Далее была проанализирована существующая транспортная сеть города Гомеля. Анализ показал, что организация движения автобусов в городе Гомеле осуществляться по маршрутному принципу. Наибольший процент (56 %) занимают радиальные маршруты. Внутригородская автобусная маршрутная сеть города Гомеля насчитывает около 45 автобусных маршрутов. Также был обследован режим работы автобусных маршрутов в будни и выходные дни. Исследование центров транспортного сообщения показало, что всего в городе 10 промышленных зон, 27 селитебных зон, 13 транспортных пересадочных узлов, 17 транспортных пересадочных зон междугороднего транспорта, 4 социальные зоны и 9 торговых.
Обследование транспортного сообщения районов города Гомеля с новым пригородным автовокзалом показало, что прямая транспортная связь отсутствует с такими крупными районами как «Сельмаш» и «Западный».
Строительство нового пригородного автовокзала по ул. Речицкое шоссе 7а позволит сократить нулевые пробеги для Добрушского, Черниговского, Речицкого и Жлобинского направлений. Такое сокращение в год составит 265,58 млн руб.
Для обеспечения транспортного сообщения районов «Сельмаш» и «Западный» с новым автовокзалом рассмотрены два варианта:
− изменение уже существующего маршрута № 9 (Вокзал − Универсам ОТС);
− введение нового кольцевого маршрута, следующего с действующего автовокзала по улицам Победы, Полесской, Владимирова, Сосновой, Речицкое шоссе, Барыкина, Интернациональная, Просп. Ленина.
Сравнение двух предлагаемых вариантов показало, что наиболее оптимальным является первый, т. е. изменение маршрута № 9. Годовой пробег для данного маршрута составил 175843,5 км, а годовые эксплуатационные затраты 253,73 млн руб.
В качестве вопроса охраны труда на предприятии был пересмотрен кабинет охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1» согласно действующему постановлению Министерства Труда Республики Беларусь «Об утверждении Типового положения о кабинете охраны труда», а также постановлению Совета министров Республики Беларусь «О республиканской целевой программе по улучшению условий и охраны труда на 2006−2010 г.г.
Актуально о транспорте
Выбор канала распределения
Канал распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретную услугу на пути от производителя к потребителю. Использование каналов распределения приносит производителям определенные выгоды: ü экон ...
Определение оптимального количества и местоположения складов
В предложенном курсовом проекте рассматривается многовариантное решение транспортной задачи. К перевозке представлен груз – «обувь в ящиках» в количестве 1000 тонн. Груз необходимо доставить от производителей к потребителям. Объемы выпускаемой продукции у производителей не одинаковы, заказы на прод ...
Анализ динамики показателей деятельности
МУП «ТТУ»
Финансовое состояние организации оценивается по набору показателей, характеризующих наличие, размещение и использование финансовых ресурсов. Эти показатели отражают результаты экономической деятельности организации, ее инвестиционную привлекательность, платежеспособность, финансовую устойчивость и ...