Основные показатели работы МУП г. Хабаровска «ТТУ»

Страница 1

Основные задачи, стоящие перед городским транспортом, технологическая и эксплуатационная специфика его работы определяют систему показателей, по которым планируется и оценивается производственная и финансово-хозяйственная деятельность предприятия (подразделения) и всего ГЭТ в масштабах региона или страны.

Технико-экономические показатели, характеризующие эффективность финансово-хозяйственной деятельности МУП г. Хабаровска «ТТУ», его организационно-технический уровень, можно подразделить на четыре группы: использование средств труда, предметов труда, трудовых и финансовых ресурсов. Эти показатели, тесно связанные между собой, определяют конечный результат работы ТТУ: объемы движения и перевозок, величину доходов и расходов предприятия, уровень транспортного обслуживания пассажиров. При этом характерно, что система технико-экономических показателей предприятий ГЭТ практически не зависит от его масштабов.

Эксплуатационная деятельность отрасли в целом, как и любого трамвайно-троллейбусного предприятия, депо и даже отдельного маршрута, оценивается одними и теми же показателями. Они различаются лишь количественно, порядком своих абсолютных значений или диапазоном изменений. Например, число перевезенных пассажиров — показатель, характерный для всех уровней управления перевозочным процессом. Число пассажиров в календарные сутки может колебаться в зависимости от различных факторов для поездной бригады от нескольких сотен до нескольких тысяч пассажиров, для маршрута — от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч, для депо — от нескольких десятков тысяч до нескольких сотен тысяч, наконец, для предприятия — от нескольких десятков тысяч до нескольких миллионов пассажиров. И такие границы колебаний можно установить для любого из показателей действующей системы. Если эти диапазоны считать характеризующими изменения по вертикали, можно выделить изменения по горизонтали, зависящие от продолжительности выбранного для анализа периода.

Целесообразно выделить несколько групп показателей работы транспортного предприятия, которые лежат в основе практики планирования и прогнозирования эксплуатационной деятельности ГЭТ, формирования финансовых планов предприятия, в том числе определения необходимых объемов бюджетного финансирования. Данные показатели предприятия ГЭТ представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Показатели деятельности предприятия ГЭТ (по виду транспорта - трамваю и троллейбусу)

Нормативные

Расчетные

Аналитические

Устанавливаемые или утверждаемые муниципальными органами

Договорные или подлежащие согласованию с собственником

Наименование

Ед. изм.

Исходные

Производные

Наименование

Ед. изм.

Наименование

Ед. изм.

Наименование

Ед. изм.

Наименование

Ед. изм.

Наименование

Ед. изм.

Тариф – проездная плата

руб.

Число вагонов (машин) на начало и конец периода

ед.

Вагоно (машино)-дни в хозяйстве

дн.

Часы простоя вагонов (машин)

ч

Норма рентабельнос-ти

%

Количество предоставлен-ных место-км

тыс м-км

Норма амортизацион-ных отчислений

%

Коэффициент использования подвижного состава

%

Вагоно (машино)-дни в движении

дн.

Возвраты и выбытия вагонов (машин)

сл.

Бюджетное финансирова-ние

тыс руб

Регулярность движения

%

Вместимость подвижного состава

чел.

Средняя эксплуатационная скорость

км/ч

Средний суточный выпуск

ед.

Сходы вагонов

сл.

-

-

Выпуск вагонов в час пик

ед.

Удельный расход э/э

кВт-ч/км

Продолжительность работы на линии

ч

Натуральный пробег

тыс. км

Обрывы контактной сети

сл.

-

-

-

-

Коэффициент приведения

ед.

Наполняемость подвижного состава

чел./ваг-км

Показатели по труду и оплате труда

тыс. руб.

Дорожно-транспортные происшествия

сл.

-

-

-

-

-

-

Средняя дальность поездки

км

Эксплуатацион-ные расходы и доходы

тыс. руб.

Количество выполненных рейсов

ед.

-

-

-

-

-

-

Мощность тяговых подстанций

ед./ кВт

Себестоимость перевозки

руб.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Перевозка пассажиров

тыс. чел.

-

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчет подшипников на долговечность
Ведущий вал На ведущем валу стоят радиально-упорные подшипники №46304: Н, Н. Н Н Н;Н Н Н ч Промежуточный вал На промежуточном валу стоят радиально-упорные подшипники №36204: Н, Н. Н Н Н; Н Н Н ч Ведомый вал На ведомом валу стоят радиальные подшипники №206: Н, Н. Н ч Уточненный расчет валов Материал ...

Определение себестоимости изготовления тележки грузового вагона
Затраты на материалы определяем по формуле , (8.1) где - масса литых деталей тележки, , (8.2) где mнб – масса надрессорной балки тележки, mнб = 0,45 т; mбр – масса боковой рамы тележки, mбр = 0,403 т; mб – масса корпуса буксы, mб = 0,078 т; Цл – цена одной тонны литья, Цл = 500 тыс. руб.; mпр – мас ...

Общие положения разработки конструкторской документации
Принципы работы силовых стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей В настоящее время в практике в основном используется шиномонтажное оборудование, представленное конструкциями ряда специализированных стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей массового произ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru