станцию поезда попутного следования.

Принимаем станционный интервал попутного следования – 4 мин.

Расчёт интервала между поездами в пакете при АБ

Пакетом называется 2 и более поездов, следующих друг за другом с разграничением времени блок-участками или блок-постами.

При разграничении поездов тремя блок-участками, интервал между поездами в пакете определяется по формуле:

При разграничении поездов двумя блок-участками, интервал между поездами в пакете определяется по формуле:

Актуально о транспорте

Правила безопасности при работе с рефрижераторным контейнером
Общие меры предосторожности Одно из главных условий это защитные очки. Хладагент и электролит аккумуляторной батареи может серьезно повредить глаза Всегда эксплуатируйте агрегат с открытым нагнетательным клапаном. Руки всегда должны быть на безопасном расстоянии от вентиляторов и ремней во время ра ...

Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым пригородным автовокзалом
Для расчета сокращения эксплуатационных затрат при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала необходимо знать расходы, приходящиеся на 1 км пробега автобуса. К эксплуатационным затратам относятся: · заработная плата водителей, ремонтных рабочих и прочих категорий; · социальное страхов ...

Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления
Во всех сравнительных расчетах использованы одни и те же значения давлений . Поэтому результаты сравнительных расчетов характеризуют сравнительную по отношению к эталону точность определения среднего индикаторного давления различными методами. Рис.8.1 Диаграмма для сравнения точности определения ср ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru