Оценка финансовой устойчивости МУП «ТТУ»

Страница 1

Для определения финансового состояния предприятия рассчитываются следующие показатели:

Собственные оборотные средства СОС=стр.490-стр.190 (по данным Ф№1) МУП г. Хабаровска «ТТУ» рассчитываются как:

за 2007 год (тыс. руб.);

за 2008 год (тыс.руб.).

Абсолютное изменение, представляющее собой разницу между собственным капиталом и внеоборотными активами, за 2007 и 2008 год меньше нуля, это означает, что анализируемое предприятие испытывает недостаток собственных оборотных средств. Кроме того, за 2008 год объем собственных оборотных средств уменьшился в 0,98 раз или на 2%.

Собственные и долгосрочные заемные средства СДОС=СОС+стр.590 (по данным Ф№1) рассчитываются:

за 2007 год (тыс. руб.);

за 2008 год (тыс. руб.).

Абсолютное изменение характеризует наличие и сумму оборотных средств, имеющихся в распоряжении предприятия, которые (в отличие от краткосрочных обязательств) не могут быть востребованы в любой момент. На анализируемом предприятии СДОС меньше нуля, оценивается как негативное явление для предприятия.

Общая величина основных источников формирования запасов и затрат предприятия ООС=СДОС + стр. 610 + стр.621+ стр.622 (по данным Ф.№1) рассчитывается:

за 2007 год (тыс. руб.);

за 2008 год (тыс. руб.).

Абсолютное изменение, характеризует недостаточность нормальных источников формирования запасов у предприятия. Из расчета видно, что за 2008 год дефицит источников финансирования запасов увеличился, это произошло за счет сокращения величины краткосрочного кредита.

Запасы и затраты ЗИЗ = стр.210 + стр.220 (по данным Ф.№1) рассчитывается как:

за 2007 год (тыс. руб.);

за 2008 год (тыс. руб.).

Абсолютное изменение, характеризующее наличие у предприятия запасов и затрат в незавершенном состоянии для ведения нормальной финансово-хозяйственной деятельности к 2008 году осталось практически без изменения.

Рассчитаем финансовые показатели:

Ф1 = СОС – ЗИЗ отражает достаточность собственных оборотных средств для финансирования запасов и затрат.

Ф2 = СДОС– ЗИЗ отражает достаточность собственных и долгосрочных заемных средств для финансирования запасов и затрат.

Ф3 = ООС - ЗИЗ отражает достаточность величины основных источников для финансирования запасов и затрат.

В зависимости от значений Ф1, Ф2 и Ф3 выделяют четыре типа финансовой устойчивости предприятия:

1) Абсолютная устойчивость (если Ф1, Ф2 и Ф3 больше нуля).

2) Нормальная (относительная) устойчивость (Ф1 меньше нуля, а Ф2 и Ф3 больше нуля).

3) Неустойчивое финансовое состояние (показатели Ф1 и Ф2 меньше нуля, а Ф3 больше нуля).

4) Кризисное финансовое состояние характеризуется отрицательными значениями всех трех показателей Ф1, Ф2 и Ф3.

За 2007-2008 годы показатели, определяющие финансовое состояние МУП г. Хабаровска «ТТУ» представлены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Расчет показателей, характеризующих тип финансовой устойчивости предприятия

Показатель

Расчет

Результат

Тип финансовой устойчивости

2007 год

Ф1

(-104718)-24420

-129138

кризисное состояние

Ф2

(-104699)-24420

-129119

Ф3

(-49610)-24420

-74030

2008 год

Ф1

(-102123)-24377

-126500

кризисное состояние

Ф2

(-102101)-24377

-126478

Ф3

(-60847)-24377

-85224

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчёт эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы по содержанию проектируемых устройств рассчитываются в зависимости от ходовых норм расхода. Эти расходы включают в себя затраты на содержание штата, на материалы, топливо, электроэнергию, амортизационные отчисления. Эксплуатационные расходы рассчитываются по формуле: Э=n*P, ...

Расчет стержня шатуна
Рассчитываем напряжение сжатия в сечении В-В от сжимающей силы в плоскости качания шатуна: Здесь =4,06 – суммарная сила; где - ширина шатуна в среднем сечении; ; ; ; - длина поршневой головки шатуна; ; - коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости качения шатуна. Рассчиты ...

Порядок испытаний главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: После установки главного цилиндра на автомобиле его заполняют тормозной жидкостью, прокачивают систему, а затем проводят окончательную проверку работоспособности главного цилиндра, для чего зажимают на тормозную педаль усилием 700 — 1000 Н и, удерживая ее в течение 0,5— 1 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru