Основные показатели работы МУП г. Хабаровска «ТТУ»

Страница 3

На предприятии рассчитываются коэффициенты, представленные в таблице 1.3, которые наиболее полно характеризуют подвижной состав и его работу в действующей маршрутной схеме движения. Показатели рассчитываются на основе отчетных данных прошлого года.

Таблица 1.3 – Коэффициенты, характеризующие работу электротранспорта города Хабаровска за 2007-2008 гг.

В процентах

Наименование коэффициента

Отчет 2007 год

Факт 2008 год

Изменение

Коэффициент выпуска

65,5

66,6

1,1

Коэффициент выпуска в рабочие дни

69,5

Регулярность движения

85,5

Коэффициент использования подвижного состава

0,67

Коэффициент готовности

0,74

Коэффициент резерва

1,10

Из данных таблиц 1.2 и 1.3 следует, что основные показатели производственной деятельности МУП г. Хабаровска «ТТУ» в 2008 году увеличились. Произошел рост количества перевезенных пассажиров или выполненных пасс.-км, в связи с увеличением выпуска подвижных единиц на линию и регулярности движения. Но данные показатели достаточно условны как базовые измерители, характеризующие степень спроса на перевозки и качество транспортного обслуживания населения. Измерение «транспортной работы» целесообразнее количеством предоставленных место-км. Количество место-км отражает основной результат исполненного движения, и возможность произвести именно такой объем продукции. По сравнению с 2007 годом данный показатель увеличился на 21259,5 тыс. место-км, следовательно, увеличились возможности предприятия в потенциальной перевозке.

В 2008 году показатели «вагоно(машино)-дни в движении» и «вагоно(машино)-дни в хозяйстве» увеличились за счет преумножения инвентарного парка МУП г. Хабаровска «ТТУ» в качестве 22 новых вагонов и троллейбусов.

В отчетном году предприятию удалось сократить простои вагонов на 346,89 часов, в связи с сокращением целодневных простоев вагонов в ожидании ремонта. Простои троллейбусов увеличились на 98,12 часов вследствие недостаточной мощности ремонтной базы и отсутствия автошин. Коэффициент использования подвижного состава за отчетный период составил 67%. Это означает, что 67% всего времени подвижной состав хозяйства находился в движении, а 33% пришлось на целодневные простои по различным причинам. Следовательно, 67% подвижного состава парка использовалось для перевозки пассажиров, а 33% весь период находилось в депо.

В целях улучшения обслуживания населения на ряду со среднесуточным выпуском вагонов на линию был увеличен показатель по выпуску в часы «пик» на 3,3 единицы. Динамика данных показателей представлена на рисунках 1.4 и 1.5.

Рис. 1.4 Динамика показателей по выпуску трамваев на линию

Рис. 1.5 Динамика показателей по выпуску троллейбусов на линию

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Определение неисправностей редуктора на автомобилях ВАЗ
Повышенная шумность работы редуктора при движении автомобиля указывает на то, что в редукторе и его деталях появилась неисправность, последствиями которой могут являться серьезная поломка и выход из строя всего узла в целом. При определении неисправностей редуктора на автомобиле проводят 4 испытани ...

Технико-экономическое обоснование варианта строительства станции. Капитальные затраты
При определении капитальных затрат на строительство станции, тыс.грн. Расчет ведется по укрупненным показателям, формула (11.1): К=Кст+Кпп+М, тыс.грн. (11.1) где Кст — стоимость строительства станции, тыс. грн. Кпп — стоимость строительства подъездных путей, тыс. грн. М — капитальные затраты в обор ...

Техника безопасности при ремонтных работах в автомастерской
Курить в мастерской запрещается, Трогаться с места на автомобиле клиента запрещается!!! Ездить за рулем на автомобиле клиента запрещается!!!! Стоять перед автомобилем при запуске двигателя запрещается. Близко ставить автомобили по ходу запрещается Стоять между автомобилями, стоящими по ходу друг к ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru