Основные показатели работы МУП г. Хабаровска «ТТУ»

Страница 3

На предприятии рассчитываются коэффициенты, представленные в таблице 1.3, которые наиболее полно характеризуют подвижной состав и его работу в действующей маршрутной схеме движения. Показатели рассчитываются на основе отчетных данных прошлого года.

Таблица 1.3 – Коэффициенты, характеризующие работу электротранспорта города Хабаровска за 2007-2008 гг.

В процентах

Наименование коэффициента

Отчет 2007 год

Факт 2008 год

Изменение

Коэффициент выпуска

65,5

66,6

1,1

Коэффициент выпуска в рабочие дни

69,5

Регулярность движения

85,5

Коэффициент использования подвижного состава

0,67

Коэффициент готовности

0,74

Коэффициент резерва

1,10

Из данных таблиц 1.2 и 1.3 следует, что основные показатели производственной деятельности МУП г. Хабаровска «ТТУ» в 2008 году увеличились. Произошел рост количества перевезенных пассажиров или выполненных пасс.-км, в связи с увеличением выпуска подвижных единиц на линию и регулярности движения. Но данные показатели достаточно условны как базовые измерители, характеризующие степень спроса на перевозки и качество транспортного обслуживания населения. Измерение «транспортной работы» целесообразнее количеством предоставленных место-км. Количество место-км отражает основной результат исполненного движения, и возможность произвести именно такой объем продукции. По сравнению с 2007 годом данный показатель увеличился на 21259,5 тыс. место-км, следовательно, увеличились возможности предприятия в потенциальной перевозке.

В 2008 году показатели «вагоно(машино)-дни в движении» и «вагоно(машино)-дни в хозяйстве» увеличились за счет преумножения инвентарного парка МУП г. Хабаровска «ТТУ» в качестве 22 новых вагонов и троллейбусов.

В отчетном году предприятию удалось сократить простои вагонов на 346,89 часов, в связи с сокращением целодневных простоев вагонов в ожидании ремонта. Простои троллейбусов увеличились на 98,12 часов вследствие недостаточной мощности ремонтной базы и отсутствия автошин. Коэффициент использования подвижного состава за отчетный период составил 67%. Это означает, что 67% всего времени подвижной состав хозяйства находился в движении, а 33% пришлось на целодневные простои по различным причинам. Следовательно, 67% подвижного состава парка использовалось для перевозки пассажиров, а 33% весь период находилось в депо.

В целях улучшения обслуживания населения на ряду со среднесуточным выпуском вагонов на линию был увеличен показатель по выпуску в часы «пик» на 3,3 единицы. Динамика данных показателей представлена на рисунках 1.4 и 1.5.

Рис. 1.4 Динамика показателей по выпуску трамваев на линию

Рис. 1.5 Динамика показателей по выпуску троллейбусов на линию

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале
Дороги, проезды, подъезды и проходы к зданиям, сооружениям, открытым складам и водоисточникам, используемые для пожаротушения, подступы к стационарным пожарным лестницам и пожарному инвентарю должны быть всегда свободными, содержаться в исправном состоянии, а зимой - быть очищенными от снега и льда ...

Генератор
Генератор преобразует механическую энергию, получаемую от двигателя, в электрическую. Генератор питает все потребители электрического тока и заряжает аккумуляторную батарею при работающем двигателе. На автомобилях применяются генераторы переменного тока, представляющие собой трехфазную синхронную э ...

Расчёт полуосей
Максимальный крутящий момент по двигателю определяют по формуле: , (7.1) где Мд – максимальный крутящий момент по двигателю, Н×м; iдн – передаточное число дополнительной коробки на низшей ступени (учитывается в том случае, если в трансмиссии установлена дополнительная коробка); Кб – коэффицие ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru