Входной нечетный светофор 4816 5+30
Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50
Конец кривой 4816 6+43
Ось путепровода 4816 7+38
Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54
Конец кривой 4817 5+90
Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90
Конец кривой 4817 6+69
Начало кривой R4, центр справа по ходу км 4817 6+99
Конец кривой 4818 0+72
Начало кривой R5, центр слева по ходу км 4818 0+72
Конец кривой 4818 4+22
Начало кривой R6, центр слева по ходу км 4820 3+04
Конец кривой 4820 4+17
Начало кривой R7, центр справа по ходу км 4820 5+49
Конец кривой 4820 7+49
Начало кривой R8, центр справа по ходу км 4820 7+49
Конец кривой 4820 8+79
Начало кривой R9, центр слева по ходу км 4821 3+76
Конец кривой 4821 7+81
Начало кривой R10, центр слева по ходу км 4821 7+81
Конец кривой 4822 0+01
Начало кривой R11, центр слева по ходу км 4822 0+01
Конец кривой 4822 2+80
Начало кривой R12, центр слева по ходу км 4822 2+80
Конец кривой 4822 5+51
Начало кривой R13, центр слева по ходу км 4822 5+51
Конец кривой 4822 7+99
Начало кривой R14, центр слева по ходу км 4822 7+99
Конец кривой 4822 9+84
Ось переезда 4823 8+25
Входной нечетный светофор 4824 7+85
Радиусы кривых
R1,м 609
R2,м 658
R3,м 489
R4,м 574
R5,м 606
R6,м 1500
R7,м 1332
R8,м 3086
R9,м 2096
R10,м 2226
R11,м 2046
R12,м 2266
R13,м 2046
R14,м 2276
Актуально о транспорте
Назначения и классификации пассажирских станций
Основное назначение пассажирских станций является обслуживание пассажиров, пассажирских и пригородных поездов. В крупных городах с населением более 1,5 млн. человек или с большим пассажиропотоком в пассажирском комплексе может быть две и более пассажирские станции. В менее крупных городах все примы ...
Расчет площади
Fуч = (Sfоб + Sfм) × Ко , м2 (34) где Sfоб – суммарная площадь, занимаемая оборудованием, м2; Sfм - суммарная площадь, занимаемая машинами, м2; Sfм = fм × МТОР (35) где fм – площадь занимаемая одной машиной (условно принимается 15-25 м2); Sfм = 20 × 1 = 20 м2 Ко - коэффициент, учи ...
Основные технические данные двигателей ТЛ-2К1 и НБ-418К6 и их сравнительный
анализ
Основные технические данные тягового электродвигателя пульсирующего тока НБ-418К6 Мощность . 790/740 кВт Напряжение на коллекторе . 950/950 В Ток якоря 880/820 А Частота вращения . 890/915 об/мин Количество вентилирующего воздуха, не менее 105/105 мУ. мин Сила тяги при передаче 88:21 . . 5640/5120 ...