Данные для трассировки контактной сети на перегоне

Входной нечетный светофор 4816 5+30

Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50

Конец кривой 4816 6+43

Ось путепровода 4816 7+38

Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54

Конец кривой 4817 5+90

Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90

Конец кривой 4817 6+69

Начало кривой R4, центр справа по ходу км 4817 6+99

Конец кривой 4818 0+72

Начало кривой R5, центр слева по ходу км 4818 0+72

Конец кривой 4818 4+22

Начало кривой R6, центр слева по ходу км 4820 3+04

Конец кривой 4820 4+17

Начало кривой R7, центр справа по ходу км 4820 5+49

Конец кривой 4820 7+49

Начало кривой R8, центр справа по ходу км 4820 7+49

Конец кривой 4820 8+79

Начало кривой R9, центр слева по ходу км 4821 3+76

Конец кривой 4821 7+81

Начало кривой R10, центр слева по ходу км 4821 7+81

Конец кривой 4822 0+01

Начало кривой R11, центр слева по ходу км 4822 0+01

Конец кривой 4822 2+80

Начало кривой R12, центр слева по ходу км 4822 2+80

Конец кривой 4822 5+51

Начало кривой R13, центр слева по ходу км 4822 5+51

Конец кривой 4822 7+99

Начало кривой R14, центр слева по ходу км 4822 7+99

Конец кривой 4822 9+84

Ось переезда 4823 8+25

Входной нечетный светофор 4824 7+85

Радиусы кривых

R1,м 609

R2,м 658

R3,м 489

R4,м 574

R5,м 606

R6,м 1500

R7,м 1332

R8,м 3086

R9,м 2096

R10,м 2226

R11,м 2046

R12,м 2266

R13,м 2046

R14,м 2276

Актуально о транспорте

Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...

Назначение и устройство
Ленточные конвейеры широко используются в металлургической, горнодобывающей и других видах промышленности. Их использую для транспортировки насыпных и штучных грузов как на набольшие расстояния, так и на большие расстояния. Простота и надежность их конструкции обеспечивает их работу в течении длите ...

Особенности конкурентоспособности автотранспортных предприятий
Одним из важных разделов бизнес-плана автотранспортных организаций (далее АТО) и анализа рынка является изучение конкурентов АТО, их сильных и слабых сторон, проработка вопросов конкурентоспособности транспортной продукции и разработка на их базе программы повышения конкурентоспособности и завоеван ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru