Последовательность действий при выполнении компоновки следующая:
1. Откладывается межцентровое расстояние между зубчатым колесом и шестерней aw =140мм и намечаются оси колес.
2. Откладываются диаметры начальных окружностей шестерни и колеса dW1 и dW2.
3. Откладывается ширина зубчатого колеса в2 шестерни в1.
4. Определяют толщину стенки корпуса редуктора , принимаем
= 10. Толщина крышки корпуса
= 10 мм.
5. Откладывают зазоры между стенками корпуса и торцами шестерни, , расстояние от оси зубчатого колеса до стенки корпуса
и намечаем внутреннюю стенку корпуса.
Наружную стенку корпуса намечаем на расстоянии от внутренней стенки корпуса.
6. Находят диаметры болтов крепления фланцев и крышки редуктора , но если это значение получается менее 10 мм, то принимают
. Назначают ширину фланца
и откладывают это значение от внешней стенки корпуса редуктора.
7. На расстоянии Х2 = 6 мм от внутренней стенки корпуса симметрично относительно осей колес устанавливают выбранные подшипники качения, габариты которых известны.
8. На расстоянии Х3 =15мм от внешнего торца располагают хвостовики валов, диаметры которых известны.
Положение точек приложения сил к валу определяется следующим образом. Точки а3 и а7 находятся на оси вала в центрах зубчатого колеса и шестерни. Точки а2, а4, а6 и а8 приложения опорных реакций при использовании радиальных и радиально-упорных шариковых подшипников находятся на оси вала в центрах подшипников. Точка а5 прикладывается к концу хвостовика ведомого вала, а точка а1 располагается на расстоянии В/2 от конца хвостовика ведущего вала.
Актуально о транспорте
Изучение технологии сборки
кривошипно-шатунного механизма
Цель работы-изучить технологию сборки деталей кривошипно-шатунного механизма, разрабатывать карту дефектации. Технологическая карта сборки КШМ Операция № перехода Содержание перехода Оборудование 005 - Установка колен вала 005 Установит верхние вкладыши в гнёзда блока цилиндров Ключ накидной № 10, ...
Расчет числа путей по интервалу прибытия
Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих преимущественно одну категорию поездов, например транзитных, а количество других категорий по сравнению с ними незначительно, в данном случае расчет ведем для парка ПОПН. Расчет производится в целом для парка по формуле где - число путей в ...
Ремонт системы
Причина неисправности Метод устранения Ослабление затяжки крепления заднего карданного вала к заднему мосту Подтянуть резьбовые соединения Недостаточная смазка шлицевых соединений Через пресс-масленки смажьте шлицевые соединения смазкой Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего или ...