Расчёт станционных и межпоездных интервалов

Транспорт » Организация движения поездов на отделении дороги » Расчёт станционных и межпоездных интервалов

Исходные данные:

- длина входной горловины, Lвх = 800 м;

- длина тормозного пути, Lм = 1100 м;

- длина поезда, Lп = 800 м;

- средняя скорость движения на однопутном участке, Vср = 55 км/ч;

- длина блок-участков: Lбл’ = 2500 м, Lбл’’ = 2000 м, Lбл’’’ = 2300 м;

Станционным интервалом неодновременного прибытия называется минимальное время с момента прибытия на станцию одного поезда до момента прибытия или проследования через станцию поезда встречного направления.

Lпр = 800 + 1100 + 800 = 2700 м

Принимаем интервал неодновременного прибытия – 4 мин.

Расчёт станционного интервала скрещения

Станционным интервалом скрещения называется минимальное время с момента прибытия или проследования через станцию одного поезда до момента отправления на освободившийся перегон.

Принимаем станционный интервал скрещения – 1 мин.

Расчёт станционного интервала попутного следования

Интервалом попутного следования называется минимальное время с момента прибытия или проследования поезда через соседнюю станцию до момента отправления или проследования через данную станцию поезда попутного следования.

Принимаем станционный интервал попутного следования – 4 мин.

Расчёт интервала между поездами в пакете при АБ

Пакетом называется 2 и более поездов, следующих друг за другом с разграничением времени блок-участками или блок-постами.

При разграничении поездов тремя блок-участками, интервал между поездами в пакете определяется по формуле:

При разграничении поездов двумя блок-участками, интервал между поездами в пакете определяется по формуле:

Актуально о транспорте

Промывка инжектора
В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы - форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в топливе. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработат ...

Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...

Выбор типа вентилей
Используя данные таблицы подстановок и построенные на данных таблицы диаграммы, выберем тип и класс неуправляемого вентиля, обеспечивающего наилучшие технико-экономические показатели при разных значениях скорости охлаждающего воздуха (12; 6 и 0 м/сек). Наилучшие технико-экономические показатели вып ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru