Организация работы кабинета охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1»

Страница 1

Кабинет охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1» находится в распоряжении отдела эксплуатации. Ответственным за данный кабинет является инженер по охране труда и безопасности движения, в компетенцию которого входит:

· обеспечивать охрану труда работников, в том числе подготовку (обучение), инструктаж, повышение квалификации и проверку знаний работников по вопросам охраны труда;

· информирование их об условиях и охране труда на рабочем месте, о существующем риске причинения вреда здоровью и полагающихся средствах индивидуальной защиты, компенсациях по условиям труда;

· пропаганда и внедрение передового опыта безопасных методов и приемов труда.

План кабинета охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1» представлен на рисунке 7.1

Рисунок 7.1 − План кабинета охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1» (1 − столы двухместные со стульями; 2 − плакаты; 3 − витрина со средствами индивидуальной защиты и контрольно-измерительными приборами; 4−витрина со спецодеждой; 5 − витрина с инструментами отвечающими и не отвечающими требованиям техники безопасности; 6 − компьютеры; 7 − стол для преподавателя)

Підпис: 4Кабинет охраны труда имеет длину 11м и ширину 5м. В помещении имеется четыре окна. На стенах кабинета располагаются следующие стенды: электро-газосварочные работы; техническое обслуживание и ремонт; токарно-механические работы; столярные работы; пожарная безопасность; выполнение работ и операций по предупреждению несчастных случаев; электробезопасность; промсанитария и культура производства; кузнечные работы; показатели заболеваемости работников АП-1; информация. Также на стенах располагаются полка с необходимой документацией и полка со специальной литературой по технике безопасности и охране труда. В кабинете имеются два компьютера, кинопроекционный экран, медицинская аптечка, меловая доска, четырнадцать учебных столов, а также столы для преподавателя и технической аппаратуры, плакаты, телефон.

Соответствие кабинета охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1» типовому положению

РДАУП «Автобусный парк № 1» располагается на территории Республики Беларусь, следовательно, на него распространяется действие Типового положения о кабинете охраны труда и организация работы данного кабинета должна соответствовать этому положению.

Кабинет охраны труда «АП-1» выполняет все, предписанные пунктом 2 Типового положения, задачи.

Среднесписочная численность работников предприятия составляет 1187 человек, следовательно, площадь кабинета охраны труда должна составлять, согласно положению, 48 кв.м. Площадь кабинета «АП-1» составляет 55 кв.м, что на 7 кв.м выше нормы.

В кабинете охраны труда «АП-1» имеется все, предписанное Типовым положением, оборудование, а также необходимая документация. Однако, многое оборудование устарело и требует модернизации либо замены. Это касается, в первую очередь, стендов и витрин. Например, устарел стенд «Показатели заболеваемости работников АП-1», который отражает значения в период с 2003 по 2005 г.г., также требует замены стенд «Пожарная безопасность». На некоторых витринах отсутствуют указанные на них контрольно-измерительные приборы.

В кабинете всего два компьютера. Большее их количество обеспечило бы лучшую организацию обучения по вопросам охраны труда, так как с их помощью можно проходить обучающие программы, а также проводить тестирование рабочих.

В результате выполнения проекта на тему «Обоснование изменения маршрутной сети города Гомеля при введении в эксплуатацию нового пригородного автобусного вокзала» была обследована деятельность Гомельского республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия (РДАУП) «Автобусный парк № 1». Данное обследование показало, что несмотря на все меры, принимаемые РДАУП "Автобусный парк № 1" по снижению уровня эксплуатационных расходов, окупаемость пассажирских перевозок остается низкой. В 2007 г. РДАУП "Автобусный парк № 1" не выходит на получение прибыли от реализации. Убытки от реализации сократятся по сравнению с 2006 г. в 2,5 раза и составят 601,6 млн руб. Основной причиной убыточности перевозок является недостаток выделяемой субсидии на возмещение убытков на городских и пригородных перевозках и значительные амортизационные отчисления в связи с обновлением подвижного состава и приобретением его в лизинг. Убытки ожидаются на городских и пригородных перевозках и будут перекрыты прибылью от прочих видов перевозок, работ и услуг. Балансовая прибыль предприятия составит 316 млн руб., чистая прибыль – 0 млн руб.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения на отделении дороги
Приказ № 1/Н от 05.01.04 г. "О системе работы и мерах по обеспечению безопасности движения поездов в филиале ОАО "РЖД" Горьковская железная дорога". Проблема безопасности перевозок пассажиров и грузов на железнодорожном транспорте – это важная часть проблемы национальной безопас ...

Определение тоннаже-потоков
Определяем удельную грузовместимость отобранных судов. (2.1) м3/т Определяем величину тоннаже-потоков. Сахар – тяжелый груз Дч=22 тыс.т. Чугун - тяжелый груз Дч=17 тыс.т. Удобрения - тяжелый груз Дч=10тыс.т. Сухофрукты – легкий груз Дч=16000*1,8/1,51=19,07 тыс.т. Консервы - тяжелый груз Дч=18 тыс.т ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru