Последовательность действий при выполнении компоновки следующая:
1. Откладывается межцентровое расстояние между зубчатым колесом и шестерней aw =140мм и намечаются оси колес.
2. Откладываются диаметры начальных окружностей шестерни и колеса dW1 и dW2.
3. Откладывается ширина зубчатого колеса в2 шестерни в1.
4. Определяют толщину стенки корпуса редуктора , принимаем
= 10. Толщина крышки корпуса
= 10 мм.
5. Откладывают зазоры между стенками корпуса и торцами шестерни, , расстояние от оси зубчатого колеса до стенки корпуса
и намечаем внутреннюю стенку корпуса.
Наружную стенку корпуса намечаем на расстоянии от внутренней стенки корпуса.
6. Находят диаметры болтов крепления фланцев и крышки редуктора , но если это значение получается менее 10 мм, то принимают
. Назначают ширину фланца
и откладывают это значение от внешней стенки корпуса редуктора.
7. На расстоянии Х2 = 6 мм от внутренней стенки корпуса симметрично относительно осей колес устанавливают выбранные подшипники качения, габариты которых известны.
8. На расстоянии Х3 =15мм от внешнего торца располагают хвостовики валов, диаметры которых известны.
Положение точек приложения сил к валу определяется следующим образом. Точки а3 и а7 находятся на оси вала в центрах зубчатого колеса и шестерни. Точки а2, а4, а6 и а8 приложения опорных реакций при использовании радиальных и радиально-упорных шариковых подшипников находятся на оси вала в центрах подшипников. Точка а5 прикладывается к концу хвостовика ведомого вала, а точка а1 располагается на расстоянии В/2 от конца хвостовика ведущего вала.
Актуально о транспорте
Определение вертикальных размеров строительного очертания элементов тележки
Наименьшие вертикальные размеры строительного очертания Hi элементов определяют по формуле: Hị=Hіο+δ где Hio – высота i-ой точки габарита подвижного состава над уровнем верха головки рельсов, мм; d - суммарное статическое параллельное понижение для соответствующего элемента тележки, ...
Привод сцепления
Выключение сцепления (рис.2.) осуществляется через механический привод, усилие от которого через рычаг вилки 3 передается на муфту 29 подшипника выключения сцепления. Муфта 29 в сборе с подшипником 4 расположена на направляющей втулке 13. К выступам муфты прижимается пружиной 30 вилка 3 выключения ...
Что понимается под адаптацией зрения
С помощью органа зрения – глаз – водитель способен обозревать достаточно большое пространство в направлении движения автомобиля, сбоку и позади него, различать форму, размеры и цвет объектов, расположенных на разном расстоянии, оценивать расстояние до объектов и между ними. Адаптация глаза — приспо ...