Входной нечетный светофор 4816 5+30
Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50
Конец кривой 4816 6+43
Ось путепровода 4816 7+38
Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54
Конец кривой 4817 5+90
Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90
Конец кривой 4817 6+69
Начало кривой R4, центр справа по ходу км 4817 6+99
Конец кривой 4818 0+72
Начало кривой R5, центр слева по ходу км 4818 0+72
Конец кривой 4818 4+22
Начало кривой R6, центр слева по ходу км 4820 3+04
Конец кривой 4820 4+17
Начало кривой R7, центр справа по ходу км 4820 5+49
Конец кривой 4820 7+49
Начало кривой R8, центр справа по ходу км 4820 7+49
Конец кривой 4820 8+79
Начало кривой R9, центр слева по ходу км 4821 3+76
Конец кривой 4821 7+81
Начало кривой R10, центр слева по ходу км 4821 7+81
Конец кривой 4822 0+01
Начало кривой R11, центр слева по ходу км 4822 0+01
Конец кривой 4822 2+80
Начало кривой R12, центр слева по ходу км 4822 2+80
Конец кривой 4822 5+51
Начало кривой R13, центр слева по ходу км 4822 5+51
Конец кривой 4822 7+99
Начало кривой R14, центр слева по ходу км 4822 7+99
Конец кривой 4822 9+84
Ось переезда 4823 8+25
Входной нечетный светофор 4824 7+85
Радиусы кривых
R1,м 609
R2,м 658
R3,м 489
R4,м 574
R5,м 606
R6,м 1500
R7,м 1332
R8,м 3086
R9,м 2096
R10,м 2226
R11,м 2046
R12,м 2266
R13,м 2046
R14,м 2276
Актуально о транспорте
Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента
выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...
Назначение и устройство
Ленточные конвейеры широко используются в металлургической, горнодобывающей и других видах промышленности. Их использую для транспортировки насыпных и штучных грузов как на набольшие расстояния, так и на большие расстояния. Простота и надежность их конструкции обеспечивает их работу в течении длите ...
Особенности конкурентоспособности автотранспортных предприятий
Одним из важных разделов бизнес-плана автотранспортных организаций (далее АТО) и анализа рынка является изучение конкурентов АТО, их сильных и слабых сторон, проработка вопросов конкурентоспособности транспортной продукции и разработка на их базе программы повышения конкурентоспособности и завоеван ...