Данные для трассировки контактной сети на перегоне

Входной нечетный светофор 4816 5+30

Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50

Конец кривой 4816 6+43

Ось путепровода 4816 7+38

Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54

Конец кривой 4817 5+90

Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90

Конец кривой 4817 6+69

Начало кривой R4, центр справа по ходу км 4817 6+99

Конец кривой 4818 0+72

Начало кривой R5, центр слева по ходу км 4818 0+72

Конец кривой 4818 4+22

Начало кривой R6, центр слева по ходу км 4820 3+04

Конец кривой 4820 4+17

Начало кривой R7, центр справа по ходу км 4820 5+49

Конец кривой 4820 7+49

Начало кривой R8, центр справа по ходу км 4820 7+49

Конец кривой 4820 8+79

Начало кривой R9, центр слева по ходу км 4821 3+76

Конец кривой 4821 7+81

Начало кривой R10, центр слева по ходу км 4821 7+81

Конец кривой 4822 0+01

Начало кривой R11, центр слева по ходу км 4822 0+01

Конец кривой 4822 2+80

Начало кривой R12, центр слева по ходу км 4822 2+80

Конец кривой 4822 5+51

Начало кривой R13, центр слева по ходу км 4822 5+51

Конец кривой 4822 7+99

Начало кривой R14, центр слева по ходу км 4822 7+99

Конец кривой 4822 9+84

Ось переезда 4823 8+25

Входной нечетный светофор 4824 7+85

Радиусы кривых

R1,м 609

R2,м 658

R3,м 489

R4,м 574

R5,м 606

R6,м 1500

R7,м 1332

R8,м 3086

R9,м 2096

R10,м 2226

R11,м 2046

R12,м 2266

R13,м 2046

R14,м 2276

Актуально о транспорте

Анализ и оценка конкурентоспособности товара
Анализ и оценка конкурентоспособности могут использоваться для обоснованности принимаемых решений при: разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности ПРУ; комплексном изучении рынка и определении направлений деятельности предприятия на рынке; разработке мероприятий по развитию производст ...

Анализ структуры перевезенных пассажиров на городских перевозках, выполняемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
В 2006 году объем перевезенных пассажиров на городских перевозках автобусами РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля составил 31676,6 тыс. чел., в том числе: ‑ бесплатных пассажиров — 3467,7 тыс. чел. (11 %); ‑ платных пассажиров — 28208,9 тыс. чел. (89 %) из них: ‑ полных ...

Отрицательные стороны в работе отделения
В настоящее время отработали свой рисурс основная часть оборудования. Отделение имеет естественное освещение и искусственное, но оно не отвечает требованиям нормальной освещенности рабочих мест. Техника безопасности при работе соблюдается, но имеется некоторые нарушения. При работе с электроинструм ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru