Определение количественных и качественных технико-эксплуатационных показателей работы судна

Транспорт » Технико-экономическое обоснование простого линейного рейса Находка-Сидней-Находка » Определение количественных и качественных технико-эксплуатационных показателей работы судна

Страница 1

Для характеристики использования транспортных судов применяется ряд показателей. Каждый показатель отражает какую- то существенную сторону работы транспортного судна.

Работа судна характеризуется с количественной и качественной сторон.

Количество работающего тоннажа, объемы перевозок, затраты времени – характеризуются абсолютными величинами и являются количественными показателями.

Качественные эксплуатационные показатели – это относительные величины, отражающие качество и степень использования судна и его производительность.

Количественные эксплуатационные показатели

Чистая грузоподъемность() – показатель, характеризующий производственную возможность судна.

=10890 т.

Затраты времени на выполнение судном определенной работы выражаются в судо-сутках – t.

=31,8 сут.

=23,8 сут.

=55,6 сут.

Тоннаже - сутки – показатель, позволяющий определить время использования судна с учетом грузоподъемности –

=10890*31,8=346302 т/сут.

=10890*23,8=259182 т/сут.

=10890*55,6=605484 т/сут.

Мили плавания ( L) – это расстояние, пройденное судном по рекомендованному курсу.

L=5065*2=10130 миль

Тоннаже- мили () – это произведение на мили плавания - показатель характеризует объем работы, который судно может выполнить при полном использовании грузоподъемности.

= 10890*10130=110315700 т-ж/миль

Количество груза, перевезенного между портами за определенный период времени

=10994,3+10150=21144,3 т.

Грузооборот – произведение массы перевезенного груза на расстояние в милях-

=10994,3*5065+10150*5065=55686129,5+51409750=107095879,5 т./миль

Качественные эксплуатационные показатели

Коэффициент загрузки – характеризует использование грузоподъемности судна в момент отхода его из порта. Значение коэффициента зависит от осадки судна, глубины акватории порта, характера и состава принятого груза (погрузочных объемов) и качества укладки. Коэффициент загрузки судна равен отношению количества груза по массе, фактически принятого судном, к его чистой грузоподъемности:

===1.03

===0.93

Коэффициент использования чистой грузоподъемности судна - - он определяет степень использования чистой грузоподъемности судна за рейс или ряд рейсов; он учитывает различие в загрузке судна на отдельных переходах и балластные пробеги:

===0,97 (97%)

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Техника безопасности при работе со стартером
Перед работой нужно одеть спец одежду которая должна быть подогнана под тебя, спец одежда должна быть хорошо застёгнута ,чтоб под спец одежду нечего не попало . Для снятия стартера необходимо установить на смотровую канаву, эстакаду или на гидравлический, электрический подъёмник. Для заезда на кана ...

Расчет грузопотоков и вагонопотоков в промышленном узле
Годовой грузопоток промышленных предприятий в промышленном узле определяется по годовому выпуску продукции и расходным коэффициентам. Годовой грузопоток по прибытию и отправлению рассчитывается по формуле Гi = К п (о) ∙ П, (1) где Гi.– годовой грузопоток i-го груза, млн. т. в год; Кп(о) – рас ...

Данные для трассировки контактной сети на перегоне
Входной нечетный светофор 4816 5+30 Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50 Конец кривой 4816 6+43 Ось путепровода 4816 7+38 Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54 Конец кривой 4817 5+90 Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90 Конец кривой 4817 6+69 Начало кривой ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru