Особенности эксплуатационной деятельности МУП города Хабаровска "Трамвайно-троллейбусное управление" в условиях рыночной экономики

Транспорт » Особенности эксплуатационной деятельности МУП города Хабаровска "Трамвайно-троллейбусное управление" в условиях рыночной экономики

Пассажирский электрический транспорт является важнейшей составной частью производственной инфраструктуры города. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации и подъема экономики города, ее структурной перестройки, обеспечения целостности, улучшения условий и уровня жизни населения. В условиях реформирования экономики усиливается взаимосвязь развития пассажирского транспорта с развитием других отраслей хозяйства и социальной сферы города, которая предъявляет особые требования к организации функционирования городского пассажирского транспорта в отношении направлений, объемов и качества перевозок пассажиров. А это в свою очередь приводит к расширению транспортно-экономических связей, росту подвижности населения и улучшению условий его жизни. В этой связи исследование проблемы организации функционирования и управления пассажирским электрическим транспортом в инфраструктуре города Хабаровска представляется своевременным и актуальным.

Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность транспортного предприятия в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению эффективности его деятельности. Эффективность производственной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия выражается в достигнутых финансовых результатах.

В настоящее время предприятия муниципального пассажирского транспорта не только не получают прибыль, но и имеют значительные убытки. Для поиска путей выхода из сложившейся ситуации важным средством изучения функционирования предприятий является финансово-экономический анализ.

Комплексная экономическая оценка деятельности муниципального унитарного предприятия города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусного управления» (МУП г. Хабаровска «ТТУ») позволит выявить резервы дальнейшего развития экономического субъекта и разработать предложения по повышению эффективности его деятельности.

Целью дипломного проекта является изучение финансово-хозяйственной деятельности МУП г. Хабаровска «ТТУ» и разработка практических рекомендаций по организации эффективного функционирования городского электротранспорта.

При этом поставлены следующие задачи:

– выявить основные особенности развития отрасли;

– рассмотреть особенности организации функционирования и управления МУП г. Хабаровска «ТТУ» в условиях рыночной конкуренции;

– изучить технико-экономические показатели работы электротранспорта;

– провести анализ существующей системы показателей эксплуатационной деятельности МУП г. Хабаровска «ТТУ»;

– разработать предложения по повышению эффективности работы городского электротранспорта;

– составить экологический паспорт МУП г. Хабаровска «ТТУ».

Объектом исследования является МУП г. Хабаровска «ТТУ» и экономические результаты его деятельности.

Источниками информации для дипломного проекта является финансово-экономическая и бухгалтерская отчетность МУП г. Хабаровска «ТТУ», данные статистической отчетности, нормативно-правовые акты различных уровней.

Актуально о транспорте

Материалы основных деталей карданной передачи
Скользящие вилки карданных шарниров неравных угловых скоростей изготовляют из сталей 30Х и 40 (ГАЗ) или из стали 45 (ЗИЛ), а приварные – из сталей 40 (ГАЗ) или 35 (ЗИЛ), а затем подвергают закалке ТВЧ. Крестовины штампуют из стали 20Х (ГАЗ) или из сталей 18ХГТ и 20ХГНТР (ЗИЛ), Крестовины, изготовле ...

Выбор экономически эффективного вида транспортных средств
Средства пассажирского транспорта должны обеспечивать соответствующие качественные показатели, быть технически пригодными для выполнения ожидаемой нагрузки и экономически эффективными. На стадии проектирования обычно выбирается несколько вариантов транспортных средств (или их комбинаций) достаточно ...

Определение вертикальных размеров строительного очертания элементов тележки
Наименьшие вертикальные размеры строительного очертания Hi элементов определяют по формуле: Hị=Hіο+δ где Hio – высота i-ой точки габарита подвижного состава над уровнем верха головки рельсов, мм; d - суммарное статическое параллельное понижение для соответствующего элемента тележки, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru