Входной нечетный светофор 4816 5+30
Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50
Конец кривой 4816 6+43
Ось путепровода 4816 7+38
Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54
Конец кривой 4817 5+90
Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90
Конец кривой 4817 6+69
Начало кривой R4, центр справа по ходу км 4817 6+99
Конец кривой 4818 0+72
Начало кривой R5, центр слева по ходу км 4818 0+72
Конец кривой 4818 4+22
Начало кривой R6, центр слева по ходу км 4820 3+04
Конец кривой 4820 4+17
Начало кривой R7, центр справа по ходу км 4820 5+49
Конец кривой 4820 7+49
Начало кривой R8, центр справа по ходу км 4820 7+49
Конец кривой 4820 8+79
Начало кривой R9, центр слева по ходу км 4821 3+76
Конец кривой 4821 7+81
Начало кривой R10, центр слева по ходу км 4821 7+81
Конец кривой 4822 0+01
Начало кривой R11, центр слева по ходу км 4822 0+01
Конец кривой 4822 2+80
Начало кривой R12, центр слева по ходу км 4822 2+80
Конец кривой 4822 5+51
Начало кривой R13, центр слева по ходу км 4822 5+51
Конец кривой 4822 7+99
Начало кривой R14, центр слева по ходу км 4822 7+99
Конец кривой 4822 9+84
Ось переезда 4823 8+25
Входной нечетный светофор 4824 7+85
Радиусы кривых
R1,м 609
R2,м 658
R3,м 489
R4,м 574
R5,м 606
R6,м 1500
R7,м 1332
R8,м 3086
R9,м 2096
R10,м 2226
R11,м 2046
R12,м 2266
R13,м 2046
R14,м 2276
Актуально о транспорте
Оценка финансовой
устойчивости МУП «ТТУ»
Для определения финансового состояния предприятия рассчитываются следующие показатели: Собственные оборотные средства СОС=стр.490-стр.190 (по данным Ф№1) МУП г. Хабаровска «ТТУ» рассчитываются как: за 2007 год (тыс. руб.); за 2008 год (тыс.руб.). Абсолютное изменение, представляющее собой разницу м ...
Расчет стоимости работ по
диагностике машин
Таблица 5. Калькуляция стоимости нормо-часа работ по диагностике № Статьи калькуляции Ед., изм. Сумма 1 Часовая тарифная ставка ремонтного рабочего. Руб. 1950,53 2 Премиальные выплаты (не более 30% к часовой тарифной ставке) и другие выплаты компенсирующего и стимулирующего характера в соответствии ...
Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Исходные данные: - длина входной горловины, Lвх = 800 м; - длина тормозного пути, Lм = 1100 м; - длина поезда, Lп = 800 м; - средняя скорость движения на однопутном участке, Vср = 55 км/ч; - длина блок-участков: Lбл’ = 2500 м, Lбл’’ = 2000 м, Lбл’’’ = 2300 м; Станционным интервалом неодновременного ...