Расчет статьи затрат «Покупные изделия и полуфабрикаты»

Транспорт » Целесообразность внедрения нового вида услуги на АТП » Расчет статьи затрат «Покупные изделия и полуфабрикаты»

Страница 1

,

где Цi - оптовая цена покупных изделий и полуфабрикатов, ден.ед.;

ni - количество покупных изделий и полуфабрикатов, 1-го вида, шт.;

i – i – ый вид покупного изделия (полуфабриката).

Таблица 48 - Расчет затрат на покупные изделия

Наименование полуфабрикатов

Сумма, ден.ед.

1

2

3

1.

Автообувь, ден ед.

240

2.

Подшипники, ден ед.

90

3.

Электрооборудование, ден ед.

448

4.

Готовые узлы и детали, ден ед.

662

5.

Изделия из пластмассы, ден ед.

135

6.

Прочие готовые изделия, ден ед.

31

ИТОГО

1609

Транспортно-заготовительные расходы

1609*0,03=48,27

ВСЕГО

1609*1,03=1657,27

Расчет статьи затрат "Зарплата основная":

,

,

где Ср - часовая тарифная ставка, ден.ед;

Т - трудоемкость выполнения операции, час;

Зт - тарифная з/п, ден.ед.;

Кпд - коэффициент премиальных доплат, Кпд=35 %.

Таблица 49 - Расчет основной заработной платы

Виды операций

Разряд работы

Трудоемкость, час.

Часовая тарифная ставка, ден.ед.

Тарифная зарплата, ден.ед.

1

2

3

4

5

6

1

Заготовительные

2

25

20,4

510

2

Обрабатывающие

3

26,5

82,3

2180,95

3

Сборочные

4

30

41

1230

4

Испытательные

5

35

4,3

150,5

5

ИТОГО:

4071,45

6

Премиальные доплаты

1425,008

7

Основная з/п

5496,458

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Проектирование и расчёт спускной части горки
Суммарная удельная работа сил сопротивления, действующих на вагон при прохождении им расстояния от вершины горки до расчётной точки, зависти от длины пути, количества стрелочных переводов и числа кривых. Сортировочный путь с минимальной суммарной удельной работой всех сил сопротивления называется л ...

Требования к конструкции участковых станций
Конструкция станций должна обеспечивать потребную пропускную способность парков и горловин, безопасность движения поездов, маневровой работы, пассажиров и работников станции, иметь минимальные строительную стоимость и эксплуатационные расходы, возможность развития станции на перспективу. Во многом ...

Выбор места предоставления услуги
Место предоставления услуги выбирается с учетом оснащенности и оборудования, требуемой площади, загруженности. Наиболее благоприятным месторасположением для участка по внутреннему тюнингу оказался кузовной участок, работы которого могут быть совмещены с работами по шумоизоляции автомобиля. На рисун ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru