Расчёт станционных и межпоездных интервалов

Транспорт » Организация движения поездов на отделении дороги » Расчёт станционных и межпоездных интервалов

Исходные данные:

- длина входной горловины, Lвх = 800 м;

- длина тормозного пути, Lм = 1100 м;

- длина поезда, Lп = 800 м;

- средняя скорость движения на однопутном участке, Vср = 55 км/ч;

- длина блок-участков: Lбл’ = 2500 м, Lбл’’ = 2000 м, Lбл’’’ = 2300 м;

Станционным интервалом неодновременного прибытия называется минимальное время с момента прибытия на станцию одного поезда до момента прибытия или проследования через станцию поезда встречного направления.

Lпр = 800 + 1100 + 800 = 2700 м

Принимаем интервал неодновременного прибытия – 4 мин.

Расчёт станционного интервала скрещения

Станционным интервалом скрещения называется минимальное время с момента прибытия или проследования через станцию одного поезда до момента отправления на освободившийся перегон.

Принимаем станционный интервал скрещения – 1 мин.

Расчёт станционного интервала попутного следования

Интервалом попутного следования называется минимальное время с момента прибытия или проследования поезда через соседнюю станцию до момента отправления или проследования через данную станцию поезда попутного следования.

Принимаем станционный интервал попутного следования – 4 мин.

Расчёт интервала между поездами в пакете при АБ

Пакетом называется 2 и более поездов, следующих друг за другом с разграничением времени блок-участками или блок-постами.

При разграничении поездов тремя блок-участками, интервал между поездами в пакете определяется по формуле:

При разграничении поездов двумя блок-участками, интервал между поездами в пакете определяется по формуле:

Актуально о транспорте

Охрана труда и безопасность движения
Охрана труда. Первейшей обязанностью каждого железнодорожника, связанного с движением поездов, является безусловное обеспечение безопасности движения, сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа, а также соблюдение требований охраны окружающей среды. При высоких скоростях и большой интенси ...

Суть кадровой политики, организация работы персонала
Для опережения конкурентов и завоевания части рынка услуг первую очередь следует сделать товары и услуги, предлагаемые клиентам более привлекательными, чем у конкурентов. Ценовая политика, расширение ассортимента, улучшение качества и сокращение времени обслуживания клиентов, обеспечение послепрода ...

Планирование потребностей в трудовых ресурсах, производительности и оплаты труда
Планирование потребности в трудовых ресурсах по существу представляет собой применение процедур планирования для комплектации штата и персонала. Процесс планирования включает в себя три этапа: ü оценка наличных ресурсов; ü оценка будущих потребностей; ü разработка программы удовлетво ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru