Особенности эксплуатационной деятельности МУП города Хабаровска "Трамвайно-троллейбусное управление" в условиях рыночной экономики

Транспорт » Особенности эксплуатационной деятельности МУП города Хабаровска "Трамвайно-троллейбусное управление" в условиях рыночной экономики

Пассажирский электрический транспорт является важнейшей составной частью производственной инфраструктуры города. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации и подъема экономики города, ее структурной перестройки, обеспечения целостности, улучшения условий и уровня жизни населения. В условиях реформирования экономики усиливается взаимосвязь развития пассажирского транспорта с развитием других отраслей хозяйства и социальной сферы города, которая предъявляет особые требования к организации функционирования городского пассажирского транспорта в отношении направлений, объемов и качества перевозок пассажиров. А это в свою очередь приводит к расширению транспортно-экономических связей, росту подвижности населения и улучшению условий его жизни. В этой связи исследование проблемы организации функционирования и управления пассажирским электрическим транспортом в инфраструктуре города Хабаровска представляется своевременным и актуальным.

Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность транспортного предприятия в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению эффективности его деятельности. Эффективность производственной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия выражается в достигнутых финансовых результатах.

В настоящее время предприятия муниципального пассажирского транспорта не только не получают прибыль, но и имеют значительные убытки. Для поиска путей выхода из сложившейся ситуации важным средством изучения функционирования предприятий является финансово-экономический анализ.

Комплексная экономическая оценка деятельности муниципального унитарного предприятия города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусного управления» (МУП г. Хабаровска «ТТУ») позволит выявить резервы дальнейшего развития экономического субъекта и разработать предложения по повышению эффективности его деятельности.

Целью дипломного проекта является изучение финансово-хозяйственной деятельности МУП г. Хабаровска «ТТУ» и разработка практических рекомендаций по организации эффективного функционирования городского электротранспорта.

При этом поставлены следующие задачи:

– выявить основные особенности развития отрасли;

– рассмотреть особенности организации функционирования и управления МУП г. Хабаровска «ТТУ» в условиях рыночной конкуренции;

– изучить технико-экономические показатели работы электротранспорта;

– провести анализ существующей системы показателей эксплуатационной деятельности МУП г. Хабаровска «ТТУ»;

– разработать предложения по повышению эффективности работы городского электротранспорта;

– составить экологический паспорт МУП г. Хабаровска «ТТУ».

Объектом исследования является МУП г. Хабаровска «ТТУ» и экономические результаты его деятельности.

Источниками информации для дипломного проекта является финансово-экономическая и бухгалтерская отчетность МУП г. Хабаровска «ТТУ», данные статистической отчетности, нормативно-правовые акты различных уровней.

Актуально о транспорте

Методологические основы стратегического анализа
Анализ внешней среды представляет собой оценку состояния и перспектив развития важнейших, с точки зрения организации, субъектов и факторов окружающей среды: отрасли, рынков, поставщиков и совокупности глобальных факторов внешней среды, на которые организация не может оказывать непосредственное влия ...

Расчет параметров складов
Суточный объем отправок груза определяется по формуле: Pсут = P’г ∙ kн / Др (1) где kн - коэффициент неравномерности поступления груза (kн = 1,1); Др - количество рабочих дней в году, дней (Др = 365 дней). P’г - скорректированный годовой грузооборот, учитывающий массу транспортной тары, т; P’ ...

Назначение и устройство механизма поворота гусеничного трактора
Механизм поворота служит для получения различных поступательных скоростей правой и левой гусениц, необходимых при повороте гусеничного трактора. Одновременно он выполняет функцию тормозов. Механизм поворота должен обеспечивать устойчивое прямолинейное движение трактора и плавный переход от прямолин ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru