Особенности эксплуатационной деятельности МУП города Хабаровска "Трамвайно-троллейбусное управление" в условиях рыночной экономики

Транспорт » Особенности эксплуатационной деятельности МУП города Хабаровска "Трамвайно-троллейбусное управление" в условиях рыночной экономики

Пассажирский электрический транспорт является важнейшей составной частью производственной инфраструктуры города. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации и подъема экономики города, ее структурной перестройки, обеспечения целостности, улучшения условий и уровня жизни населения. В условиях реформирования экономики усиливается взаимосвязь развития пассажирского транспорта с развитием других отраслей хозяйства и социальной сферы города, которая предъявляет особые требования к организации функционирования городского пассажирского транспорта в отношении направлений, объемов и качества перевозок пассажиров. А это в свою очередь приводит к расширению транспортно-экономических связей, росту подвижности населения и улучшению условий его жизни. В этой связи исследование проблемы организации функционирования и управления пассажирским электрическим транспортом в инфраструктуре города Хабаровска представляется своевременным и актуальным.

Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность транспортного предприятия в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению эффективности его деятельности. Эффективность производственной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия выражается в достигнутых финансовых результатах.

В настоящее время предприятия муниципального пассажирского транспорта не только не получают прибыль, но и имеют значительные убытки. Для поиска путей выхода из сложившейся ситуации важным средством изучения функционирования предприятий является финансово-экономический анализ.

Комплексная экономическая оценка деятельности муниципального унитарного предприятия города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусного управления» (МУП г. Хабаровска «ТТУ») позволит выявить резервы дальнейшего развития экономического субъекта и разработать предложения по повышению эффективности его деятельности.

Целью дипломного проекта является изучение финансово-хозяйственной деятельности МУП г. Хабаровска «ТТУ» и разработка практических рекомендаций по организации эффективного функционирования городского электротранспорта.

При этом поставлены следующие задачи:

– выявить основные особенности развития отрасли;

– рассмотреть особенности организации функционирования и управления МУП г. Хабаровска «ТТУ» в условиях рыночной конкуренции;

– изучить технико-экономические показатели работы электротранспорта;

– провести анализ существующей системы показателей эксплуатационной деятельности МУП г. Хабаровска «ТТУ»;

– разработать предложения по повышению эффективности работы городского электротранспорта;

– составить экологический паспорт МУП г. Хабаровска «ТТУ».

Объектом исследования является МУП г. Хабаровска «ТТУ» и экономические результаты его деятельности.

Источниками информации для дипломного проекта является финансово-экономическая и бухгалтерская отчетность МУП г. Хабаровска «ТТУ», данные статистической отчетности, нормативно-правовые акты различных уровней.

Актуально о транспорте

Основные элементы узла их назначение работа
На электровозах применяют щелочную аккумуляторную батарею 42НК-125 ГОСТ 5.1227-72 .Буквы и цифры обозначают: НК-никель-кадмиевую;125 - емкость в А/ч; 42 - количество элементов. Рис. 1. Аккумулятор 42НК - 125 Аккумуляторная батарея предназначена для питания цепей управления и освещения электровоза п ...

Анализ охвата городских автобусных маршрутов линейными диспетчерскими пунктами и количества контролируемых рейсов
Качество обслуживания и регулярность движения — взаимосвязанные и неотделимые друг от друга понятия. С повышением регулярности движения объем перевозок увеличивается, равномернее распределяются пассажиры по автобусам маршрута, обеспечивается возможность своевременной оплаты проезда. При нарушениях ...

Расчет параметров устройства выравнивания напряжения
Выпрямитель на нелавинных вентилях: В2-320 Шунтирующее сопротивление Rш = (Nпосл* Uп -Uв max)/((Nпосл – 1)* Nпар*Iо max*0,001) (43) где Iо max – максимальный обратный ток вентиля Rш = (6*3600-7337)/(5*3*20*0,001) = 47543 Ом Мощность резистора Rш P = (Iо max*0,001*Nпар*Uв max)/Nпосл (44) P = 20*0,00 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru