Далее была проанализирована существующая транспортная сеть города Гомеля. Анализ показал, что организация движения автобусов в городе Гомеле осуществляться по маршрутному принципу. Наибольший процент (56 %) занимают радиальные маршруты. Внутригородская автобусная маршрутная сеть города Гомеля насчитывает около 45 автобусных маршрутов. Также был обследован режим работы автобусных маршрутов в будни и выходные дни. Исследование центров транспортного сообщения показало, что всего в городе 10 промышленных зон, 27 селитебных зон, 13 транспортных пересадочных узлов, 17 транспортных пересадочных зон междугороднего транспорта, 4 социальные зоны и 9 торговых.
Обследование транспортного сообщения районов города Гомеля с новым пригородным автовокзалом показало, что прямая транспортная связь отсутствует с такими крупными районами как «Сельмаш» и «Западный».
Строительство нового пригородного автовокзала по ул. Речицкое шоссе 7а позволит сократить нулевые пробеги для Добрушского, Черниговского, Речицкого и Жлобинского направлений. Такое сокращение в год составит 265,58 млн руб.
Для обеспечения транспортного сообщения районов «Сельмаш» и «Западный» с новым автовокзалом рассмотрены два варианта:
− изменение уже существующего маршрута № 9 (Вокзал − Универсам ОТС);
− введение нового кольцевого маршрута, следующего с действующего автовокзала по улицам Победы, Полесской, Владимирова, Сосновой, Речицкое шоссе, Барыкина, Интернациональная, Просп. Ленина.
Сравнение двух предлагаемых вариантов показало, что наиболее оптимальным является первый, т. е. изменение маршрута № 9. Годовой пробег для данного маршрута составил 175843,5 км, а годовые эксплуатационные затраты 253,73 млн руб.
В качестве вопроса охраны труда на предприятии был пересмотрен кабинет охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1» согласно действующему постановлению Министерства Труда Республики Беларусь «Об утверждении Типового положения о кабинете охраны труда», а также постановлению Совета министров Республики Беларусь «О республиканской целевой программе по улучшению условий и охраны труда на 2006−2010 г.г.
Актуально о транспорте
Откуда название «автомобиль»
Слово «автомобиль» - это перевод с двух языков: греческого – autos – «сам», «самостоятельный»; и mobilis – с латыни – «подвижной, движущийся». Повозки, которые двигались без помощи лошадей, в конце 19 века называли безлошадными экипажами, самобеглыми колясками и самоходами. Каждая страна, каждый на ...
Расчёт высоты сортировочной горки
Сортировочная горка состоит из двух частей: части надвига и части роспуска. Точка соединения двух частей называется вершиной горки. Вершина горки может иметь и площадку, равную длине вагона. Часть надвига, в свою очередь, состоит из трех участков: участка прилегающего к вершине горки, выполненного ...
Обоснование строительства нового пригородного автовокзала
Главным недостатком отправления пригородных автобусов Речицкого, Добрушского, Черниговского и Жлобинского направлений является то, что происходят большие расходы на выполнение нулевых пробегов. Сокращение нулевых пробегов позволит увеличить доходы РДАУП «Автобусный парк № 1». При расчете нулевых пр ...