Данные для трассировки контактной сети на перегоне

Входной нечетный светофор 4816 5+30

Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50

Конец кривой 4816 6+43

Ось путепровода 4816 7+38

Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54

Конец кривой 4817 5+90

Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90

Конец кривой 4817 6+69

Начало кривой R4, центр справа по ходу км 4817 6+99

Конец кривой 4818 0+72

Начало кривой R5, центр слева по ходу км 4818 0+72

Конец кривой 4818 4+22

Начало кривой R6, центр слева по ходу км 4820 3+04

Конец кривой 4820 4+17

Начало кривой R7, центр справа по ходу км 4820 5+49

Конец кривой 4820 7+49

Начало кривой R8, центр справа по ходу км 4820 7+49

Конец кривой 4820 8+79

Начало кривой R9, центр слева по ходу км 4821 3+76

Конец кривой 4821 7+81

Начало кривой R10, центр слева по ходу км 4821 7+81

Конец кривой 4822 0+01

Начало кривой R11, центр слева по ходу км 4822 0+01

Конец кривой 4822 2+80

Начало кривой R12, центр слева по ходу км 4822 2+80

Конец кривой 4822 5+51

Начало кривой R13, центр слева по ходу км 4822 5+51

Конец кривой 4822 7+99

Начало кривой R14, центр слева по ходу км 4822 7+99

Конец кривой 4822 9+84

Ось переезда 4823 8+25

Входной нечетный светофор 4824 7+85

Радиусы кривых

R1,м 609

R2,м 658

R3,м 489

R4,м 574

R5,м 606

R6,м 1500

R7,м 1332

R8,м 3086

R9,м 2096

R10,м 2226

R11,м 2046

R12,м 2266

R13,м 2046

R14,м 2276

Актуально о транспорте

Оценка финансовой устойчивости МУП «ТТУ»
Для определения финансового состояния предприятия рассчитываются следующие показатели: Собственные оборотные средства СОС=стр.490-стр.190 (по данным Ф№1) МУП г. Хабаровска «ТТУ» рассчитываются как: за 2007 год (тыс. руб.); за 2008 год (тыс.руб.). Абсолютное изменение, представляющее собой разницу м ...

Расчет стоимости работ по диагностике машин
Таблица 5. Калькуляция стоимости нормо-часа работ по диагностике № Статьи калькуляции Ед., изм. Сумма 1 Часовая тарифная ставка ремонтного рабочего. Руб. 1950,53 2 Премиальные выплаты (не более 30% к часовой тарифной ставке) и другие выплаты компенсирующего и стимулирующего характера в соответствии ...

Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Исходные данные: - длина входной горловины, Lвх = 800 м; - длина тормозного пути, Lм = 1100 м; - длина поезда, Lп = 800 м; - средняя скорость движения на однопутном участке, Vср = 55 км/ч; - длина блок-участков: Lбл’ = 2500 м, Lбл’’ = 2000 м, Lбл’’’ = 2300 м; Станционным интервалом неодновременного ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru