Прием и размещение рефрижераторных контейнеров на судне

Перед погрузкой контейнеров на судно ответственный представитель судового экипажа должен проверить:

- наличие требуемых сопроводительных документов;

- техническое состояние контейнеров, наличие и исправность пломб;

- работу холодильной установки, установку термостата;

- установившийся режим внутри контейнеров (по записи на картограмме термографа/гигрографа), соответствие его заданным параметрам.

При предъявлении к перевозке контейнеров с грузом, требующим воздухообмена, следует открыть специальные воздухообменные отверстия, которые обычно находятся на торцевых стенках рефрижераторных контейнеров.

Неисправные контейнеры к погрузке не допускаются. Контейнеры, имеющие мелкие дефекты (наличие которых не отражается на работе систем контейнера: небольшие вмятины и пр.), могут быть приняты к перевозке с соответствующей оговоркой в коносаменте.

Сразу после установки на штатное место контейнер, при необходимости, должен быть подключен к судовым коммуникациям. Последовательность операций при включении агрегатов и признаки их нормальной работы регламентируются специальной инструкцией.

На размещение контейнеров на верхней палубе обычно требуется согласие грузоотправителя. Наиболее неблагоприятное место размещения рефрижераторных контейнеров - верхний ярус, находящийся под действием прямых солнечных лучей (особенно при плавании в условиях высоких положительных температур наружного воздуха). Как правило, размещение контейнеров на верхней палубе специализированного судна допускается не более чем в 2 яруса при условии обеспечения нормальной работы и доступности обслуживания всех агрегатов.

Актуально о транспорте

Четвертое поколение ГБО
Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD. Системы 4 поколения называют "Фазированный распределённый впрыск". Они используют вычислительные мощности и топливные к ...

Поездные расписания
Частота движения поездов требует от локомотивных бригад особо точного соблюдения времени отправления с начальной и прибытия на конечную станции; следования по перегонам и строгого регламента стоянок на промежуточных станциях. Это гарантирует выполнение графика, продвижение составов на линии под зел ...

Топливоподкачивающие насосы
Топливоподкачивающие насосы предназначены, для непрерывной подачи топлива из бака в насос высокого давления под постоянным избыточным давлением (0,1 -03 МПа). Топливоподкачивающие насосы, применяемые на дизелях, по конструкции делят на поршневые шестеренчатые и коловратные. В автотракторных дизелях ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru