Компоновка цилиндрического редуктора

Транспорт » Механический привод конвейера » Компоновка цилиндрического редуктора

Последовательность действий при выполнении компоновки следующая:

1. Откладывается межцентровое расстояние между зубчатым колесом и шестерней aw =140мм и намечаются оси колес.

2. Откладываются диаметры начальных окружностей шестерни и колеса dW1 и dW2.

3. Откладывается ширина зубчатого колеса в2 шестерни в1.

4. Определяют толщину стенки корпуса редуктора , принимаем = 10. Толщина крышки корпуса = 10 мм.

5. Откладывают зазоры между стенками корпуса и торцами шестерни, , расстояние от оси зубчатого колеса до стенки корпуса и намечаем внутреннюю стенку корпуса.

Наружную стенку корпуса намечаем на расстоянии от внутренней стенки корпуса.

6. Находят диаметры болтов крепления фланцев и крышки редуктора , но если это значение получается менее 10 мм, то принимают . Назначают ширину фланца и откладывают это значение от внешней стенки корпуса редуктора.

7. На расстоянии Х2 = 6 мм от внутренней стенки корпуса симметрично относительно осей колес устанавливают выбранные подшипники качения, габариты которых известны.

8. На расстоянии Х3 =15мм от внешнего торца располагают хвостовики валов, диаметры которых известны.

Положение точек приложения сил к валу определяется следующим образом. Точки а3 и а7 находятся на оси вала в центрах зубчатого колеса и шестерни. Точки а2, а4, а6 и а8 приложения опорных реакций при использовании радиальных и радиально-упорных шариковых подшипников находятся на оси вала в центрах подшипников. Точка а5 прикладывается к концу хвостовика ведомого вала, а точка а1 располагается на расстоянии В/2 от конца хвостовика ведущего вала.

Актуально о транспорте

Расчёт путевого развития в парке отправления
Общее количество путей в парке отправления определяется так же, как и для парка приёма, отдельно для маршрутных mом и сборных mос поездов, согласно формул (4.12) и (4.13): (4.12) (4.13) tзм0, tзс0 – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправления, находим по формулам (4.14), (4.15): (4. ...

Что понимается под адаптацией зрения
С помощью органа зрения – глаз – водитель способен обозревать достаточно большое пространство в направлении движения автомобиля, сбоку и позади него, различать форму, размеры и цвет объектов, расположенных на разном расстоянии, оценивать расстояние до объектов и между ними. Адаптация глаза — приспо ...

Обоснование и выбор принципиальной схемы промышленной сортировочной станции
Зная расположение станции в промышленном узле (из задания) размеры движения, следует выбрать схему ПСС, описать технологиюеё работы, учитывая, что схема промышленной сортировочной станции должна при минимальных затратах на её сооружение и эксплуатацию обеспечивать потребную пропускную способность, ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru